Необычные машины

Тема у розділі 'Озброєння та техніка', створена користувачем Vened83, 6 лип 2008.

  1. Vened83

    Vened83 Gefreiter

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    2
    Лоти
      на продажу:
    2
      продані:
    8
    Повідомлення:
    198
    Адреса:
    Харьков.Украина
    Предлагаю в эту тему скидывать фото и инфу про интересные-необычные-странные машины. Делимся, комментируем.
    Нашел очень интересную фотку. Я о таком даже не слышал. Может кто подскажет - что это?
     

    Images:

    Stug-III и санки.jpg
  2. Цікаві лоти

    1. Трак немецкого танка Пантера Состояние коллекционное ! Идеальное! Наложкой не отправляю. Пересыл на...
      12000 грн.
    2. 38900 грн.
    3. Dochtlampe - гасова лампа вермахту для запуску транспортних засобів у дуже холодному кліматі – звича...
      5000 грн.
    4. 500 грн.
    5. Коп. В доброму стані.
      10000 грн.
  3. Freser

    Freser ЗамКомПоМорДе.

    Повідомлення:
    4.736
    Адреса:
    Россия. Кемерово.
    Ответ: Необычные машины

    Очень большие санки:) А если серьёзно приспособа для перевозки пехотинцев зимой, скорее всего бронированное. Есть фото где нечто подобное используют наши во время финской войны.
     
  4. Barankin

    Barankin Leutnant

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    5
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    8
    Повідомлення:
    2.169
    Адреса:
    Україна, Київ
  5. Vened83

    Vened83 Gefreiter

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    2
    Лоти
      на продажу:
    2
      продані:
    8
    Повідомлення:
    198
    Адреса:
    Харьков.Украина
    Ответ: Необычные машины

    Спасибо, я знаю этот ресурс. И все же предлагаю открыть подобный раздел на Райберте.
     
  6. nex92

    nex92 Oberstleutnant

    Рейтинг:
    4
    Відгуків:
    42
    Лоти
      на продажу:
    2
      продані:
    98
    Повідомлення:
    3.554
    Адреса:
    Шмурдленд
  7. Oberleitenant

    Oberleitenant Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    1.233
    Адреса:
    Екатеринбург
    Ответ: Необычные машины

    Нашел такую статью в Википедии ), много про него слышал, некоторые до сих пор занимаются его поисками ) http://ru.wikipedia.org/wiki/Царь_танк
     
  8. Vened83

    Vened83 Gefreiter

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    2
    Лоти
      на продажу:
    2
      продані:
    8
    Повідомлення:
    198
    Адреса:
    Харьков.Украина
    Ответ: Необычные машины

    А что искать? Кастрюли на которые его переплавили?
     
  9. Wirlin

    Wirlin Obergefreiter

    Повідомлення:
    263
    Адреса:
    Тирасполь-Москва,ПМР-Россия
    Ответ: Необычные машины

    вот вроде эта фотка имелась в виду
     

    Images:

    1195841898.4685.jpg
  10. Vened83

    Vened83 Gefreiter

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    2
    Лоти
      на продажу:
    2
      продані:
    8
    Повідомлення:
    198
    Адреса:
    Харьков.Украина
    Ответ: Необычные машины

    Да нет. Это какая-то волокуша. А на первом фото похоже на мелкосерийный, но промышленный образец. ИМХО
     
  11. weryt

    weryt Schütze

    Повідомлення:
    4
    Адреса:
    москва
    Ответ: Необычные машины

    Что это?
     

    Images:

    7d10f28c5a3ee6acd7b8159c23af.jpeg
  12. МАКС

    МАКС Gefreiter

    Повідомлення:
    230
    Адреса:
    Россия
    Ответ: Необычные машины

    ПТО PaK 43, установленное на шасси PzKpfw 38(t). Индекс нужно поискать.
     
  13. Staryi_prapor

    Staryi_prapor Schütze

    Повідомлення:
    32
    Адреса:
    Россия Белгородский р-н
    Ответ: Необычные машины

    Это Waffentrager фирмы д-ра Ардельта. Инфа по этой машине в статье М. Коломийца и Ю. Спасибухова в "Танкомастере" №3 2000. Если надо - скину.
     
  14. Wittmann

    Wittmann Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    2.415
    Ответ: Необычные машины

    ".... предпочтение было отдано третьему образцу Waffentrager, изготовленному по проекту никому не известного доктора Ардельта.
    К сожалению, сведений о Гюнтере Ардельте удалось найти немного. Известно, что будучи на советско-германском фронте он был свидетелем того как 70 новых 88 мм орудий РАК 43 были брошены и достались противнику из-за отсутствия артиллерийских тягачей. Владея небольшим машиностроительным предприятием в г.Эберсвильде, Ардельт в конце 1943 года сконструировал самодвижущееся орудие, установив двигатель на 75-мм пушку PaK40. Эта система прошла испытание на полигоне сухопутных войск в Куммерсдорфе, но была признана неудачной.
    Примерно в это же время Ардельт предложил изготовить на своем заводе гусеничную ходовую часть простой конструкции, унифицированную для орудий всех типов. В начале 1944 года он получил от отдела артиллерийско-технического снабжения такое задание с условием, что этот Waftentrager должен был легко подходить для установки 105-мм FH 18/40, 75-мм PaK40 и 88-мм PaK 43. Первый опытный образец, изготовленный Ардельтом, имел ряд конструктивных недоработок. Поэтому Ардельт получил задание на изготовление нового образца с требованием устанавливать на нем только 88-мм пушку PaK43.
    Летом 1944 года второй экземпляр Waffentrager Ардельта прошел испытания пробегом и стрельбой на полигоне сухопутных войск в Хиллерслебене (Hillersleben). Результаты были вполне удовлетворительными.
    В августе 1944 года Гитлеру были продемонстрированы образцы Waffentrager фирм Штейр, Рейнметалл и Ардельт. Из всех них образец Ардельта был наилегчайшим, самым маленьким и дешевым. В отличии от образцов других фирм, орудие могло вести огонь только с гусеничного шасси и не могло быть переставлено на полевой лафет.
    Но так как этот образец соответствовал необходимым требованиям по мобильности и тактическому использованию, а также был очень простым по конструкции, отдел артиллерийско-технического снабжения сухопутных войск предпочел его другим конструкциям Waffentrager. Однако, вопрос о серийном производстве этих машин не затрагивался в течении нескольких месяцев. Только 13 ноября 1944 года на совещании в отделе артиллерийско-технического снабжения сухопутных войск было принято решение о развертывании в 1945 году серийного изготовления Waffentrager. Для организации производства создали рабочую группу под руководством оберинженера Крахта из фирмы Ауто-Юнион, а Ардельту предложили доработать свой образец применительно к условиям серийного изготовления. Объем производства устанавливался следующий: март - 5 машин, апрель - 15, май - 30, июнь - 50, июль - 80, август - 120, сентябрь - 170, октябрь - 250, ноябрь - 300, и начиная с декабря по 350 в месяц. Однако, информации о том, сколько же было изготовлено Waffentrager Ардельта нет. Известно только, что серийный образец машины испытывался на полигоне в Хиллерслебене 27 апреля 1945 года. Тем не менее, можно с уверенностью сказать, что небольшая партия (10-20 штук) Waffentrager Ардельта была изготовлена и передана в войска.
    Весной 1945 года частями 3-й армии генерала А.Горбатова (1-й Белорусский фронт) было захвачено, как минимум, две таких машины: одна в районе Вандиш-Бухгольц (юго-восточнее Берлина), другая в г.Бранденбург (юго-западнее Берлина).
    Кроме того, один Waffentrager летом 1945 года был выставлен на выставке трофейного вооружения и техники в ЦПКиО им. Горького в Москве. На борту машины была надпись: "Из Берлина". Сам доктор Ардельт, по сведениям немецкого исследователя В.Шпильбергера, "погиб на одном из своих Waftentrager, защищая свой родной город Эберсвильде". "


    Из подразделений в которых использовалась эта САУ знаю только див. "Ulrich von Hutten". Вот она как раз в Бранденбурге оборонялась.
     
  15. Призрак

    Призрак Gefreiter

    Повідомлення:
    194
    Адреса:
    Можайск
    Ответ: Необычные машины

    Машина наблюдателя в качестве силовой установки использовался двигатель от мотоцикла,для путевого управления применялось хвостовое колесо! Извеняюсь если кто-то выкладывал...
     

    Images:

    3.jpg
    4.jpg
  16. Vened83

    Vened83 Gefreiter

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    2
    Лоти
      на продажу:
    2
      продані:
    8
    Повідомлення:
    198
    Адреса:
    Харьков.Украина
    Ответ: Необычные машины

    [​IMG] Вот такой ОРРРИГИНАЛЬНЕЙШИЙ аппарат для разминирования/разграждения/сноса всего живого/взрыва мозга придумали англичане. Great Panjandrum - бочка на двух колесах с реактивной тягой (ТТРД устанавливались по кругу на колесах). В бочке 1,5 т. взрывчатки. Судя по тому что на вооружение этот мозг-шейкер не поступил, эффективность его оказалась весьма сомнительной (хотя как психотропное оружие он должен был себя зарекомендовать, хотя бы как ответ на роммелевские "реактивные танки").
     
  17. алпамыс

    алпамыс Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    2.659
    Адреса:
    Freistaat Bayern
    Ответ: Необычные машины

    что за бусик, есть ли полное фото у кого?
    [​IMG]
     
  18. Vened83

    Vened83 Gefreiter

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    2
    Лоти
      на продажу:
    2
      продані:
    8
    Повідомлення:
    198
    Адреса:
    Харьков.Украина
    Ответ: Необычные машины

    [​IMG]Про бусик-"... Не узнаю вас в гриме. Кто вы такой?"(с)
    Нашел вот такую интересную машину.[​IMG]
    Специальный гусеничный транспортёр (снегоход) B-3.Специальный гусеничный транспортёр (снегоход) B-3
    Во время второй мировой войны на вооружении большинства армий мира появилось много различных типов бронетранспортёров и специальных машин, сконструированных на их базе.
    По конструкции ходовой части бронетранспортёры, выпускавшиеся в этот период, делились на колёсные, полугусеничные, гусеничные. Колёсные бронетранспортёры применялись в основном американской армией, полугусеничные получили наибольшее распространение в немецкой и американской армиях, гусеничные — в английской.
    Специальный гусеничный транспортёр (снегоход) В-3, принятый в 1944 году на вооружение канадской армии, производился американской фирмой «Форанд и Делорн».
    Машина предназначалась для выполнения разведывательных и специальных задач в условиях глубокого снежного покрова и мягких грунтов. При необходимости могла использоваться для перевозки (буксировки) грузов, буксировки лыжников, и как санитарная машина.
    Боевая масса машины составляла порядка 4,3 тонн. Броневая защита лобовой проекции — 14 мм, бортовой — 7 мм, обеспечивала защиту членов экипажа от ружейно-пулемётного огня, осколков мин и гранат.
    Компоновочная схема снегохода классическая с кормовым расположением двигателя и расположением трансмиссии по центру машины.
    Корпус снегохода безрамный, сварен из тонких катаных листов, толщиной 7—14 мм. Толщина днища 5 мм. Передний лист крепится на болтах. Для увеличения жёсткости в нижней части корпуса имеется система дополнительных связей болтов.
    Экипаж снегохода составлял 2 человека — механик водитель и командир машины (он же стрелок-радист). Штатных мест для размещения десанта предусмотрено не было. Свободный внутренний объём машины составлял 1,56 м³ из расчёта 0,78 м³ на каждого члена экипажа.табл. 1 Габаритные размеры транспортёра (снегохода) В-3
    Длина корпуса, м 3,95
    Ширина корпуса, м 2,56
    Высота без тента и пулемётной установки, м 1,65
    Размер колеи по гусеницам, м 1,66
    Опорная длина гусеницы, м 2,42
    Ширина гусеничной ленты, м 0,885
    Клиренс, м 0,31
    За счёт значительной ширины гусеничных лент специальной конструкции (885 мм), удельное давление на грунт составляло 0,09—0,11 кг/см² (примерно в 7 раз меньше, чем у других гусеничных машин этого класса), что в сочетании с клиренсом в 0,31 м позволяло обеспечить высокую проходимость (высота преодолеваемого снежного вала до 1,7 метра).
    Снегоход развивал среднюю скорость по пересечённой местности до 13,5 км/ч, по шоссе — до 48 км/ч с запасом хода до 190 км по шоссе и 100 км по бездорожью. Максимальный угол подъёма, преодолеваемый машиной, составлял 20°. Движение по косогору допускалось с предельной крутизной ската до 20°. При использовании В-3 для буксировки грузов усилие на крюке составляло 2,75 тонны.В целом конструкционные решения, воплощённые фирмой «Форанд и Делорн» в специальном транспортёре (снегоходе) B-3 позволили успешно использовать его в районах с глубоким снежным покровом. Ограниченная партия снегоходов была поставлена в СССР для использования в северных районах.
     
  19. Vened83

    Vened83 Gefreiter

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    2
    Лоти
      на продажу:
    2
      продані:
    8
    Повідомлення:
    198
    Адреса:
    Харьков.Украина
    Ответ: Необычные машины

    К предыдущему сообщению. Там картинка че-то не загружается.
     

    Images:

    02.jpg
  20. Wirlin

    Wirlin Obergefreiter

    Повідомлення:
    263
    Адреса:
    Тирасполь-Москва,ПМР-Россия
    Ответ: Необычные машины

    Такой почемуто фанерный стоит в Кубинке
     
  21. Vened83

    Vened83 Gefreiter

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    2
    Лоти
      на продажу:
    2
      продані:
    8
    Повідомлення:
    198
    Адреса:
    Харьков.Украина
    Ответ: Необычные машины

    7,92" (~201мм) миномет, стрелявший снарядами огромной разрушительной мощи. В каждой мине содержалось 25 фунтов (11,3кг) тротила.аксимальная дальность огня не превышала 2000ярдов (~1800м), что требовало очень опасного сближения машины с позициями противника. В серию не пошел.
    [​IMG]
     
  22. Sicher

    Sicher Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    240
    Адреса:
    Lemberg
    Ще пару цікавих екземплярів, в тому числі і на базі т-34...
     

    Images:

    2qu803p.jpg
    A captured T-34 with SchГјrzen.jpg
    BergepantherPzIV.jpg
    BERGPANTHERPzIVTurret-1.jpg
    flak_t-3403.jpg
  23. Sicher

    Sicher Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    240
    Адреса:
    Lemberg
    І ще...
     

    Images:

    GermanBergPantherwithQuad20mm.jpg
    nq8car.jpg
    Soviet_experimental_T-34_made_from_reinforced_concrete.jpg
    x5uyb5.jpg
  24. Jäger Scharfschütze

    Jäger Scharfschütze Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    145
    Адреса:
    соломбала
  25. Jäger Scharfschütze

    Jäger Scharfschütze Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    145
    Адреса:
    соломбала
    ну че мужики тоже без вариантов? и у меня глухо:(
     
  26. Tom Raider

    Tom Raider Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    685
    Адреса:
    Киев