у меня на территории живет такое,стоит уже лет 8,на кузове как на дереве с северной стороны мох с лишайником вырос,багажная дверка прогнила насквозь,крыша почему-то промята,была почти ровная,хозяин пару лет тому появлялся,заводил,почти с полоборота.До того,до остановки,движок был откапитален по полной,без кроилова,прочее тоже перебиралось,вроде редуктор-раздатка новые.Но хозяин сдуру купил шкоду.Не пакость а автомобиль такой.И усе,нива вклекла.Я бы за нее в виде конструктора с доками при желании покамасутрить баксов 300 дал.Но нет желания.
Дык,Нива и была создана для езды по полям и бездорожью,её при совке выдавали агрономам и директорам совхозов. Мало кто из разумных людей покупал её для езды по городским улицам,хотя в то время были и не редко прецеденты,когда едешь по трассе,а она бац,и закончилась,и ни ни знаков тебе,ти табличек,просто раз,и нет асфальта. Да и стоила тогда Нива не кислых по тем временам 10 косарей деревянных рубликов,когда инженер получал 130. Ну кагбы всё по чесноку,какая зарплата инженера,такие и машины. Но на то время Нива это был суперджип,хоть какое присутствие комфорта в ней было,не сравнить с тем же Уазиком,в котором говно всё,кроме проходимости. И не было тогда ни Патролов,ничего такого,только в мечтах. Я мечтал. А Вы?
расскажу о некоторых госценах.Волга для таксопарков стоила 2500 руб.Москвич 800,жигуль шото около 2000,нива возле того.Трактор Т-150-2500,Кировец самый дорогой-10000. Джипы разные-как таратайки в виде Виллиса,без комфорта но пушку по дерьму тянул до тойот и ниссанов разных,таки с комфортом и достаточным.В совке никогда не думали о людях и их удобстве.Об обычных людях.Я ездил на разном,в том числе супертягачах,снегоочистителях похожих на ЗиЛ-157 или Урал но с танковым двигателем вместо кузова,Кразах-лаптежниках и всем прочем что было при совке.И это все было фуфлом для водителя.Сквозняки,холодно,вонюче,тяжело,неудобно как управлять так и обслуживать.
чтоб мост улетел?Тяга Панара-для забывших-железяка поперек кузова,не дающая мосту на пружинах уезжать вбок,если расчитана не адекватно,автомобиль при изменении высоты кузова виляет хвостом,как жигуль при торможении.Та-же тяга в Ауди-100 старой двойная и ничем оно не виляет.
Влияет, на короткой базе нивы и особенно с мертвыми аммами. Конечно вместо той тяги нужно шото другое поставить.
.Так и пишите,УЛУЧШИЛ установкой другой системы стабилизации боковых нагрузок.И это правильно.А не просто выбросил заводской косяк.У некоторых ниссанов ножничный поперечный стабилизатор-т.н.гитара.Работает кинематически ровно.Не виляет.
Регулируемая поперечная тяга хороша тогда,когда к ремонту кронштейна,так называемого солдата,допустили "мастера" с ручками,растущими прямо из жопоньки,который своими телодвижениями с сварочными работами нарушил геометрию,вот тогда регулируемая тяга-самое оно.
Мост может быть смещён как вправо так и влево,в зависимости от того,в какую сторону больше клонило рукожопого сварщика,пытавшегося подварить оторванный кронштейн на уставшем ведре
та не особо важно,более важно что сама конструкция косячная и по кинематике там должен мост бегать влево-право,причем не на миллиметры.И "солдатик" тот из консервной банки исполнен.
Не поленился -заехал в автосалон- Нива-13000 вечнозелёных рублей. И это не Шева,а классическая Нива. Я сам позеленел!