На первом фото не испытатель разрядников, а прибор для проверки ламп. Думаю усилительных триодов выходного каскада передатчика бортовой радиостанции.
Нижние два держателя наград, то есть колодки, от боевых наград. Имеют ценность в районе 1л пива за штуку. Верхние не востребованы. Кокарды если латунные, то представляют интерес и востребованность, и поинтересней железяк с самолёта.
Обратите внимание на маркировку прибора: ИР-2, т.е. аббревиатура, которая так и расшифровывается -Испытатель Разрядников. А вот и описание с паспорта прибора: Испытатель разрядников ИР-2 предназначен для испытания по напряжению зажигания газонаполненных, угольных и других типов разрядников, которые применяются и качестве защиты систем связи. Эта линейка (по вашей же ссылке) предназначена для летчиков и штурманов. Летчик не только ведь штурвал вертит, а штурман не просто пальцем направление указывает. Такой линейкой комплектовались не только экипажи ЛА, которые имеют в своем составе штурманов, но и напр. летчики ИЛ-2, комэски (и выше) истребительной авиации. В книге В.И.Ракова (который ни разу не штурман) есть описание, как он рассчитывал длину разбега СБ именно на такой линейке. Поэтому давайте остановимся на определении: Навигационная линейка для летного состава ВВС РККА, произведенная в 1941 г.
ИР-2 это какой-то авиационный тестер. Им можно измерять напряжение, сопротивление, возможно тестировать лампы. Так же он имеет какое то отношение к радиокомпасу , возможно его регулировке.
На втором фото вашей темы на заднем плане ящик для хранения аппаратуры. На нём шильдик. Если он имеет отношение к прибору, дайте информацию что там написано.
Доброго времени суток форумчане! Продолжаю выкладывать свои находки. Буду рад Вашей помощи в их идентификации. Есть три тумблера, возможно опять таки авиационные.