Сложилась нехорошая ситуация с тов. Мышьяк(As) сделал заказ на куртку http://reibert.info/threads/poshiv-kurtok-riversivnyj-oskolochnyj-kommufljazh-vermaxt.113364/ сума 550грн, деньги были приняты - заказ якобы сделан, и обещан был быть отправлен в прошлую субботу, прошла неделя ни заказа ни ответа, на форуме он каждый день, и полностью меня игнорирует, я бы не писал но, оказывается я не один в такой ситуации. Прошу принять меры!!!
Поделюсь и своей историей! Зделал и я заказ на суму 2200 гр. у этого продавца и оплатил его еще 4 авгулта. Скоро будет 3 месяца, смс он игнорирует, хотя в сети бывает часто! Приймите меры!
Я пригласил его в тему. Кроме того, восстановил несколько удаленных им сообщений его профиля. Почитайте, полюбопытствуйте. Не первый раз затягивает, но, вроде, решает в итоге.
Мне тоже задерживали заказ на месяц, заказывал на ихнем сайте, тоже разнервничался, но выслали -качеством доволен, заказывал брюки "тактикал" ,,,, Единственно что прошу товарища Мышяка общаться с людьми и не доводить до обсуждения в черном списке, все ж можно понять много заказов, пополнения в семье ( с чем вас искренне и поздравляем). Все ж мы понимающие люди, а когда ни привета ни ответа то и вот имеет то что имеем,,,,,,,с У.В с Одессы
Ну как и ожидал ни декларации с отправкой, ни ответа, на форуме был сегодня. Даже если и на самом деле занят человек, то можно отписать не успел и т.д, а здесь на лицо полный игнор, такое наплевательское отношение к другим участникам сделки, может для вас плохо кончиться.
ну когда прижали - то все выяснилось, № отправки есть, вопрос решен на 50%, все претензии сниму после получения товара!
Мой вопрос решен на все 100%, товар получил + спасибо за бонус. Но впредь - не игнорируйте покупцов, все можно было решить и по другому.
Вітаю, камради. Не дуже хочу сюди писати, але бачу що потрібно. Замовляв в даної людини товар, сказав що буде через 2 тижні, бо цей тиждень він дуже зайнятий. Через 2 тижні сказав, що ще 1 тиждень, не встигає. Ну всяке буває в людей, тому чекаю. Вже йде 4 тиждень, в личці ігнор. Якщо проблеми у вас, то варто не ігнорити людей.
личьку писать смысла нету,,, человек не сидит тут,,, задерживал всем кто заказывал но в итоге все все получили,,,,,,,,,,,,) мне тоже месяцок делал)))))
14 февраля 2015 года я заказал брюки TOWN. оплатил покупку продавцу - Oberfeldwebel Мышьяк(As) на Карту привабанка 4405 8858 2664 5514 Голубова Н.А. отправил продавцу подтверждение о оплате. Продавец 14.02.2015г. подтвердил принятие оплаты. 16 февраля в личке спросил продавца как моя покупка – продавец ответил что отправка в пятницу – 20 февраля. 20 февраля я напомнил продавцу об его обязательствах. Продавец мне ответил: «Прошу прощения произошла накладка. Отдали ваши штаны швее, и теперь не можем забрать готовые, так как пропала с ней связь.» Я дал время продавцу до понедельника (23.02.2015) решить все вопросы с брюками и отправить их мне. В понедельник 23.02.2015 на мой вопрос –где брюки получил ответ: «Среда-четверг отправляю.» В четверг 26.02.2015г. на вопрос где брюки получил ответ от продавца : «я дошиваю и завтра отправляю». Сегодня суббота – 28 февраля 2015 года. Брюк нету. Отправка не состоялась. С вышеизложенного, у меня складывается мотивированное мнение – что продавец «Мышьяк(As)» не порядочный продавец. Прошу администрацию сайта прекратить незаконные действия продавца «Мышьяк(As)», заблокировав его темы о продажах, для недопущения обмана в дальнейшем. С ув.
Я на связи 0939764365 и часто в сети.Пока обстоятельства выше меня! Всех прошу простить, меня банально обокрали! По мере возможности отшиваю и отправляю заказы , новых пока не беру, за недельку разгребу старые заказы , а потом посмотрим.У всех прошу прощения, кто не хочет ждать пишите, звоните по мере возможности верну деньги!!!!!
Получил сегодня заказанные мною брюки. Качество брюк хорошее. В качестве бонуса за задержку - продавец оплатил доставку товара новой почтой. Спасибо. Претензий к продавцу более не имею. Буду считать задержку - своим выявившимся риском при проведении покупки. Очень рад что все закончилось хорошо. Для меня самое неприятное в такой ситуации не потеря моих денег - а потеря веры в человека. Ибо на этом форуме у меня из большого количества проведенных сделок, это была первая ситуация как с задержкой, так и с неисполнением обязательств другой стороной. Не хотелось бы чтобы такие ситуации появлялись. Если есть проблема - нужно всегда быть честным и говорить все прямо, не перекладывая свою ответственность на других.
Идентичная ситуация оплатил заказ 13.09.2015г. Воз и ныне там. На телефонные звонки отвечать перестали. Прошу принять меры.
Та же фигня. Жду свой заказ уже больше двух месяцев при полной предоплате. Срок изготовления заявленный продавцом - неделя. Прошу принять меры.
Повторю свою просьбу. Прошу принять меры. Проблемная тема - https://reibert.info/threads/brjuki-takticheskie.334314/