У человека заказывал две туристические подушки. Одна оказалась бракованная.Продавец долго искал отговорки потом договорились что пришлю ее на обмен или возврат.С почты обратную посылку он забрал потом пропал.На мои вопросы либо не отвечает либо отвечает нехотя.Когда сказал что размещу тему в черном списке резко появился (прошло 3 дня с момента когда забрал бракованный товар обратно).На предложение перевести деньги на карту ощадбанка начал рассказывать что это невозможно и т.д.Ни звонков ни предупреждений.Все время пишу я,выпрашиваю отправить и поменять.Отношение как к покупателю скотское.Посылка с бракованным товаром была получена им 15го числа. Денги до сих пор как и товар не вернул. Подушка такая и его сайт http://tacticamp.ua/poduschki/688-naduvnaya-poduschka-naturehike-nh15a001-l.html
Хронология событий: Покупка двух подушек. Через две недели жалоба, что одна подушка НАЧАЛА пропускать воздух после 10 дней использования. Попытался выяснить, как использовалась подушка. Получил негатив и обвинения в ответ, что мол уже "хотите меня обвинить, да"? Наконец выяснили, что подушка бракованная. Решили делать замену (в процессе дальнейшей переписки решаю делать возврат денег, т.к. покупатель проявляет признаки неадекватности). Покупатель выслал подушку на прошлой неделе обратно мне. В пятницу утром я уехал на выходные в горы. Посылка была получена НЕ МНОЙ в пятницу и положена на стол до моего возвращения. За выходные получил несколько сообщений от покупателя с нотками паники, мол, чего не отвечаю, ведь подушку забрал с отделения. В понедельник отписался, объяснил, что отсутствовал, могу заняться вашей проблемой, давайте реквизиты для возврата. Покупатель сбросил номер карты ОЩАДБАНКА. Попросил покупателя указать полные реквизиты с МФО, ОКПО и пр., поскольку работаю с ПриватБанком и перевожу оттуда, стандартная процедура перевода между разными банками. В ответ получил негатив "морозитесь", "отговорки", "просто скиньте через компьютер". Попытался объяснить, что нужно больше реквизитов, не могу создать платеж. В ответ негатив "у меня этого нет, я военнослужащий, вам насрать", "мне не нужны деньги назад, оставьте себе". Предложил вернуть деньги на мобильный счет. В ответ отказ. Наконец мне удалось получить от него данные Новой Почты, по которым нужно вернуть деньги. Завтра с утра отправляю. Резюме: человек явно не в себе и ведет себя неадекватно, постоянно паникует и пытается уличить меня в обмане, кидалове, отговорках и прочем негативе. При этом что я всего лишь попросил указать реквизиты для возврата ему денег. Привожу скриншоты переписки с момента обращения в подкрепление своих слов.
вижу скрин переписки открыть невозможно, так как сильно сжало файл. Залил на хостинг картинок: http://imageshack.com/a/img922/5573/iagEvZ.png После того как подгрузится, щелкните левой кнопкой миши для увеличения.
Ответьте только на один вопрос.Моя головная боль что ваш товар бракованный?Сдувать начало сразу,просто медленно и не сразу заметно. И в том что там брак вы сами убедились.Или это тоже я придумал?
Та же песня продолжается. Детский сад. Свое слово я уже сказал и скриншоты привел. Диалог считаю законченным.
Детский сад это ваш магазин.Который доводит из за мелочи до создания таких тем.Все серьезные продавцы такие мелочи решают быстро и без напряга.Особенно если их вина.
В переписке отказа вернуть деньги не увидел. Хотя , уезжая на несколько дней , покупателя стоило поставить в известность. И еще. -militarist- , в чем проблема была перевести с приватовской карты на карту Ощадбанка , используя Приват24 ? Жду подтверждения от покупателя о возврате.
Почему проблема? Я перевожу или на карту привата по номеру, или по Украине по реквизитам (номер счета, МФО, и пр.). Другие способы перевода мне неизвестны.
Вы пользуетесь сервисом Приват 24 ? Он позволяет перевести деньги на карту любого банка. При этом требуются только номер карты , фамилия и имя её владельца.
Переводил несколько раз этим способом, деньги не доходили, а возврат средств занимал много времени. С того времени пользуюсь только переводами с указанием всех банковских реквизитов (МФО и ОКПО), это всегда удачные переводы.
Переводил несколько раз этим способом, деньги не доходили, а возврат средств занимал много времени. С того времени пользуюсь только переводами с указанием всех банковских реквизитов (МФО и ОКПО), это всегда удачные переводы. Не смішіть людей.
Я продаю на Рейберті вже більше 4-х років (і не тільки тут). Як ви думаєте, чому у мене лише хороші відгуки у білому списку і лише тепер з'явилася жалоба? Ви думаєте мені цікаво нагріти цього чоловіка на 200 грн? Це всього лише одне із замовлень, яке було роздуте невідомо чому панікуючим клієнтом до такої великої трагедії. Я всього-навсього попросив людину вказати повні реквізити, як роблю це завжди. Почитайте переписку. Мої адекватні відповіді сприймаються в штики лише тому, що я два дні був відсутній (винен, не повідомив клієнта), а потім попросив реквізити для повернення. Я не йшов у ігнор, не шукав відговорок, не намагався звинуватити клієнта. Лише розібрався у ситуації і повернув (нарешті і з тяжкою) йому гроші назад. Ця вся катавасія, розкручена на рівному місці неадекватною поведінкою людини, якій я всього лише хотів повернути гроші, мене вельми дивує.