любая малолитражка не предназначена для долгой постоянной езды со скоростью за 130,это перегрузка двигателя.Грубо можно обьем приравнять к максималке и 70% от этого-к нормальной скорости.2-х литровый двигатель на автомобиле типа вектры-б или лагуне позволяет ехать 200,но без экстрима-160.А совсем комфортно-130.И жрет вдвое меньше чем на 180.
10 лет насилую ту ниву, или она меня. Значит так, там все по другому, если кто считает что с ходу на дороге с ней справится, попробуйте))) короткая база и постоянный полный привод это не то к чему привыкли заднеприводники, передний где то рядом. Освоивший ниву поедет на чем хош. Как тренажёр рекомендую. А то счас все ленивые стали, эспи, абеес и другие нищаки подавай)))
на предмет тренажера-лучче нет горбатого запорожца.Там все-тренажер,начиная от сцепления без демпфирования,замерзающих при -10 тормозов и еще много чего,особенно на скользкой дороге и родной резине.Зато я больше не знаю автомобилей с одинаковыми лобовым и задним стеклами,проходимостью на уровне паркетников,а еще оно боится собак.И печка жрет бензин одинаково с мотором.
То вы просто балувані. Главное чтоб иконка была на торпеде,а сравнивать зубило с Х6 как минимум не корректно. Когда на конвейере стояли зубила,по дорогам ещё ездили Дачии,Москвичи и прочее г.вно. Зубил было несколько. Десятков. В своё время был очень неплохой автомобиль. Хотел похвастаться что выдавливал с девятки 180,но не буду,Викинг с Бриттером тапками закидают,ну их. Вопрос безопасности конечно на уровне 0,но свои 140 едет эта бляшанка свободно и долго. Проверено. Проверено ещё то,что движок зубил начинает выдавать свой максимум при пробеге за 70-80 тыщ.
выдавить можно,еще можно получить сколиоз от тех сидушек с палкой поперек поясницы,удовольствие от коробки с нетянущей 5-й и т.д.В свое время и Форд-Т был очень неплохим автомобилем. Зная и часто катаясь на разных моделях могу примерно так сравнить-с недвижимостью,если кью-7 это вилла на Маями,Рено-дастер дачный домик возле Киева то жигулеподобные-нужник в поле.
Ну кагбы на сегодняшний день жигуллеподобные сродни нужнику в поле,а в 90-х все чёткие пацаны на девятках рулили. Насчёт дачного домика под Киевом не согласен. Не дотягивает Дастер,на эту роль больше подходит что-то типа Киа Спортедж или Рав-4,Дастер тяне разве что на клозет,только не в поле,а на участке под Киевом,на котором находится дачный домик
Когда была нормальная дорога я на своём Гитлере при 130 входил в местный поворот без опаски не замечая.Сел на 99 товарища и вошёл в этот же поворот и на этой же скорости.Воздух попортил хотя и не вылетел слава богу.Тазик есть тазик.
Не нужно было поворачивать и воздух был бы чистый Нельзя на тазиках поворачивать на такой скорости,только по прямой А может и не тазик виноват,гаяваспытаю?
То вы инструкцию к горбатому москведру читали? Нет? Рекомендую! В сравнении с йом, любой таз-керогаз, ниибичецкий коцмолет!
Я на всю жизнь запомнил пунктик в инструкции запорожеца,правда не горбатого,а прямого,но думаю они вряд ли отличатились чем то кардинально. Так вот,пунктик гласил-:При езде по дождю и глубоким лужам,возможно попадание воды в салон. Шедевр,сцуко,автосовкостроения
я на горбатом заехал в лужу,ну дождик у нас тогда был,водички до метра местами на дорогено у меня было мелко.дето полметра,проплыл,покачиваясь на волнах до бережка когда колесики таки зацепились за планету,прополз еще несколько метров до острова на полутора цилиндрах,достал дежурную отвертку,пробил днище под ногами,пока это булькало-вытекало,пошел взад-к моторчику,протер ему крымшечку трамблера и что к ней присобачено и поплыл дальше на 3.5 цилиндриках. А еще это средство расхода бензина называли самым бесшумным автомобилем.Когда в нем сидишь коленки уши закрывают. Соответственно радио в нем небыло и быть не могло.Ведь не слышно никогда.
Это типа как Камаз на Париж-Дакар,движок Мерседес,коробка ZF,мосты MAN,и на весь мир орут-Камаз чемпион Из плешивого кота тигр никогда не вырастет
Мене завжди дивував,підхід до нового автотранспорту у совдепіі.Коли водій отримував нове авто,то ніхто його одразу в рейс не посилав.Йому давали тиждень,а іноді і більше,на так званє ознакомлєніє с технікой.Яке заключалося у заміні усіх тех.жидкостей та перетяжці усього що має рєзьбу.Іноді тих жідкостєй,взагалі не було залито.А потім цей новий автомобіль,ще з пару тижнів кружляв у полі зору місцевої телевежі.А вже потім йому вже давали вирватися на оперативний простір,з якого він дуже часто,повертався на жосткій сцєпкі.Це звичайно не стосувалося братніх Татр та Ікарусів.
помню послеконвеерные выезды Лаз-ов.Водители в половине случаев вылезали ковыряться с теми зиловскими движками,эти выезды по 2-м возлезаводским улицам города.Иногда и на шнурке их дотягивали
По телевизору когда-то видел в новостях, два итальянца вроде, точно не скажу, приехали за мотами днепр, своим ходом собирались гнать, отец и сын. До границы не доехали))), сначала один гавкнул, потом другой. Может с отбраковки собрали хз, завод уже вроде стоял, со склада типа. Запомнилось..
Я у дитинстві жив біля самої дороги,по який з залізничної платформи на станцію ВАЗів перегоняли новеньки Жігі.Робили це надвечір і вночі.Я ніколи не був на 24години у Лє-Мані,але уявляю це добре.Найбільш доставалося,тим трьом або читирьом автівкам,я яких ті Шумахєри та Барікєлли,поверталися до платформи за новою партією болідів.Бо сиділо їх там по дуже багато чоловік і знову ж дух змагань.
и не только,при погрузке-разгрузке кораблей "ро-ро"-автовозов,еще круче.А мы потом начинаем обкатывать,осторожничать.Все уже обкатано до нас.
Есть у меня знакомый - Володя. Володя просто хороший человек, и немножечко бизнесмен. Володя с 90х ездил на служебной таврии. Потом, открыл свое маленькое теплое ламповое дело, и купил таврию для городской езды на фирму. Пока контора была из трох человеков зачастую ездил за рулем сам. Когда контора подросла, снова ездил за рулем, т.к. контора его, и таврия стало быть тоже его. Через 10..15 лет встал вопрос, денег заработал, дочку замуж выдал, седину в бороду получил, нужно и Машину себе купить. Выбирал новую в салоне, долго и упорно, опущу этот момент, как. Купил хонду сивик. Неделю не мог привыкнуть, после стольких лет в таврии то. Через месяц, по производственным делам нужно было срочно перевезти коробки из пункта А в пункт Б, не юзать же хонду, в конце концов. Сел за руль таврии. После сивика, и немного ошалел. Потому как на контрасте, да. Еду, говорит, за рулем таврии по промзоне, и вижу бигборд, рекламу хонды - "Хонда. Сделано с любовью", и понимаю, что да, Хонда - сделана с любовью. А вот таврия, и весь совкоговнопром - сделан, млять, с ненавистью. Записано со слов )))
от же жмот,я звоню в такси и говорю что мне нужен бусик такой-то перевезти 6 коробок с буратинами и все.Это быстрее и дешевле прочих ухищрений.