Здравствуйте. Нож немецкой фирмы " Бёкер" (золинген). выпускает качественные ножи с 1869 . По цене, думаю с 600 гр.и в +.
В ножах не разбираюсь... Но выскажу своё субъективно-интуитивное мнение, что достаточно хороший нож и вероятно что-то стоит. Как версия - один из вариантов окопного ножа. Тем более, хорошая фирма. https://www.boker.de/grabendolch-121918#5e4d009bd56283d6e195856d8da205bf Если будете продавать - скиньте ссылку.
...а я бЬІ - дАл !? (1000 грн) Дима. Расскажите нам, шо там такого "фентезийного" ?? кроме того, шо лезвие (возможно ?) бьіло сломано и перетОчено корОче ??
...Видте лИ !? Чтобьі обмануть "неопьітеньіх начинающих коллекционеров" надо сделать/зафуфлИть как миинимум 2-3 аналогичньіх єкспонати (и попьітаться продать их) Вьі нам что-то такое покАжете ?? (...например?) Далее - то, что ето НЕ подделка - легко вьігУгливается. Он - другой. а раз он ДРУГОЙ, его гораздо труднее всУчить за фуфло. ...из 2-часовьіх поисков "böker solingen trench knife" не нашел анАлога, а те что есть - послевоенньіе копии (американские новодельі)... на фото пост 3. З.ЬІ. ...ну, и на всякий случай - может у Вас имеется фото ЕТОГО клейма, сработанного в Харькове ?? З.З.ЬІ. ...а кто (Вам) сказал, что я експерт в ножиках? НЕТ. ето - имхо. ...еще раз - > 1000 грн/
Доброго, це ніж як вище сказано, фантазія, з точки зору ціни я сам купував такого типу фантазію за 1000 гр. м17, але але, він з точки зору ножа нічого не вартий і на копію не тягне, так типу може купить хтось типу як я.