Столкнулся с такой проблемой-выиграл пару лотов, нужно оплачивать, а я не помню, что заказывал, Новую, Интайм или Укр почту? Сделайте что бы видно было, какая доставка заказана, и если это укр почта, то нужно ещё видеть сколько продавец хочет денег за отправку укр почтой.Ну или что бы продавец в описании указывал, сколько он хочет за отправку укр почтой .Если не указал-то по тарифам укр почты, ну и что бы это было закреплено правилами.А то я перечислю 10 гривен по тарифу, что бы продавец отправил заказным письмом, а он потребует 25 .Короче как то этот вопрос нужно урегулировать.
Для того чтоб сделать ставку, нужно выбрать условия оплаты и доставки. Варианты доставки - укрпочта и НП. Так что не ошибетесь. А если то принимайте Глицин или Дивазу. За 10 грн укрпочта уже не отправляет. 25 минимальная цена. И эту сумму требует не продавец, а сотрудники почты. Под 1000 проданных лотов, а с Правилами так и не знакомы... (см. фото) PS. Да и в личку просить у продавца о доставке и сумме оплаты укрпочты - не?
Я это всё это прекрасно знаю знаю, но я делаю ставку сегодня к примеру, а лот заканчивается через 5 дней.Если есть укр почта-я её заказываю, но по окончании аукциона , в лоте нигде не видно, какая доставка.Если с интаймом и новой всё ясно, то на укр почте оплата идёт сразу и сразу, к стоимости лота нужно добавлять стоимость пересыла. Спасибо за то, что поделились опытом по приёму Глицина или Дивазу, но мне пока не нужно.Я на многих аукционах покупаю, поэтому всё запомнить не помогут ни Глицина ни пурген. По поводу лички я тоже знаю, даже знаю что можн0 создать диспут и там подскажут.Но это всё время, пока продавец выйдет на связь, может и пару суток пройти. А аукцион обязан быть информативным. Я к примеру, в описании к лоту прописываю доставку и стоимость доставки укр. почтой, и тогда покупателю видно, сколько нужно доплатить. Вот зачем писать то-чего не знаешь.Посылки да, особенно мелкие, подорожали конкретно, а вот заказные письма и бандероли подорожали, но не сильно. 9-20 гривен сейчас обходится отправка мелочёвки укр почтой.
Согласен с тем, что в описании лота продавцу не сложно написать лишнюю строчку о стоимости доставки (сам так делаю)
У меня в основном мелочёвка на отправку - пишу в описаниях лотов дополнительно "Укрпочта +15 грн". Кто хочет,тому отправляю Укрпочтой,кто не хочет- тому НП.
Вы мне Это правильно что пишите, но не все ведь пишут.Да и самое главное, что в законченном лоте не видна отправка
Полностью согласен. Ещё есть и другая сторона этой ситуации: покупатель нажал доставку Укрпочта, выиграл лот, оплатил чистую стоимость лота, а у меня (у продавца) реквизиты на отправку Укрпочтой. Иду, плачу за пересыл, а продавец, может и не умышленно, но игнорит личку. Пару раз не заморачивался, так как итог торгов превысил ожидания и посылки были небольшие, по 15-20 грн, но это всё равно раздражает. Я не дочь миллионера, что бы всем делать доставки за свой счёт.
Это всё понятно. Покупатель оплатил, решив что это новая почта, забыл что при покупке нажал Укрпочта и не заходит на сайт. Вышел срок отправки и получи штрафной балл! Как вариант. Я к тому, что слишком много на нашем аукционе информации. Сегодняшняя моя ситуация: с утра, в попыхах перед выходом на работу, заглянул на сайт. Есть оплата! Я посылку под мышку и на почту. Пришёл на работу и вижу внизу лота в комментарии просьба переслать на другой адрес, а не на тот который указан в профиле аукциона Теперь долблюсь на дебильном сайте НП с переадрессацией. Да, я не дочитал комментарий. Но зачем тогда поля для обязательного заполнения в профиле?! Может оставить окно для переписки в комментариях, как на Виолити? Я не жалуюсь, просто высказываю своё мнение. Я уже молчу про выкладывание фоток по одной штуке после последнего обновления!!! С ума можно сойти.
Ещё есть момент,у меня несколько раз было, что человек нажал оплатил-а оплаты не было.Хорошо что проверил.Создал диспут, тело забанили. Я уже подымал когда то этот вопрос, что бы оплата подтверждалась сканом , фото чека или хотя бы, датой, суммой и ФИО, так легче проверить, когда много проплат. А сколько так отправляешь, поверив на слово.
Полностью с Вами согласен.Тоже было несколько раз, отправил а комент не читал, а в коментарии просят в другое место отправить. Дык есть окно для коментария в лоте -Добавить информацию А вот покращення, загрузка по одной фото-это полный отстой, каменный век, много времени теряется
Да, окно для комментариев есть. Но оно теряется визуально, неудобно для восприятия. Это, конечно, наши проблемы..., но нужно же развивать аукцион и делать его максимально удобным. Хотя спасибо и за то что имеем))) У меня тоже пару раз были такие ситуации! Это к сожалению неизбежно в силу того, что все люди разные и безответственных уродов предостаточно. Самое унылое в таких моментах, что ты ждёшь 5 дней оплату, потом диспут это ещё 2-3 дня, пока "покупатель" соизволит выйти на связь, или не выйти в принципе. Потом пытаешся продать по предыдущей ставке, дня через три потенциальный покупатель вежливо отказывается от покупки (и зачастую это обоснованно). Перевыставляешь лот, + 4 дня!!! В итоге две недели коту под хвост!. При чём интересная штука с диспутами происходит: ждёшь до последнего оплату и если срок вышел, а денег нет, пропадает кнопка "создать" диспут! Это какой-то капец... Уже нет ни сил ни нервов писать модераторам в личку, что бы забанили подлеца, так и гадят они на Райберте практически безнаказанно.
Тоже такое было.Покупатель нажал, что оплатил, а денег нет.Я ему пишу в личку - проверьте Вашу оплату,тк денег не поступало.Ответ - я специально нажал,чтоб не было минуса, оплачу позже...Да я как бы и не против,разное у людей бывает...- так напиши мне об этом и я пойму... а не ставь "левую" оплату...