Предлагаю в эту тему скидывать фото и инфу про интересные-необычные-странные машины. Делимся, комментируем. Нашел очень интересную фотку. Я о таком даже не слышал. Может кто подскажет - что это?
Ответ: Необычные машины Очень большие санки А если серьёзно приспособа для перевозки пехотинцев зимой, скорее всего бронированное. Есть фото где нечто подобное используют наши во время финской войны.
Ответ: Необычные машины http://community.livejournal.com/shushpanzer_ru/ Тут много интересного и необычного
Ответ: Необычные машины Спасибо, я знаю этот ресурс. И все же предлагаю открыть подобный раздел на Райберте.
Ответ: Необычные машины Нашел такую статью в Википедии ), много про него слышал, некоторые до сих пор занимаются его поисками ) http://ru.wikipedia.org/wiki/Царь_танк
Ответ: Необычные машины Да нет. Это какая-то волокуша. А на первом фото похоже на мелкосерийный, но промышленный образец. ИМХО
Ответ: Необычные машины Это Waffentrager фирмы д-ра Ардельта. Инфа по этой машине в статье М. Коломийца и Ю. Спасибухова в "Танкомастере" №3 2000. Если надо - скину.
Ответ: Необычные машины ".... предпочтение было отдано третьему образцу Waffentrager, изготовленному по проекту никому не известного доктора Ардельта. К сожалению, сведений о Гюнтере Ардельте удалось найти немного. Известно, что будучи на советско-германском фронте он был свидетелем того как 70 новых 88 мм орудий РАК 43 были брошены и достались противнику из-за отсутствия артиллерийских тягачей. Владея небольшим машиностроительным предприятием в г.Эберсвильде, Ардельт в конце 1943 года сконструировал самодвижущееся орудие, установив двигатель на 75-мм пушку PaK40. Эта система прошла испытание на полигоне сухопутных войск в Куммерсдорфе, но была признана неудачной. Примерно в это же время Ардельт предложил изготовить на своем заводе гусеничную ходовую часть простой конструкции, унифицированную для орудий всех типов. В начале 1944 года он получил от отдела артиллерийско-технического снабжения такое задание с условием, что этот Waftentrager должен был легко подходить для установки 105-мм FH 18/40, 75-мм PaK40 и 88-мм PaK 43. Первый опытный образец, изготовленный Ардельтом, имел ряд конструктивных недоработок. Поэтому Ардельт получил задание на изготовление нового образца с требованием устанавливать на нем только 88-мм пушку PaK43. Летом 1944 года второй экземпляр Waffentrager Ардельта прошел испытания пробегом и стрельбой на полигоне сухопутных войск в Хиллерслебене (Hillersleben). Результаты были вполне удовлетворительными. В августе 1944 года Гитлеру были продемонстрированы образцы Waffentrager фирм Штейр, Рейнметалл и Ардельт. Из всех них образец Ардельта был наилегчайшим, самым маленьким и дешевым. В отличии от образцов других фирм, орудие могло вести огонь только с гусеничного шасси и не могло быть переставлено на полевой лафет. Но так как этот образец соответствовал необходимым требованиям по мобильности и тактическому использованию, а также был очень простым по конструкции, отдел артиллерийско-технического снабжения сухопутных войск предпочел его другим конструкциям Waffentrager. Однако, вопрос о серийном производстве этих машин не затрагивался в течении нескольких месяцев. Только 13 ноября 1944 года на совещании в отделе артиллерийско-технического снабжения сухопутных войск было принято решение о развертывании в 1945 году серийного изготовления Waffentrager. Для организации производства создали рабочую группу под руководством оберинженера Крахта из фирмы Ауто-Юнион, а Ардельту предложили доработать свой образец применительно к условиям серийного изготовления. Объем производства устанавливался следующий: март - 5 машин, апрель - 15, май - 30, июнь - 50, июль - 80, август - 120, сентябрь - 170, октябрь - 250, ноябрь - 300, и начиная с декабря по 350 в месяц. Однако, информации о том, сколько же было изготовлено Waffentrager Ардельта нет. Известно только, что серийный образец машины испытывался на полигоне в Хиллерслебене 27 апреля 1945 года. Тем не менее, можно с уверенностью сказать, что небольшая партия (10-20 штук) Waffentrager Ардельта была изготовлена и передана в войска. Весной 1945 года частями 3-й армии генерала А.Горбатова (1-й Белорусский фронт) было захвачено, как минимум, две таких машины: одна в районе Вандиш-Бухгольц (юго-восточнее Берлина), другая в г.Бранденбург (юго-западнее Берлина). Кроме того, один Waffentrager летом 1945 года был выставлен на выставке трофейного вооружения и техники в ЦПКиО им. Горького в Москве. На борту машины была надпись: "Из Берлина". Сам доктор Ардельт, по сведениям немецкого исследователя В.Шпильбергера, "погиб на одном из своих Waftentrager, защищая свой родной город Эберсвильде". " Из подразделений в которых использовалась эта САУ знаю только див. "Ulrich von Hutten". Вот она как раз в Бранденбурге оборонялась.
Ответ: Необычные машины Машина наблюдателя в качестве силовой установки использовался двигатель от мотоцикла,для путевого управления применялось хвостовое колесо! Извеняюсь если кто-то выкладывал...
Ответ: Необычные машины Вот такой ОРРРИГИНАЛЬНЕЙШИЙ аппарат для разминирования/разграждения/сноса всего живого/взрыва мозга придумали англичане. Great Panjandrum - бочка на двух колесах с реактивной тягой (ТТРД устанавливались по кругу на колесах). В бочке 1,5 т. взрывчатки. Судя по тому что на вооружение этот мозг-шейкер не поступил, эффективность его оказалась весьма сомнительной (хотя как психотропное оружие он должен был себя зарекомендовать, хотя бы как ответ на роммелевские "реактивные танки").
Ответ: Необычные машины Про бусик-"... Не узнаю вас в гриме. Кто вы такой?"(с) Нашел вот такую интересную машину. Специальный гусеничный транспортёр (снегоход) B-3.Специальный гусеничный транспортёр (снегоход) B-3 Во время второй мировой войны на вооружении большинства армий мира появилось много различных типов бронетранспортёров и специальных машин, сконструированных на их базе. По конструкции ходовой части бронетранспортёры, выпускавшиеся в этот период, делились на колёсные, полугусеничные, гусеничные. Колёсные бронетранспортёры применялись в основном американской армией, полугусеничные получили наибольшее распространение в немецкой и американской армиях, гусеничные — в английской. Специальный гусеничный транспортёр (снегоход) В-3, принятый в 1944 году на вооружение канадской армии, производился американской фирмой «Форанд и Делорн». Машина предназначалась для выполнения разведывательных и специальных задач в условиях глубокого снежного покрова и мягких грунтов. При необходимости могла использоваться для перевозки (буксировки) грузов, буксировки лыжников, и как санитарная машина. Боевая масса машины составляла порядка 4,3 тонн. Броневая защита лобовой проекции — 14 мм, бортовой — 7 мм, обеспечивала защиту членов экипажа от ружейно-пулемётного огня, осколков мин и гранат. Компоновочная схема снегохода классическая с кормовым расположением двигателя и расположением трансмиссии по центру машины. Корпус снегохода безрамный, сварен из тонких катаных листов, толщиной 7—14 мм. Толщина днища 5 мм. Передний лист крепится на болтах. Для увеличения жёсткости в нижней части корпуса имеется система дополнительных связей болтов. Экипаж снегохода составлял 2 человека — механик водитель и командир машины (он же стрелок-радист). Штатных мест для размещения десанта предусмотрено не было. Свободный внутренний объём машины составлял 1,56 м³ из расчёта 0,78 м³ на каждого члена экипажа.табл. 1 Габаритные размеры транспортёра (снегохода) В-3 Длина корпуса, м 3,95 Ширина корпуса, м 2,56 Высота без тента и пулемётной установки, м 1,65 Размер колеи по гусеницам, м 1,66 Опорная длина гусеницы, м 2,42 Ширина гусеничной ленты, м 0,885 Клиренс, м 0,31 За счёт значительной ширины гусеничных лент специальной конструкции (885 мм), удельное давление на грунт составляло 0,09—0,11 кг/см² (примерно в 7 раз меньше, чем у других гусеничных машин этого класса), что в сочетании с клиренсом в 0,31 м позволяло обеспечить высокую проходимость (высота преодолеваемого снежного вала до 1,7 метра). Снегоход развивал среднюю скорость по пересечённой местности до 13,5 км/ч, по шоссе — до 48 км/ч с запасом хода до 190 км по шоссе и 100 км по бездорожью. Максимальный угол подъёма, преодолеваемый машиной, составлял 20°. Движение по косогору допускалось с предельной крутизной ската до 20°. При использовании В-3 для буксировки грузов усилие на крюке составляло 2,75 тонны.В целом конструкционные решения, воплощённые фирмой «Форанд и Делорн» в специальном транспортёре (снегоходе) B-3 позволили успешно использовать его в районах с глубоким снежным покровом. Ограниченная партия снегоходов была поставлена в СССР для использования в северных районах.
Ответ: Необычные машины 7,92" (~201мм) миномет, стрелявший снарядами огромной разрушительной мощи. В каждой мине содержалось 25 фунтов (11,3кг) тротила.аксимальная дальность огня не превышала 2000ярдов (~1800м), что требовало очень опасного сближения машины с позициями противника. В серию не пошел.
вот пара картинок (извините если повторяюсь) http://img-fotki.yandex.ru/get/4115/40899957.30/0_7487a_4d6a3732_L http://www.youtube.com/watch?v=Doc5QIWY-Uo с 1 до 50 сек, как я понял это немецкий танк "жук" нужна полная инфа (спецификации, чертежи, назначение и проч). спасибо.
Че за три недели глухо погуглить? http://www.google.com.ua/search?hl=....0.0.128.128.0j1.1.0...0.0...1c.1.B1dT_wJO7pw