в автоколонах совдепівські трактори, дізеля, заводились літом (в серпні) і так тарахтіли до червня...ну там де я бував...а часники ізвращались хто як міг: - підігрів картера від розетки... - підігрів блоку від розетки... - підігрів карба від розетки... все це включалось, мотор розігрівався і заводився...
москалі на камазівському з замінами через 5-7 т км до капіталки ходили до 120 000- 150 000км жигульки до 100 000 - 120 000км...
х.з. как жульки и москали, но блин помню этот прикол, годы конец 90-х начало 00. проходил практику в атп, там и работать остался. дают камаза с под забора, собираю потихоньку себе. пришло время масло лить, выписали и дую на склад. дали на мотор литров 30, ну залил. иду опять, а в коробку и мосты масло? выписують еще. масло выдают из той же бочки. спрашиваю это как так. говорят не сцы, все нормально. вот так и не понял кто там всеядный, мотор или коробка? скажу сразу, мотор и 50 тыс не отходил, но не в масле была проблемка, а в размороженом и поведенном блоке (до меня) и криворуким мотористом который провтыкал соосность шеек кв, лопнуло колено. шо то за масло до сих пор хз, камазовское вот и весь ответ был.
да тут про масло и вязкости идет разговор. соответственно подразумеваем и смазыывающие свойства, ну и в зависимости от износа давление оннного в моторе. низкое давление на холостых вроде и зло, а на моторе с пробегом и подавно. а тут притянули ларгус. масло все выдавило через фильтр ( после замены может 1000 км прошел) первая мысля брак фильтра, но чо не сразу?, меняем фильт не течет вроде ( да забыл пробегу у чарлика за 400 тыс) можно и отдавать вроде, но терзают сомнения. меряю механическим способом и опаля 6 кгс на холостых. а вы говорите давление в моторе с возрастом падает, тут нагло растеет
ну как бы да, первое шо в голову пришло. но маслонасос не в передней крышке блока и доступа к редукционнику ( как к примеру у ланоса) так просто нет. насос сидит в поддоне приводимый цепочкой. и ставить экспиримент со снятием поддона, шаманством над насосом, сборкой назад неохота. диагноз сразу новый насос и ни ииивалнуит
все проще, анекдот про жигули и проклятое место знаком? знаком, так и тут, от шкильды на машинке зависит, поставили не ромбик, а ладью, и имеем результат
это конторка интертелеком, короче связисты, там денюжка есть и надо машину еще вчера. поэтому так вот неким образом экономим хоть на стоимости работ. вот такая диагностика сними-поставь разберись 2-3 раза выйдет по цене как стоимость нового насоса ( ну может в половину) а так и время их сэкономили (вроде), а деньги, ну не знаю
Да наслышан,как вы там этот телефон обуваете.. Хотел к тебе на диагностику подъехать,но нет,повременю..
а ближе к истине водитель этой машины дает такой подход к ремонту, наглое хамовитое, и вечно всем недовольно, все ему шот да должны. а с таким подходом узловой ремонт безоговорочно, без прям серьезной диагностики. сказоно и все тут, а потом пускай перед завгаром оправдывается почему умудряется так дорого ломать машину. плюс любит сам туда свои ручки сунуть, а потом мол я там не лазил, это все вы.
тут есть момент который описал выше, и касается такой подход именно этой машины. остальные ваще красавцы. или диагностику делают на реноцентре и потом со списком и запчастями на ремонт ко мне, или перед то диагностика, а уже то совмещают с ремонтом. вот там не лень и щитки разные снять да глянуть глубже. а тут так не поступаю. не я немножко и планомерно, ну не может ждать семья пока оно станет. а москалики к сожалению уже как динозавры, вот и подзабыл как устроены и как чинить, из болячем помню ток проблемы с ручником и все.
цвет синий? тогда передние тормозные диски и профилактика водостоков, ну а по шкильде уже будем смотреть на фирменные болячки марки-модели. часто прокладка хандрит у любой марки
не вдаваясь в подробности, редукционный-не редукционный, но шот не сбрасывает излишниее давление от насоса. будет насос поглядим, результат расскажу. самому ж интересно
клинит редукционный запросто, причин пару, когда очень новый и наоборот, старый. В первом случае от например стружки приработочной, во втором от перекоса, холодное масло дает дикое давление, попадался и разрыв фильтра и всегда у совкотехники. А сейчас эти клапана располагаются внутри насосов и никак не регулируются, не ремонтятся, только замена насоса. Кстати единственный агрегат, работающий без фильтрации, крупная сетка не считается. А еще есть достаточно моделей с двумя редукторами, электромагнитными в том числе и с полным контролем производительности и давления, все через блок управления, там и спецификацию масла нужно вводить в комп при замене. Одна заливка не того и будет слишком дорого. Просто замена двигателя. Так что думайте, зачем часто на пробке и в других местах кроме чайника книжка нарисована. И с чем связано 200 лошадей на моторчиках, где 10-15 лет тому было 70. Как изменились нагрузки и тепловой режим этих деталюх в полторалитровом агрегате
Все 15 страниц не читал, поэтому прошу простить если повторю чью то мысль, Если мотор наружу масло не гонит, то необходимо проверить состояние компрессионных колец, клапана писали что норм. Дизельные масла имеют широкий диапазон допусков. Если точно знать марку и модель мотора, пробег (час/работы) то не сложно подобрать масло которое будет отвечать на все 100. Сам я уверен только в одном масле которое приобретаю на складе дистрибьютора Shell. История моторных масел в Украине будет похлеще продажи палёной водки под видом брендовой. ХАДО оригинал продавалась не долго чтоб подтянуть клиентов, а потом погнали бадяжить сомнительной очищеной отроботкой. Долго на нем ездили и в полне возможно это Г и убило двигатель. Если степень нагаров превысило все комедийные нормы, то технику не эксплуатировать! Перегрев может быть по этой причине и промывка уже вряд ли поможет, только кап.ремонт (выковыривание, замена, промывка исходя из состояния)