какой меньший брат? что в кубинке и что на фотах в 92-м посте - одно и тоже, одна и та же машина. нашли её где-то на задворках после войны и приволокли в кубинку. я так понимаю что кубинская модель была в одном варианте. и, как видим, ещё один тральщик выполз откуда-то, тот который из поста № 112 . не слышал о нём ранее. и не факт вообще что он немецкий и времён войны.
ну правильно, потому что в подразделениях, имеющих на вооружении 76И, изначально в качестве командирских машин использовались просто пз.3, а командирские 76И стали делать позже и видно ком.башня от пз.3 так понравилась, что решили и на сау ставить. а в вопросе о 34И, ну понятно дело что уже обсудили всё, теоретически могли башни и от трофейных/трофейных 34-к стоять )))))
А чей? Итальянский? Австрийский? Румынский? Американский солдат рядом с ним послевоенный, наверно. А сама железяка собрана в/пленными. В таком случае, давайте обсуждать, фотошоп или реал.
Вот кубинский Alkett VsKfz 617 Minenraumer с другого ракурса. Обратите внимание, что орудий в башне уже нет. Вот ещё фото в момент его нахождения: По-моему, линейные размеры одинаковые.
Камрады, нашёл акуенный ресурс STRANGE VEHICLES OF PRE-WAR GERMANY & THE THIRD REICH (1928-1945): http://strangevehicles.greyfalcon.us/ Там по шушпанцерам есть всё! Вкусняшка оттуда:
Читали книгу "Незнайка в Солнечном городе"? Помните конструкцию труболёта? Так вот, Носов не по накурке писал: http://strangevehicles.greyfalcon.us/RAEDEL SCHRAUBENANTRIEB SCHNEEMASCHINE.htm
Короче,или я гоню беса или лыжи не едут.... Фото 1-3.ALKETT VsKfz 617 MINENRÄUMER. Единственный экземпляр,т.к. после испытаний в 1942г. посчитали машину неотвечающей требованиям и дальнейшие разработки прикрыли. Захвачен в апреле 1945г. советскими войсками на Куммерсдорфском полигоне.Некоторое время хранился в Дрездене и затем перевезён в Россию в 1947 году.К сожалению, плохие условия хранения и перевозки привели к поломкам,поэтому испытания были ограничены краткой оценкой: Длина 6,28 м Ширина 3,22 м Высота 2,90 м Вес 50 тонн толщина брони 10-40 мм Вооружение 2x 7.92mm MG34 Ныне экспонируется в Кубинке..... Фото 4-5.Krupp Räumer S. Был построен в 1944 году.Он весил 130 тонн,имел подвижное сочленение в центре корпуса и 2,7-метровые колеса.Передняя и задняя пары колёс имели разную колею (передние - уже, задние - шире), чтобы машина могла сделать насколько возможно более широкий проход в минном поле. Каждая секция Raumer S оснащалась собственным двигателем Maybach HL90 и соответственно две кабины. Захвачен в Хиллерслебен в 1945 году американцами.
1000 раз спасибо! Кто-то в этой теме не верил в немецкое происхождение этой машины. Кстати, вот тут http://strangevehicles.greyfalcon.us/ODDITIES.htm просто акуенная подборка
Кстати отличное фото.Фото этой машины вижу в первый раз Прототип "Рейнметалл-Борзиг" с 88-мм пушкой Pak43 на транспортёре оружия (шасси 38(t)).Был изготовлен в конце 1944г.Успешно испытали в апреле 1945г.
Друзья мои Подскажите пожалуйста по этому фото. Что стоит между Тигром и Насхорном? Похоже на Шермана?? Он или не он? И что за машина справа?
Судя по всему это Африка, а там немцы лепили гибриды из всего, что попадалось под руку (издержки затрудненного снабжения корпуса). Приглядевшись, предположу, что на бронетранспортер приспособили спарку 2cm KwK + MG от бронеавтомобиля SdKdz 231 (8 rad).
"Обычный" - типа базовая версия без штатного вооружения. Установка - однозначно спарка 2см пушки и МГ, явно самопальная,поскольку заводских таких версий не было. Была машина 251\23 со спаркой такой пушки и пулемета, но они были установлены в низкой башне с открытым верхом.
Если ты имеешь ввиду Pz.II, то это я исключил пока размышлял, - у него пушка была слева, а пулемет справа. Четко подходит SdKfz 231 (или SdKfz 232), у него как раз как на фото - пушка справа от пулемета.