Доброго дня. Прошу допомоги в вирішенні питання з продавцем S 200 VEGA. Слава богу ніхто нікого не кидав. Суть питання. Побачивши тему продажу https://reibert.info/threads/maket-vintovki-mosina.1162583/#post-13568109, я звернувся до продавця з проханням надати додаткові фото, з метою ліпше розгледіти макет. Продавець фото надав. Ми домовились про ціну, після цього він запросив передплату 100-200 грн, що, з урахуванням знаходження на форумі як мене, так і продавця, мене трохи здивувало, але я зробив передплату в розмірі 100 грн., після цього макет будо відправлено з оплатою після отримання. У відділення я не виймав макет з упакування, і звісна річ, не розбирав, зрозуміло, з яких підстав. Вже дома я виявив, що у магазинній коробці відсутні деталі подаючого механізму. Подумавши, що можливо, продавець розбираючи макет, забув вставити, я звернувся з запитанням до нього. У відповідь я почув Розуміючи, що все може бути, особливо у тому разі, як що продавець не особо знається на предметах продажу, я глянув його попередні теми продажу і знайшов тему https://reibert.info/threads/vintovka-mosina.1151675/, в якій S 200 VEGA вже продавав куплений мною макет. І саме в цій темі вже виникало подібне питання Тобто про те, що відсутні деталі подаючого механізму продавець знав, навіть не розбираючи макет вже давно. Виходячи з цього, я запропонував декілька вариантів виріщення питання, але всі вони були відхилені. Не зважаючи на бажання якось вирішити питання , нічого не вийшо. Прошу допомоги в вирішенні питання по суті. Як що я не правий, вибачусь за необосновані претензії до продавця і за марно витрачений час на розбір цього питання. Заздалегідь дякую. Всім здоров"я, мира та злагоди.
Лично мое мнение что ТС в данной ситуации прав на все сто.... Продавец должен указать на то что предмет некомплектный. В правилах это указано чётко
Полностью согласен с мнением комрада Торбатор-покупатель не убедился и проявил легкомыслие,а продавец попросту слукавил,хотя,обвинить его в этом трудно.Но ведь товар можно вернуть и получить обратно деньги?
Попытаюсь быть объективным Мое мнение - продавец схитрил, он знал об отсутствии подающего механизма, т.к. ранее этот вопрос уже поднимался в другой теме продажи. Со всем уважением к Вам, qwerty3 , считаю что Вы также виноваты в случившемся, т.к. просто невнимательно отнеслись к покупке, и не расспросили о тех частях макета, которых не было на фото, и не спросили, какой деактив. К тому же по деактиву - он стандартный для данного завода-убийцы (Нежин). Документы на ММГ я так понимаю были утеряны, но по сути никаких изменений после деактивации заводом в макет не вносилось, ничего не снималось. Как-то так.
В том то и дело, что продавец товар обратно не хочет забирать(так как по сути покупателя он не обманывал, а просто не все показал, СХИТРИЛ), а покупатель считает что его кинули. Да уж, осадок от такой покупки крайне неприятный
Прошу пробачення, але я відразу, у першому повідомленні вказав, що ніхто нікого не кидав. Друге. "СХИТРИЛ", це хіба не синоним, "ОМБАНУЛ"? Може це ЛАЙТ варіант )) Деактив я бачив на фото іншого макету, тому тут питань немає. Щодо відсутності деталей, то заводський МАКЕТ, ОДНОЗНАЧНО передбачає наявність ВСІХ деталей. Це стандартна сітуація. А про те, що деталей не вистачає, потрібно повідомляти. Смію зауважити, що передплата у 200 грн, яку хотів продавець, теж виникла не з неба. Наприклад я, перевіривши на НП макет, виявив відсутність деталей і відмовився від отримання. Продавець нічого би не втратив. Якось так. Ще раз дякую всім небайдужим
Покупатель не считает что его кинули.. Просто доверился продавцу, учитывая давность нахождения того на форуме.. А продавец должен был, согласно правил, в подробностях описать продаваемый предмет, описать недостатки, комплектацию и т. д.., что не сделал. Классика жанра: доверчивый покупатель, не порядочный продавец..
Обманул - это если бы Вы спросили, все комплектующие на месте - а он ответил бы ВАМ, что ДА. Схитрил - не все показал на фото, с мыслью, а вдруг потенциальный покупатель не спросит, как бы обмана нет, он типа забыл просто указать, или вообще об этом забыл, не придавал этому значения С этим абсолютно не согласен. Практически все макеты без отсечки-отражателя и винтика, есть которые без экстрактора, или он полностью спилен. Считаю, что нужно просто внимательней быть при покупке. Если Вы покупаете автомобиль, вроде все пересмотрели, а уже после покупки дома заглянули в багажнике под коврик к запаске, и обнаружили, что нет домкрата и балонного ключа, кто виноват? Прсто продавец смолчал, а покупатель не обратил внимание. П.С. сторого не судите за такой пример, просто первое, что на ум пришло Не пытаюсь кого-то защищать, пытаюсь быть объективным, не занимая ничью позицию У самого были ситуации, гдя я оказывался и с одной, и с другой стороны (купил как-то складской макет к98 на разборку, и сразу в личку просьба продать тыльник. Цену обговорил с покупателем, сделка состоялась, а потом через месяца 2 требование в личку вернуть деньги, а мне назад тыльник, типа он какой-то немного с дефектом - подпилен напильником изнутри, я тогда тоже отказался, продавец меня забанил на пару месяцев, обижался на меня, тоже ситуация была не приятной. Хотя я перед продажей делал десяток фото с разных сторон)
В любом случае,Закон о защите прав потребителя-покупатель имеет право вернуть товар в течении 14 дней,кроме трусов и некоторых категорий.
Так, дійсно, практично всі макети без отсечки, єстрактора ітд...але ВСІ макети у магазинній коробці мають механізм подачі! І ВИ це прекрасно знаєте )) Це дійсно так, але Правила форума Райберт чітко зобов"язують продавця повідомити про всі недоліки продаваємого товару, тим паче, що про цей недолік продавцю будо відомо.
Ахаха, ЗАКОН! Где он??? В том то и дело, что Нежинский деактив - оставляет только крышку, а сам подающий механизм пропадает из макета Поэтому я и "ванговал" в соседнем теме продавца, что подающий механизм отсутствует, когда увидел чей деактив. Просто далеко не все знают эти ньюансы Поэтому не ВСЕ макеты с подающим механизмом
Ну,мы же здесь подчиняемся каким-то законам торговли,этике,порядочности?Или кто кого первый наипёт,пардон за французский?
Вітаю. Яку думкумають поважні Модератори, щодо ситуації. Тобто про недоліки продаваїмого предмету заздалегідь не кажешь. У будь якому разі, із за "хитрожопості" продавця, витрати на пересилку несе покупець.
все одно не розумію в чому моя вина - далі продаю ммг -люди питають деактив-кажу який , питають якісь нюанси - кидаю любі фото на вайбер!!!а з мене роблять "хитрожопого" і "непорядного"...бачу є люди шо розуміють є шо винять але в кожного своя правда