Эх вы)))) для улика ящик мал) а вот чтобы рой ловить самое то))))) там 3 - 4 рамки лежало, так ловил рой в селе у дядьки
предмет --указатель давления бензина --не имет отношение к авиации---- возможно этот прибор(указатель) мог стоять в системе перекачки топлива на заправщиках, а почему не относится к авиации?--- крепление и способы установки не подходят , да и сборка данного предмета не очень качественная и самое важное если сей предмет устанавливался ( предположим )в кабине летательного аппарата, то скажите мне на кой --фиг вести магисталь горюче-опасной жидкости в кабину?---- мужики не от леталки он ----- там другие указатели и измеряют они не давление --да и обозначение у них не бензин, а топливо --- топливомеры у леталок могут указывать тонны, килограммы--так как есть критическая точка топлива --когда указывается ===остаток при котором лететь на вкл движках-- уже попросту говоря -- тю тю )))))))
Прошу прощения у участников темы что не отвечал,был занят немного. Вот такой прибор еще нашелся.Незнаю насколько он эфективен в покраске,но оказался не пользованым.
а вот этот прибор --для эксперемента --можно применить я так думаю с лихвой --- его можно втулить в обычнуюпаяльную лампу --поставить ее на красивой медной трубочке--отпалировать или как то интерессно покрасить --нужно полную маркировку прибора
Возможно Ваши замки тоже немецкие,но нужно так же иметь ввиду что и отечественные послевоенные были в таком же исполнении. Причем я знаю как минимум несколько вариантов немецких замков которые были в точности скопированы с "немцев" и производились в послевоенное время в СССР.Яркий пример,навскидку,это ящик от радиостанции Р105д.Как замки так и сам ящик очень напоминает "немца" и особенно замки.Фото нет под рукой,но замки на нем такие же как радиостанции Вермахта "Blaupunkt" WR1.Так что все может быть.
Первое - замените резиновую трубку на силиконовую. Второе - тренируйте кисть на экспандере, так как чтобы окрасить таким краскораспылителем даже 1 кв. м поверхности Вам потребуется сделать не один десяток качков! Третье - ввиду отсутствия нормального ресивера, пульсации давления в струе воздуха, нагнетаемого рукой человека, приведут к неравномерной подаче краски и некачественному ее нанесению. Немного исправить этот недостаток может использование в качестве емкости под краску гибкого пластикового баллона из под газированных напитков, но это не панацея при окрашивании сколь-либо значительных поверхностей. Данное устройство больше подходит для небольших оформительских работ водорастворимыми красками, а то замучаетесь его промывать и менять трубки. Честь имею!
Спасибо. Я же про пчел знаю что мед у них вкусный когда он свежий и с хлебом домашним только из домашней печи в деревне и вокруг яблони цветут. Про ящик понятно было,но на отверстие с полочкой не сразу обратил внимание.Подсказали что возможно улик был,спорить не стал
Есть у меня такая вот ссылочка на немецкие ящики http://wehrmachts.kisten.free.fr/categories.htm Буду рад если пригодится!
Знакомая ссылка.Спасибо. Пересмотрел все разделы и все ящики в ней,как то все рядом но не совсем то. Либо ручки не те,а ящик похож.Либо все похоже но не от 150 мм. Вот например фото из ссылки тех которые похожи. На первом фото похож больше всего но не от 150 мм и не видно есть ли на нем боковые уголки.На втором замки не такие.На третьем боковые ручки переноски не те.
Спасибо, буду в курсе. В своих уверен, а продавать их не буду и подтверждене не нужно. у меня есть и WR-1 и Р-105 - для интереса сравню - отпишусь.
Уточню немного,на всякий случай. Имеется ввиду по Р105д не замки на корпусе самой радиостанции-они другие,а замки деревянного ящика из ее комплекта. Вот фото этого ящика;
Образцом для создания советской Р-105 послужила вот эта немецкая радиостанция http://www.rkk-museum.ru/WWII/WWII-4/Feldfu-f.shtml - по крайней мере по утверждению спецов из музея http://www.rkk-museum.ru/WWII/WWII.shtml .
Плафон/Абажур наверное от старой лампы настольной,абсолютно целый. Думаю что годов 50х.У кого если есть такая,но с разбитым "куполом",пишите в личку - отдам просто так. Похожий плафон у лампы на столе,как на этой открытке.
Бутылка коричневого стекла,по виду и маркировке на донышке немецкая. Сохранились остатки этикетки и фрагмент "логотипа",текст похож на немецкий но большая часть бумаги испорчена,поэтому под вопросом.
Еще несколько. Бутылка темного стекла без этикетки от минералки Боржоми. Бутылка с этикеткой от лекарственной настойки.
В эту бутылку когда-то был налит "Экстракт хвойный натуральный". Его не принимали внутрь, а добавляли в ванны. Кстати, довольно приятная процедура, которую можно проводить в домашних условиях. Вот подобную жидкость делает другой леспромхоз: http://www.tikhvin-lhz.ru/?page_id=50 Честь имею!
Сумка была постирана и оказалась очень даже в более-менее нормальном состоянии. Фото при клике на них увеличиваются!
Добавлю немного детальных фото по швам,складкам,строчкам и прочему. Может кому пригодится при пошиве реплики правильной сумки по РККА на реконструкцию. Сумка пошита из ткани для ватных комплектов.Пуговица на крышке из бумаги (плотного картона) на четыре отверстия.
Похоже "стекло" использовалось автолюбителем для контроля плотности электролита в аккумуляторе при разных температурах. Термометр служил для измерения температуры электролита с точностью ±0,1 ºС. Судя по шкалам этих денсиметров, ими можно измерять плотность электролита в автомобильном аккумуляторе с достаточной точностью. Причем нижний (с круглым кончиком) позволяет делать это с большей, чем у среднего (с острым кончиком) точностью вплоть до ±0,01 г/см3. В исправной автомобильной аккумуляторной батарее плотность электролита может находиться в пределах от 1,07... 1,3 г/см3. Разброс значений плотности электролита в банках полностью заряженной исправной АКБ не должен превышать ±0,01 г/см3. http://whatisvehicle.wordpress.com/chapter6/ch6part1/ Раньше я всегда добивался значения 1,27±0,01 г/см3 во всех банках аккумулятора своей машины, пока не перешел на необслуживаемые батареи. Честь имею!
прибор очень хороший, вставлялся в стандартную 0.5л бутылку, прижимался к горлышку зажимом, шланг одевался на пластиковый шаровый штуцер, второй конец к накачанной автомобильной камере, курком регулируется подача, очень удобно подкрашивать потёртости на крыльях при неудачном проезде гаражных ворот, имел такой....... двадцать с лишним лет тому назад