связан немного с малой авиацией, от тепловых аэростатов через мотопарапланы и до легких самолетов.Не дешево никогда и ни в чем, требует некоторых усилий, но очень захватывающая тема. Не для всех, далеко, только для желающих и для тех, кто знает что главное в танке.
Любопытная тема. Неужели еще есть такие жирные места, куда только воздухом можно добраться? Как человек, имеющий некоторое количество прыжков на "дубе" и суммарно несколько часов полетов на параплане, посоветую все-таки прислушаться к мнению камрадов и сначала записаться в ближайший аэроклуб, дабы попрыгав с куполом и крылом, объективно оценить свои возможность и фобии. Возможно, вопрос отпадет сам. Ну а если нет - добро пожаловать в мир бюрократии и коррупции. А чертежи и схемки аппаратов можно подсмотреть в Моделисте-Конструкторе начиная с 80-х годов. Дешево и сердито.
По поводу авиаклуба для прыгнуть и для полетать чтоб оценить свои страхи и сделать переоценку возможностей, вы безусловно правы, буду присматриваться на такого рода фестивали ближайшие клубы, нужны и теория и практика чтоб хотя бы понимать что летательное мне нужно и оптимально подойдет, может инструктор скажет купи себе дрон и морочь людям голову, хотя цель перед собой поставил, образ жизни веду спартанский как-то завис самоосознанием в возрасте 20лет, а тут есть цель есть средства оно и будет видно.
Хотите скрытно ,быстро и безнаказанно- используйте летающую платформу проф.Гребенникова!Скорость в возухе около 400км в час!В возухе платформу с пилотом пракически не видно!Но для полётов нужен свинцовый скафандр,платформа сильно излучает гамма лучи ! И помните,попадаться нельзя!Удачи!
ну у нас тут токо свинцовые трусы нарасхват так сказать в тренде, репродуктивные органы от гамма излучения защищают, так что если встретите мужика на пляже на курортах Украины без пальцев на обеих ногах, то ето с наших краёв. Просто много кто економит на подтяжках для етих тренд-трусов.
Проф. Гребенников за основу платформы брал структуру подкрылков майского жука, у нас народ образованый тут прямо на жуках летают
не нужно фестивалей, возле всех крупных городов в радиусе до сотни км есть аэродромы малой авиации, часто не один и многие из них кидают шарапудистов, учат летать на мелких самолетах( дорого) и т.п. И катают тоже Прыжок около сотни баксов, полетать близко к тому, пара и прочие дельталеты тоже не в дефиците и тоже ознакомительные покатухи устраивают. Чтоб понять нравится не нравится или просто страшно.
Небо ошобок не прощает, всё написано кровью предшественников. Случаются внештатные ситуации даже у достаточно подготовленных и опытных людей. И там ещё все эти выходы из внештатки и при отказах должны быть отработаны заранее. Самодеятельностью лучше не баловаться. При сваливании дэльтоплана на крыло это совсем не то что у планера например. Да и вообще например человек не начальном этапе испытывает визуальный обман при приближении к земле и прочие моменты. В ХАИ там и студенческое КАБЭ было на кафедре, мастерские рядом с полигоном для штамповки взрывом. Лучший технический вуз в Украине. Но не школа пилотов.
Для самодеятельности обладаю повышенным чувством самосохранения, оно не позволит даже если сильно хотеть. Штамповка взрывом, заслуживает на отдельную тему, не знал что такое бывает, интересно для всестороннего развития.
Спасибо за совет, да смотрю в нете есть и у нас в области пару клубов которые предоставляют такие услуги, пока изучаю тему, к холодам что-то насмотрю.
Такое место было единственное в бывшей стране, на кафедре 208 авиационных материалов. Изделия очень сложной конфигурации и из материалов которые невозможно штамповать ни холодной ни горячей. Например титан, шлемы для космонавтов например, цельные не из частей и т.д.
Поддаёте жару любопытству Народу было-б интересно, полюбому тему сделайте В нете про такое наверное не найдеш
Та брехня, сам сел, его сбили пограничники потому-что дань не заплатил. Что-б ты не делал где-б ты не жил а налоги (или дань) платить нада вовремя.
слишком узкоспециальное, вряд ли нюансы будут интересны. Есть похожие по типу технологии и в автомобилестроении, например колотые шатуны, много чего еще, но это все в основном нужно при обслуге и ремонте.
Розкажу вам свій гіркий досвід повітроплавання. В радянські часи на літо на ( всіх внуків ) звозили до баби Мані . Це в основному були всі двоюродні сестри з братами. От старший брат після перегляду якогось піонерського хвільму вирішив що будемо будувати дельтаплан. Зайнятися тоді дітворі не було чим, накрали в діда лат , стирили у баби пльонку з теплиці( на той час страшенний дифіцит) і почали будувати такий собі трикутник , розмахом крил метрів чотири. Я та старший брат , якому було років вже 12 гарно розуміли що воно мабуть не полетить. Але спробувати вирішили. Аргументуючи малим вєсом , прив,язали шестирічного меншого брата наглухо до створенної конструкції , дали напутствіє щоб гарно зверху все роздивився , і з допомогою сусідських хлопців запустили це чудо в яр , глибиною метрів 10 , який і зараз є в кінці бабиного городу. Під страшні крики братжльнік пролетів метрів два і метрів 15 проорав пикою землю так і залишився лежати на місці авіатрощі , волаючи як недорізаний підсвинок. Ми з братом до самої ночі ховалися на верхушці груші , наблюдаючи як дід матюкається розбирає дельтоплан , а баба шукає нас з крапивою...Зараз коли зустрічаємося- постійно з цього ржемо))) ТС , ви краще плот почніть будувати , а я розповім як ми на море хотіли попливти та втопили в річечці , яку перестрибнуть можна , поллвину колод заготовлених дідом на зиму)))
Ну коли жарт вдалий то сміеться навіть той з кого жартують, я наприклад від сміху ще заспокоїтись не можу, значить ваша розповідь жарт вдалий