Не понимаю тех людей которые покупают такую технику, у нас на рыбалку и охоту фактически везде можно проехать любим автомобилем, главное чтобы клиренс немного выше был. Единственные регионы, где оправдано -черноземные. Много Нив встречал в Полтавской области, от там оправдано, после дождя по чернозему поехать. А так корыто по нынешним временам. Как говорит коллега "когда люди не видели хороших автомобилей то и любой автомобиль считался нормальным". В коллеги когда то в средине 90-х была Нива, мы с ним ездили на работу, она ему досталась за копейки в виде конструктора, но время такое было, выбора особо небыло. Он выкинул передний мост и раздатку на стадии сборки конструктора, чтобы бенза меньше жрало и не парило мозги. Вроде как нормальная авто было. С тех пор я на Ниве не ездил, но вот гдето годик назад меня подвез на Ниве знакомый - заядлый рыбак. Шо сказать говно авто, по ровному асфальту едет нормально, по тому же асфальту на котором имеются горбы и вогнутости асфальта (не ямы даже) ее болтает во все стороны, я вышел, меня аж начало немного тошнит.
Кастрированная Нива,без ведущего переднего моста,вообще теряет всякий смысл. А за 13К$ её может купить сейчас только идиот. Да и вообще,СЕЙЧАС покупать Ниву можно только за те деньги,которые были предложены в этой теме ранее,и то при условии что она в отличном состоянии и эксплуатироваться будет исключительно для поездок на коп,охоту,рыбалку,и только в труднодоступных для пузотёрок местах. И то,к этим местам ещё доехать нужно по хорошей дороге,а на Ниве это уже испытание на выносливость,ехать по хорошей дороге. А за 13К$ можно взять вполне себе хороший японский гряземеситель,на котором и в городе можно себя комфортно чувствовать и на бездорожье.
Сложно сказать какие идиоты их покупают, но они более менее в цене, дороже тех же ВАЗ 2109/08. Может их в основном покупают те кто жил (был совершеннолетний) при СССР - 2000х и помнят "что класная тачка". Еслиб предложили выбрать выбрать чето с соватопрома, из легковых, для рыбалки/охоты я бы выбрал бы лучше "буханку" либо любой УАЗ. Там по крайней мере места больше, есть куда и снаряжение положить и друзей с собой взять.
При всех своих недостатках, архаичности конструкции, в той же самой Германии, с ее хорошими дорогами, и избалованными качеством, и ассортиментом покупателями, - Нива имеет довольно устойчивый спрос, и ездит их по гермашке условно много.
В той же гермашке, в отличии от Нивы никогда не встречал на дорогах УАЗы. Немцев врядли можно упрекнуть в тупости, и нерациональности.
Читайте внимательно мои посты. Для хороших дорог Нива норм, для "направлений" УАЗ предпочтительней. И думаю никакой дурак там Ниву не покупают для рыбалки и охоты. И да не нужно забывать о качестве сборки для европейского рынка, старая традиция еще со времен СССР
Тут большая половина посмотрела на ниву со своей колокольни, городской квартиры))) а у тех кто живет по дальше от райцентра своя колокольня, и ниве мало альтернатив, что в ценовой категории, что в категории проходимости.
На горных дорогах адриатического побережья, среди множества современных автомобилей неоднократно встречал Нивы.
украинское говнозаконодательство заточено под максимальное содействие говноавтоговнопрому говнорашки. попробуй купить по бн на контору бу патрол с базара ))))))
Вы сейчас таки будете удивлены, но буквально в прошлом месяце был недалеко от ПП "Бачевск" и видел несколько автовозов этих самых ваших "Нив", которых тянули с того берега.
Так и при совке Нива была самая дорогая из Вазов,дороже её была только Газовская Волга. Нива стоила 10 тыщ,а та же восьмёрка-8,шестёрка-9,семёрка трошки до Нивы недотягивала-9700 деревянных.
С чего такой вывод? А как же самые большие пошлины для росавтопрома (или даже запрет вроде слышал порывались)? Их последние года вообще никто не возит. Не понимаю, зачем Уздео загнали еще раньше.......но факт остается фактом. Сначала упырь Васадзе через Раду законы пропихивал, мол поддержим национальное (это Фурцу и Виду типа), теперь вроде Богданавто через санацию запускать снова собрался - говнотачки по китайским чертежам собирать. И даже при том, что фактически в Украине своего легкового автопрома уже нет - никто не снимает пошлины для БУ авто, но это уже свосем другая тема. Хотя если сделают нулевой - думаю нынешние не один голос себе добавят. А что экология да корчи.......так нынешние еще более древние совковые корчи каптят поболее и по всем параметрам хуже.
Ниве просто не повезло что ее придумали в совке. Первое что появилось после нивы с постоянным полным приводом это Ауди квадро , кажись на три года позже.
У нас в Кировоградской области фермер без Нивы - не фермер. Именно для чернозема ей нет равных в такой ценовой категории. Было время что все купили себе шнивы и дастеры, но через три года перешли опять на нивы. Так и ездЮт - с дому до конторы любой "сарай" стоимостью не меньше ляма. А дальше нивка.
На усіх торгових майданчиках тирнету ціна на Ніву "приємно" здивує власників пузотьорок! Чому? Та тому, що в цієї помилки совкоавтопрому є одна, але дуже важлива принада: воно їде всюди та з/ч на гривню - відро (головне знати які та в кого куплять). Я є власником цього дрючка і мінять буду тілько на Ніву. А саме головне - її не жалко (взагалі-то як і усіх кацапів)!
Отец купил в 80-м Ниву с салона. Помню как я охр..ал от звука в ходу нивы, против жигуля тройки. Да мозги она выносила поломками, но и ездил он ею по всем возможным ебен.м (охота, рыбалка). В основном летели крестовины карданов и ступичные подшипники (особенно когда поставили диски с волги и широкую резину). Были эксперименты с выкидыванием передка и вкорячиванием переделанного кардана с шестерки. Это гроб на колесах)))) Она даже асфальта не держалась, а сьезд на мокрую обочину мог закончиться полной жопой. Помню глаза мужика на Зиле, когда я его просил вытянуть меня на асфальт с обочины с мокрой травой))))) У меня был сервант и сейчас аут, то скажу честно, что по проходимости с Батиной нивой, они и рядом не стояли.Тоже думаю взять себе для охоты-рыбалки именно Ниву, но о 30-ти летней Ниве даже подумать страшно))))
А я наигрался, надеюсь она будет у меня последней из нив, хоца на тоеду какую пересесть. Жить ей ровно до введения техосмотров.
Кстати Батина нива ушла за 1500 уе. Красилась два раза, была установлена фиатовская 5-ти ступка. С виду была приличной, но в ходу чувствовалось что уже старушка. Хотя все опции, понижайка, блокировка работали нормально. Даже омыватели и щетки фар. И это в возрасте Анны Карениной))) Купили два молодых пацана. Самой большой претензией было "а шо она в букс не идет на асфальте?")))))
Когда я ещё любил свою ниву, то запилил мотор на скоко смог, там компрессия была 18-19, и она падла не буксовала)))