Не знаю, что там будет с растаможкой. Изменится, ли, что-то к лучшему, или - наоборот... Были очень хорошие мотоциклы "старых" годов. Причём - относительно, небольших кубатур. Помнится, как раз "пятисотки" хвалили, типа Yamaha XT500... Но, это, думаю, лучше у IgorSatok спрашивать. Тут, смотря для каких целей Вам этот мотоцикл - поездки "на природу", покатушки по городу, пробеги "на дальняк", или ещё что... Из небольшого, подумывал о приобретении Buell Blast (492 куба, 34 ЛС)... В Германии - встречаются. Правда, насчёт запчастей - не уверен, что всё просто. Но - не узнавал конкретно. Так, как, скорее - взял, бы, его старшего братца: старенький Buell Lightning XB12. Правда, это - вещь сильно на любителя. Приятели говорят, что - не для моих навыков.
Пробежался по ОЛХ-лучше таки подумать как ту Панонию «одолжить» у соседа. 250-300$ за Минск 90-х годов, че то как то дофига. Я думал где то в деревне за 100$ можно купить, ещё 100$ вкинуть и будет зверь. Объявление понравилось).
было много разных мотоциклов . сейчас китаец Вайпер Шторм и МТ-10 . китаец уже второй . очень удобен для копа . поставил где нибудь и на сигнализацию . и лажу по лесу где хочу . по полях МТ-10 прет как танк ну и в люльку плугов да борон всяких можно накидать чтоб бензин отбить ...
ТС с бюджетом покупки надо определиться.я тоже думал или нового китайца или 20 летнего японца.остановился на китайце.запчастей хватает ..гайки крутить умею...как первый мотоцикл пойдёт.
Просто выехать спокойно покататься раз в неделю, для души, с выездом на природу. (не для копа, на дальняк не планирую, и в Киев на нем не буду заезжать). И еще паралельный вопрос. Мне нравится большой крутящий момент (тяга) на низах: какой лутше двигатель приспособлен к этому 1-но, или 2-х цилиндровый.
Ви самі дуже добре розписали, що винна таки прокладка , тобто керманич. На техніку не грішіть, головне не скільки кому років, а те звідки руки ростуть. Я на техніці з 11 років))). А на ваші грізні смайлики мені начхати.
Думаю, одноцилиндровый - будет лучше. Но, надо выбирать, именно, из "неспортивных" мотоциклов. Поискать в сети график крутящего момента, по конкретным моделям, или воспользоватся отзывами пользователей. Это, когда предварительный выбор будет сделан. На всякий случай: http://www.prom-tex.org/solutions/i...a/grafik-moshchnosti-i-krutyashchego-momenta/ Ни в коем случае не провоцирую на покупку... просто, информация общего плана, о вышеупомянутом Спойлер: Buell Blast (2000–2009) Blast был единственным мотоциклом производства Buell, использующим одноцилиндровый двигатель. С объёмом в 492 см3 и сухой массой в 160 кг, он был самой маленькой моделью и часто использовался для обучения вождению и инструктированию новичков в мотошколе «Rider’s Edge», принадлежащей Harley-Davidson. Идея этого мотоцикла принадлежала исполнительному директору Harley-Davidson Джеффри Блюштайну, который хотел иметь специальную модель для тренировок, так как знал, что множество людей покупали мотоциклы у дилера после прохождения курсов обучения. Blast быстро прошёл стадию концепт-модели на фабрике Buell и поступил в продажу. В оригинале в качестве силовой установки было предложено использовать половину двигателя Sportster 883. Но такой двигатель «съедал» 80 процентов от стоимости всего мотоцикла и вообще стоил очень дорого по сравнению с высокотехнологичными двигателями других компаний, например, Rotax. Мотожурнал «Cycle World» писал «Сотворить подобное, имея такого поставщика, было бы неслыханно, но когда ты сам принадлежишь своему поставщику, то вынужден просто скрыть под улыбкой свои переживания». В конечном итоге Blast оказался самым дорогим проектом, из когда-либо разрабатываемых в Buell'е. Так как двигатель был переоценён, это закончилось тем, что Harley-Davidson получали свои деньги в ущерб Buell'у. Это засчиталось как технический успех. В июле 2009 года Buell объявили о компании, в ходе которой выяснилось, что в их линейке мотоциклов больше не будет модели Blast. На изображениях с объявлением этой новости была представлена модель Buell Blast уничтоженная в автомобильном утилизаторе И, есть - очень достойные японцы такого объёма (400 - 500 кубов). Это, просто - информация о том, что мотоцикл такого объёма, со сходными характеристиками, вполне может быть хорош для начала. P.S. Я - тоже, весьма ценю хорошую тягу на низах.
15 летний мотоцикл дороже 15 летнего автомобиля. Поделитесь опытом как можно привезти мотоцикл из Германии?
Я легковые машины иногда пригоняю, и растамаживаю. Заинтересовался мотоциклом. Еще небыло опыта с мотоциклами, там немного другие ставки акциза, но думаю там все по тойже схеме, главное как его доставить сюда. Знакомый немец скинул обьявление, что рядом с ним продается недорогой мотоцикл, но как его доставить ?
А вся боле менее приличная мототехника начинается от 500 кубиков,если не брать во внимание спортивные ""зажигалки" с маленькими объёмами.
Вроде, неплохое предложение. Если кто на микроавтобусе едет - наверное, можно, было, бы договориться перевезти. Или в автоприцеп положить. Не знаю, если честно. Кто, здесь, на форуме, ещё, с этим связан? Может быть -Александр Грек? Или - кто-то, из тем про "евробляхи"?
Та що з бюджетом... Звичайно якнайдешевше, в принципі поки навіть не стоїть питання його реєстрації. З пепелаца буде зніматися все зайве, та посилюватись самі основні елементи. Дорого брати немає сенсу. Тим більше імпортне, через проблеми із запчастинами. За мотоцикл для їзди по місту чи подорожей буде колись від мене окрема темка)
Моё любимое развлечение после армии.Часа в 2-3 ночи еду на своей "Планете" в другой край села предварительно захватив с собой цинковое корыто и верёвку....Там снимаю одно колено,привязываю корыто и вывалив глазищи на весь газ по щебёнке домой......В селе окна светились все одновременно и я ещё минут десять слушал матюшары,а потом с чувством глубочайшего удовлетворения отправлялся спать.С утра много нового узнавал о себе конечно,ну то таке
Я очень лес люблю,как уйду с утра гулять и до позднего вечера.....Жаль МД тогда не было.Да и это действительно самое невинное развлечение.А вот переложить ночью к калитке пару тыс. кирпича или телепомеху сочинить,калитку насмерть замотать проволкой,бомкало поставить....А вы за такую мелочь убить готовы
Це вносився колорит в сірі будні села,нові теми для розмови,пси доводили хазяям що недарма харч переводять
Можна ТС ще запропонувати купити мінчака без вихлопної та троє-четверо ночв,хоча з ночвами трохи простіше на прийомці виміняти за самогон
Я в 87 году у деда на хуторе, немецкий W- образный окоп вручную за лето раскопал...без МД....одной лопатой...пьяный пастух туда потом упал....мат- перемат, но я хоть посмеялся.. в кустах как раз сидел..