Мотоцикли Вермахту та СС

Тема у розділі 'Військовий транспорт', створена користувачем BATV1, 17 тра 2010.

  1. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.983
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Я так тоже думал,пока не встретил две одинаковых фотографии.Только на одной из них от души был поставлен жирный крест по диагонали.Эти каракули наносятся на прозрачную плёнку.Затем фото сканируется с этой плёнкой.Это из серии "моё-не дам".Это не ненависть к нацистам,а обычное жлобство.Выглядит примерно вот так:
     

    Images:

    Роше.jpg
    Rochet_Schneider_420VLES.jpg
  2. Цікаві лоти

    1. С болота, 44 й г. Есть маленькая пробоина или пулей или осколочное. На "полёт" не влияет....
      1399 грн.
    2. https://reibert.info/lots/kriplennja-zapaski-xorx-mersedes.1119724/ Подобное как по ссылке. На фото....
      798 грн.
    3. Ключ MASCHINENFABRIK-PENIG, піднятий на місці розбитого танку, довжина 21 см.
      700 грн.
    4. Задній фонарь Опель олімпія , обговорювали тут https://reibert.info/threads/fari-z-nimeckoji-texniki...
      200 грн.
    5. Классная штука , но разобрана на две части) Собрать не проблема. Лежала в земле, на глубине, в ней б...
      7040 грн.
  3. Alte Kampfer

    Alte Kampfer Obergefreiter

    Повідомлення:
    557
    Адреса:
    Voronezh/Russia
    По-моему гораздо проще и быстрее нарисовать это в фотошопе :)
     
  4. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.983
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Да,с плёнкой я перемудрил конечно.I'm sorry, i'm proebl.Хотя сам фотошопом занимаюсь.Это наверное из-за того,что я люблю такие фотки чистить,а не засирать.
     

    Images:

    Rochet_Schneider_420VLES.jpg
  5. dimon 010

    dimon 010 Feldwebel

    Повідомлення:
    478
    Адреса:
    Калуга40
    ...
     

    Images:

    DSC_0177.JPG
    DSC_0180.JPG
    P1000532.jpg
    2 користувачам це сподобалось.
  6. unixaix

    unixaix Hauptmann

    Повідомлення:
    9.785
    Адреса:
    Баварщина
    Из альбомов ветеранов
     

    Images:

    2951671936_e84084b2e0_o.jpg
    2952716916_f1b17a80f5_o.jpg
  7. dimon 010

    dimon 010 Feldwebel

    Повідомлення:
    478
    Адреса:
    Калуга40
    ...
     

    Images:

    22.11.Scannen0009.jpg
    22.11.Scannen0032.jpg
    505.jpg
    110711658.jpg
    110711664.jpg
    110711709.jpg
    Pz.Regtm1_42.jpg
    Untitled_226.jpg
    2 користувачам це сподобалось.
  8. dimon 010

    dimon 010 Feldwebel

    Повідомлення:
    478
    Адреса:
    Калуга40
    1-4. Zundapp_KS_750. Mikkeli (Финляндия)
    5. Zundapp KS750
     

    Images:

    Zundapp_KS_750_Mikkeli_IM_002.JPG
    Zundapp_KS_750_Mikkeli_IM_003.JPG
    Zundapp_KS_750_Mikkeli_IM_004.JPG
    Zundapp_KS_750_Mikkeli_IM_007.JPG
    ZUNDAPP KS 750.jpg
    2 користувачам це сподобалось.
  9. фашистт

    фашистт Schütze

    Повідомлення:
    9
    Адреса:
    Бар Украина
    Сколько стоит двигатель в сборе БМВ одноцылиндровый 35года
     
  10. Feldfebel

    Feldfebel Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    277
    Адреса:
    Красноярск
    Всё зависит от состояния, комплектности и модели. Выложите фото -посмотрим.
     
  11. Ahim

    Ahim Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    277
    Адреса:
    Москва
    Первое фото судя по коляски санитарный
     
  12. Ahim

    Ahim Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    277
    Адреса:
    Москва
    BМW R75
     

    Images:

    %D0%CE%C0930.jpg
  13. Сер9137

    Сер9137 Obergefreiter

    Повідомлення:
    308
    Адреса:
    Россия,Москва
    Вопрос : Сколько и какие мотоциклы были в подразделениях и частях вермахта по состоянию на 22 июня 1941 года?
     
  14. RedkyZhuk

    RedkyZhuk Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    4.713
    Адреса:
    Москва
    Ну ты спросил, этож научный труд все вычислить. И штатное расписание не поможет, куча трофейного запада, свои DKW - BMW - Zundappы ...
     
  15. Ahim

    Ahim Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    277
    Адреса:
    Москва
    Это тогда придётся смотреть все мотопехотные части вермахта
     
  16. Сер9137

    Сер9137 Obergefreiter

    Повідомлення:
    308
    Адреса:
    Россия,Москва
    Ну,а если согласно штатного расписания дивизии?
     
  17. Сер9137

    Сер9137 Obergefreiter

    Повідомлення:
    308
    Адреса:
    Россия,Москва
    Для начала боевых действий в СССР Вермахт сосредоточил четыре танковые группы. Если взять для примера 3-ю Танковую группу,то в своем составе она имела 4 танковые дивизии (по штату в танковой дивизии 1289 мотоцикл (711 с коляской) в реальности количество мотоциклов в дивизии достигало количества до 1570 единиц) а это в итоге примерно 6.280 мотоциклов (2.144 с коляской)), 3 Моторизованные дивизии (по штату в моторизованной дивизии 1.944 мотоцикла (621 мотоцикл с коляской,в итоге 5.832 мотоцикла (1863 с коляской),4 Пехотные дивизии (по штату мотоциклов не имели) Итого примерное количество мотоциклов в 3-й Танковой группе Германа Гота составляло 12.112 мотоцикла (из них 4.007 с коляской). Интересно сколько мотоциклов было в РККА по состоянию на 22.06.1941? И были ли они у РККА вобще? Советский М-72 (копия BMW R-71) в каких количествах присутствовал в подразделениях РККА?
     
  18. Funkmeister

    Funkmeister Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    261
    Адреса:
    Город-герой Хошиминск
    Моцики-то в РККА были, только их штатное количество было по сравнению с Вермахтом мизерным (танковая дивизия по штату имела 380 мотоциклов). Правда, исследователи отмечают огромный некомплект мотоциклов в войсках по сравнению с штатами и их изношенность (очевидно, предполагалось пополнять их по мобилизации).
    М-72, вроде бы пошел в серию только в августе 1941 года, так что на 22 июня их в войсках вообще не должно было числиться.
     
  19. Сер9137

    Сер9137 Obergefreiter

    Повідомлення:
    308
    Адреса:
    Россия,Москва
    Внушительные успехи танковых войск Германии в период "блицкригов" 1939-1942 годов уже много лет остаются одной из загадок Второй мировой войны. Целые государства рассыпались, словно карточные домики, под ударами танковых клиньев. Серые танки с "балочными крестами" на бортах и мотоциклисты на "Цундапах" и "БМВ" врывались в города в глубоком тылу, когда по их улицам еще ходили трамваи.
    ...
    Еще одним компонентом организационной структуры танковой дивизии, своего рода легкой кавалерией нового времени, были мотоциклисты. Помимо мотоциклов на разных уровнях соединения в качестве связной машины, в дивизии был мотоциклетный батальон. Батальон насчитывал 1078 человек личного состава, девять противотанковых ружей, пятьдесят восемь ручных пулеметов, четырнадцать станковых пулеметов, девять 50-мм и шесть 81-мм минометов, три 37-мм противотанковых и два 75-мм легких пехотных орудия. Транспортные средства батальона включали 137 автомашин, 196 мотоциклов с коляской и 71 - без коляски.
    ...
    В условиях маневренной войны, когда идет гонка за захват и удержание того или иного важного пункта, выдвижение мотоциклистов могло сыграть важную роль - например, захват города или переправы до выхода к нему с целью занятия обороны оперативных резервов противника. Последние будут вынуждены вместо копания окопов и ожидания атаки танковой дивизии вести невыгодный для себя наступательный бой с тысячью пехотинцев с тяжелым оружием. Также мотоциклисты были частым источником паники в тылу противника, способствуя принятию неверных решений и напрасным маневрам резервами.
    Алексей Исаев. Инструмент "блицкрига"
    http://bdsa.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1414&Itemid=30
     
  20. Сер9137

    Сер9137 Obergefreiter

    Повідомлення:
    308
    Адреса:
    Россия,Москва
  21. Funkmeister

    Funkmeister Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    261
    Адреса:
    Город-герой Хошиминск
    Вермахт с 1934 по 1940 г. получил 123249 мотоциклов.
    Для сравнения: В РККА к началу войны было всего 16234 мотоцикла. В ЗапОВО, например, на 15.04.41 г. при штатном количестве мотоциклов 10329 шт. в наличии было всего 2086.
    Данные с http://mechcorps.rkka.ru/files/spravochnik/spravochnik.htm
     
  22. Сер9137

    Сер9137 Obergefreiter

    Повідомлення:
    308
    Адреса:
    Россия,Москва
    В самом начале войны, когда Германия не испытывала недостатка ни в средствах, ни в ресурсах, высшие армейские чины сочли, что для спецподразделений нужна особенная техника. И ее начали поставлять в войска осенью 1940 года.
    Это были тяжелые мотоциклы MW R75 и Zundapp KS750. рR75 внешне был очень похож на R71, но у того был нижнеклапанный двигатель и иная конструкция вилки, а R75 оснащался двухцилиндровым оппозитным верхнеклапанным двигателем объемом 745 куб. см. мощностью - 26 л. с. с двумя карбюраторами и пятискоростной коробкой передач с двумя режимами - дорожным и внедорожным. В целом он зарекомендовал себя хуже, чем его "сводный брат" Zьndapp. 70% деталей конструкции мотоциклов были взаимозаменяемыми. Zundapp KS750 предназначался для движения по тяжелому бездорожью и обладал повышенной проходимостью и маневренностью. он имел систему регулирования подвески колес в зависимости от состояния грунта, систему экономического хода без перегрева двигателя (на скорости 3,5 км/ч в условиях вязкой грязи), зажигание от магнето и резервный фильтр бензобака (позволял продолжать движение при пробитом баке). Он мог преодолевать мелкие водные преграды с погруженным в воду двигателем. Коляска мотоцикла имела торсионную подвеску, привод на колесо коляски валом от заднего колеса мотоцикла и тормоз колеса. Слева и справа на кузове крепились сумки с боеприпасами, а в передней части установка для пулемета. Zьndapp с коляской, несмотря на большой вес, был прост в управлении и надежен в эксплуатации.

    Изначально обе машины немцы предполагали использовать в двух военных ипостасях - в парашютно-десантных операциях для перевозки легких безоткатных орудий и в наступательных маршах Африканского корпуса Эрвина Роммеля. Последнее объясняет песчаную раскраске и символы в виде пальм и также присутствие в конструкции необычайно объемных воздушных фильтров. С «черного континента» машины впоследствии перебросили на Восточный фронт.

    Эти мотоциклы были отличными внедорожниками, они оснащались блокировков дифференциала и понижающим рядом. В Красной Армии, не имевшей подобной техники, попавший в плен Zundapp или BMW воспринимался как подарок. Ими таскали даже пушки-«сорокопятки» (Zundapp оснащался штатным прицепом). Тяговые способности простирались вплоть до того, что трофеями вызволяли из грязи отечественные «полуторки»!
    Но у этих «тягачей» был один явный недостаток, впрочем мало волновавший советских солдат: каждый аппарат в производстве обходился вдвое дороже кюбельвагена Volkswagen - армейского автомобиля. Поэтому R75, и KS750, распределявшиеся в основном в войска СС и разведку, выпустили совсем немного - по разным прикидкам, по 16 - 18 тысяч единиц. В 1942 году было принято решение о разработке нового тяжелого мотоцикла BW 43 на основе Zьndapp" KS750 с коляской BMW 286/1. Его производство должно было начаться после выполнения заказа на 40.000 R75 и KS750. Однако свою долю заказа (20.200 мотоциклов) завод в Айзенахе так и не выполнил - в 1944 году его разбомбила союзная авиация.
    http://www.bikerspublic.com/profile.php?mode=blog&u=BIKERSPUBLIC_event&act=view&post=2005
     
    1 людині також подобається це.
  23. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.983
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Это утверждение,часто встречающееся в советской литературе,лично я считаю большим заблуждением.Англичане топили итальянские и немецкие транспортные суда очень даже не слабо.Ощущался недостаток всех видов техники и вооружения.Так что вряд ли из Африки переправляли технику на Восточный фронт.
     
  24. Ahim

    Ahim Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    277
    Адреса:
    Москва
    Это учитывая что мотоциклов в ркка были разных модификаций
     
  25. Funkmeister

    Funkmeister Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    261
    Адреса:
    Город-герой Хошиминск
    Это с учетом разных моделей пяти заводов-производителей.
     
    1 людині також подобається це.
  26. VAP65

    VAP65 Stabsfeldwebel

    Рейтинг:
    1
    Відгуків:
    2
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    3
    Повідомлення:
    1.113
    В сообщении Сер9137 очень много спорных утверждений начнем по порядку
    1 В 1940 году начали выпуск только кс750 а р75 начали выпускать 27 06 1941года
    2 Вилка у р71 и р75 конструктивно аналогична и отличаются геометрическими размерами
    3 Надежность и проходимость у кс750 и р75 были в общем аналогичны и до сих пор среди приверженцев кс750 и р75 идут споры что лучше(я больше уважаю р75 потому что более долговечный двигатель его ресурс в 5 -10 раз больше кс750 и он гораздо проще в ремонте и обслуживании у р 75 более надежная и простая в ремонте вилка разборная и более простая в ремонте рама простая и более надежная рама коляски и привод на колесо коляски поэтому с 1943года на кс750 стали устанавливать колясочный подрамник р75)Но р75 имел и недостатки это более сложная и капризная кпп и наличие двух карбюраторов которые было сложнее регулировать
    4 70% общих деталей не может быть по простой причине особенно до 1943года у этих мото были одинаковые колеса электро оборудование гидравлика тормозов задний мост и люлька коляски(с 1943года и подрамник коляски с приводом) но это ни как не 70%
    5 Подвеска на кс750 не регулировалась (заднее колесо вообще жестко крепилось) а регулировалась только жесткость вилки
    6 Ну а это утверждение полная глупость :

    В 1942 году было принято решение о разработке нового тяжелого мотоцикла BW 43 на основе Zьndapp" KS750 с коляской BMW 286/1. Его производство должно было начаться после выполнения заказа на 40.000 R75 и KS750. Однако свою долю заказа (20.200 мотоциклов) завод в Айзенахе так и не выполнил - в 1944 году его разбомбила союзная авиация

    BW 43 c коляской BMW 286 1 это и есть подрамник р75 который с 1943 года начали ставить на кс750
    Все что я написал это не голословное утверждение я лично восстановил больше полдюжины р75 и имел дело с несколькими кс750 и имею достаточно информации по этим моделям не с интернета.
     
    1 людині також подобається це.