На авиашоу разбился истребитель с лучшими пилотами ВВС Беларуси

Тема у розділі 'Курилка', створена користувачем Adi, 30 сер 2009.

  1. mosin

    mosin Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    590
    Адреса:
    UUEE
    "Русские Витязи" и "Стрижи" выступают мало, потому что авиапоказы не от их желания зависят! А от людей "сверху". Они бы летали много где, но....... По поводу "Голубых ангелов" не точно, но по моему у них что-то есть, какие то изменения или облегчения на самолетах!
     
    1. 35 грн.
    2. 46 грн.
    3. 29 грн.
    4. 21 грн.
    5. (в наявності 4 шт.)
      Брюки BW tropentarn. Оригинальное название: Feldhose orig. Bw 3-Farben tropentarn Оригинальные тропи...
      2100 грн.
  2. mosin

    mosin Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    590
    Адреса:
    UUEE
    “Это будет не в мое время…”
    Последнее интервью Игоря Ткаченко 15 августа 2009 г.

    “Н. с.”: Относительно показов и выступлений за рубежом, какие есть планы?

    Игорь Ткаченко: Планы у нас постоянно меняются. В этом есть оттенок несовершенства. Планы корректируются, поэтому я даже не могу сказать, что нас ожидает, с точки зрения показа за рубежом. Он где-то есть и когда-то, по всей видимости, будет нам доведен. Этот год яркий для нас единственно тем, что состоялся воздушный парад на красной площади, состоялся воздушный показ на военно-морском салоне. В целом этот год для нас, я считаю, не очень удачный, с точки зрения количества показов.

    “Н. с.”: Есть такие выступления за рубежом, где ваше участие – константа. По определению, что называется?

    Игорь Ткаченко: Были у нас показы до 2006 года постоянно в Джухае в Китае. До этого были показы, куда мы всегда приглашались, в Лиме. Малайзия. С течением времени и в виду несовершенства финансовых расчетов, эти “константы” у нас прекратили быть и мы уже на эти показы… пока не приглашаемся.

    “Н. с.”: На Ваш взгляд можно ли сравнивать пилотажные группы с точки зрения зрелищности программы. Если взять, например, “Рэд Эрроуз”, “Фреччи триколори”, “Тандербердз”, “Русских витязей”? Либо это совершенно разный стиль?

    Игорь Ткаченко: В общем, конечно же, пересекаются те или иные фигуры. Сейчас едва ли можно придумать что-то дополнительно, когда в пространстве выписывают, в составе группы или одиночно те или иные фигуры самолеты. Подход разный Стиль работы разный. Я считаю, что пилотаж ВВС Российской Федерации достаточно силовой, маневренный. Идет акцент на маневренность самолета. В том числе и на достаточно высокую физиологическую подготовку летного состава. Но это происходит еще и потому, что у нас нет дымов. Были бы дымы, так называемая система визуализации полета, совершенно другой был бы пилотаж, совершенно другой был бы рисунок. Я считаю, что это не достаток. Поэтому приходится силовыми методами, маневрами делать зрелищность.

    “Н. с.”: То есть, тип самолета имеет значение? Можно сравнивать с учебно-тренировочным?

    Игорь Ткаченко: Но они не сравнимы. По своему весу по маневренным возможностям, по динамике работы. И, самое главное, конечно же, эксперты ВВС всегда будут присматриваться, на что способен самолет, который стоит в строю. Истребитель ли он или штурмовик. И когда серийный самолет, как в нашем случае, способен выполнять высший пилотаж без ограничений и за границей нас время от времени спрашивают, у вас самолеты специально доработаны или нет, отвечаю - не доработаны. Это серийный самолет. Это дает высокую оценку технологии, конструктору, что он способен создать такой самолет.

    http://narod.ru/disk/12202006000/Tkachenko intervNTV+ 15.08.09.wmv.html