Нужно снять поддон и смотреть баббитовые вкладыши. Но ездить вряд ли будет. Гильзы в глубокой коррозии, а значит проскочит все ремонтные допуски. Такой двигатель дорог в восстановлении.
Да .но все это стоит .имею ввиду гильзы.и найти их еще нужно.теперь еже и седла клапанов здесь не меняются .и шейки блока где распредвал ходит
Приветствую. Тоже как то выкапывал двиг от полуторки , мой ушел в метал , ваш конечно покомплектней, но трудно востонавливаемый. https://reibert.info/threads/dvigatel-v-okope.676148/#post-7184049
Гильзы это фихня, самый прикол в перезаливке шатунных и Коренных подшипников. Амеры уже предлагают под вкладыши с заменой коленвала и центр смазкой- денег нормально так стоит))
Проточить тоже не проблема, а вот с перезаливкой нелегко . технология есть(у нас заливают баббит в компрессорах).но нужна форма.некому изготовить