Краще взяти дворчного китайця, та дивитись за ним, аніж Р1 2004 року. В європі нормальні валери теж є, мот може бути заїждженим до ручки, а ціни на деталі кусаються. Китайця теж потрібно побачити, потрогати перед покупкою, по пошті точно не потрібно купувати.
Берите дорожник со спортивным характером . Удобная посадка, динамика и универсальность. Продавец надежен. http://moto.kiev.ua/trid/sale/1429595460776
"Спорт" штука опасная :-(, убиваются,в основном,на данном типе мотоциклов и чаще всего молодые. http://bikepost.ru/memory/
камрады, подскажите - как купить мот в Европе. чтоб туда не ехать? хочу купить эндурик для покатух на коп по местному.
по таким ценам? http://suchen.mobile.de/motorrad/search.html?isSearchRequest=true&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&lang=ru&scopeId=MB&categories=EnduroAndTouringEnduro&minCubicCapacity=250c=1#
Не охота много писать, но скажу свою точку зрения, перед тем как купить надо попробывать поездить-если раньше не было мотоцикла. После 18 лет на четырёх колёсах, мне не комфортно на двух, по трезвой не разу не садился на мотоцикл.
100 кубов за 700$ это совсем не 700 кубов за 500$, понимаете? за рекомендацию брать китайца я вообще помолчу. это из серии - написать лишь бы что нибудь? я хочу взять мот из Европы, заплатив него и за доставку, а не переплачивать перекупам в 3 раза, тем более разница между 700 и 100 кубами имеет значение. мягко говоря, что тут не понятного.
я могу заплатить за доставку, в чем вопрос, если человек на пример гонит бусик оттуда, то лишние 200 евро на бенз ему не помешают. Не понял взятку кому и за что?