На полке, какой-то след есть,но просматривается, только через камеру. Сейчас, сделал фото,со вспышкой,следа практически нет,за то без вспышки,можно увидеть
Для киностудий явление не сильно редкое. Знакомый в 2013 притащил с запасов театра в Днепре мундир отдельного корпуса жандармов, со споротыми погонами, и перешитым в черное сукно воротником.
На левом рукаве,тоже какой-то след просматривается,вроде тоже очертания орла,или что-то очень схожее с орлом. Не мундир,а сплошная загадка. Благодарю,откликнувшихся в теме. Очень интересно узнавать историю вещи,на самом деле. А касательно запасников,с натурными вещами, когда-то в оперном театре, Одесском,вывозили из склада декораций,натурные мундиры,РИА,с обшивой,и погонами,и гусарские мундиры,изрядно потрёпанные жизнью,и "театралами",в массе, набралось 2 прицепа,с горой,а от этих вещей,у меня остались лишь пуговицы,и несколько пар эполет. С уважением.
Думаю, на помойке они долго не лежали))) Найти француза 18 века легче, чем риа 19-20 века. После революции половина вещей шли на перешив, другие на утилизацию. Остальные на киностудии. Чиновничьи суртюки и т.д. Из 100% на киностудиях 45% пошли по рукам в период перестройки, 25% как вы и писали - на свалку, остальные 25% по рукам в наше время, и остались 5% И то, скорее всего, вынесли намного больше)))Ну, если не считать убитые образцы.
Это петли для крепления ЖК1 что ли? Похожие петли используются на французской полевой форме F1/F2. Подкладка производит впечатление намного более поздней, чем сам мундир. И в свете УФ-лампы наверняка сияет яркими нитками...
Не могу точно сказать, сколько лежали,т.к внешний вид, был изрядно потрёпанный,хотя по словам отца(он как раз и перебирал мундиры), было и по РИА,много(во всяком случае,коробочку пуговиц,с клеймами,ему удалось сохранить). Вероятно,и этот мундир,могла постигнуть похожая участь,но,по счастливой случайности,он оказался дома. По поводу следа,на левом рукаве, очень похоже,на треугольник,как на фото,во всяком случае,видны края,или мне уже орлы"мерещатся".
Я по пошиву и размеру понял, что он подлинный сразу. И слово "мутный" использовал потому, как он не соответствует уже не ПМВ ни ВМВ после того как стал реквизитом. Его кстати великан своего времент носил.
Нет, я имел в виду именно УФ-лампу (лампу "чёрного света"), типа такой, как проверяют денежные знаки. Для наглядности (прошу прощения за офф-топ), вот застиранная до нечитаемости этикетка на комуфляже "Сан-Марко", и она же в УФ-свете: Современные красители ярко отсвечивают в УФ-свете.
Я на местной киностудии бывал и запасся там не плохо тем, чем успел, как говорится. Много оригиналов было. И оригиналов, переделанных по-всякому - в изобилии. Это касается и обсуждаемого предмета.
Сплинтертарн - штрихтарн - обычное дело для подкладок таких мундиров? Никто и не гонит почто зазря - речь шла о производимом впечатлении и идее проверить подкладку светом УФ-лампы.
За осколок,извиняюсь,не стал снимать "распашонку"с вешалки (они просто вместе висят,китель и осколок). На счёт УФ лампы, попробую позже сделать,и скинуть фото,если получатся. С уважением.
Вы реально гоните, сударь! Причем тут осколочная материя на фото? Фотки пересмотрите все внимательно и до вас дойдет, что этот Сплинтер не имеет отношение к обсуждаемому предмету. Внимательнее надобно быть, камрад. А подкладка там родная и безвопросная.
Немного оффтоп. Когда только начинал собирать русское Х.О. , то увидел два ярких примера использования оригинальных предметов в кино.. Старый филм Тихий Дон - почти все шашки царские казачьи оригиналы...Ну а в старом фильме Чапаев, Василий Иванович вообще с кавказской офицерской был, да ещё и с Анненским крестом.
Это меняет дело! А маркировка на подкладке выглядит неплохо. Маркировка немецкой униформы Все предметы униформы маркировались с внутренней стороны. Чаще всего там размещалась информация о вещевом складе, размере и производителе. Производитель с помощью бумажного ярлыка, крепившегося изнутри предмета униформы, отмечал свое наименование и размер. Затем на складе данные сведения проштамповывались на подкладке черной или темно-голубой краской (могли использоваться несмываемые чернила). Кроме того, проставлялись инициалы или две первые литеры названия города, где размешался склад и две последние цифры, обозначавшие год поступления вещи в армейское хранилище. К примеру, маркировка "М44" свидетельствует о том, что китель был доставлен на склад в Мюнхене в 1944 году. Размеры Размеры предметов униформы (в сантиметрах) также штамповались на подкладке краской или несмываемыми чернилами. На кителях и шинелях размеры обычно отмечались с правой стороны на уровне груди. Размеры определялись по длине вещи, ширине спины, высоте рукава, охвату шеи и груди. https://копанина.рф/publ/1/16-1-0-470
Я подкладку старался отдельно отфографировать,где и "вылез"штамп киностудии,а осколок,из натурной ткани,была кем-то пошита"распашонка"с капюшоном. И его было неудобно снимать с вешалки.
У меня,над маркировкой,еле заметны,как будто инициалы,или какие-то 4 буквы,но разобрать сложно,что и какие. Благодарю за полезную информацию,комрад.