Приветствую. Харлей отпадает, Инди тоже. Думаю вообще не определить -было множество марок с подобными цилиндрами, если не все в то время. Единственно скажу что то с большим объемом, больше 500 кубов. Толкатели клапанов закрываются крышкой, что не часто встречалось
Тут кто то отписался что Харли мать его Девидсон отпадает. Интересно было бы узнать аргументы. По моему мнению это цилиндр от ХD WLA42 . Он нижнеклапанный. Расположение и наклон выхлопного окна чотко указывают что это цилиндр от V образного движителя. Питался этот аппарат одним карбом на два цилиндра. Можно глянуть на месторасположение впускного окна и прикинуть . По объему это было 750 см. куб. Диаметры поршней там были правда не особо.но этот движок оч сильно длинноходовый. По обводам ребер охлаждения - тоже сильно похоже на Валуя. Кто предполагает что это Тиз или Бса- какие будут ваши доказательства?
Сразу видно, что Харлей Вы видели только на картинках. Смотрите на фланец карбюратора и сравните с харлеевским или индиановским, с ними нет ни чего общего.
Бггг.... Я на нем.именно этой модели даже ездил. Можете подобным похвастать?))). Крепление карбюратора там или на фланце или накидной гайкой затягивается. Это было больше 20 лет назад.настолько подробно не помню
да ладно))) Уйма одноцилиндровых моторов была с подобными цилиндрами, расположеными вертикально. Крепление цилиндра снизу 4 гайками тоже почти у всех. По моим прикидкам мотор минимум 500 кубов. Крепление карба на горизонтальном фланце это уже что то, но особо не поможет. Могут помочь или окончательно запутать расстояния отверстий крепления цилиндра, количество болтов крепления головки, количество ребер. Учитывая что немцы (не факт что это немец) постоянно изменяли конструкцию мотоцикла, бывало даже каждый год определить конкретно марку и модель думаю невозможно. Однозначно скажу это довоенный период, годов 20-30-х. Для тех кто будет отгадывать -обратите внимание на диаметр цилиндра -больше 82мм. Проверяете в гугле ТТХ, совпадает или нет.
Раз имеете такой в коллекции-аргумент.Можно вживую рассмотреть. Я обращал внимание больше на форму ребер. По памяти - характерно для Валуя. Плюс скошенный патрубок впуска. Характерно как раз для V образного мотора.для одноцилиндрового так делать нет необходимости.Выпуск смещать на правую сторону -тоже. Из одноцилиндровых я ковырялся только в немцах. БМВ.НСУ и итальянские Бьянчи кажется. Вообще непохоже. По размерности цил.- не смотрел.лень копаться.
выше фото моего ХД. Вот на этом фото видно тройник карбюратора на гайках, у Индейца так же. цилиндр мог быть наклонен, поэтому и патрубок под углом. Вот к примеру Ardie RBU-503. Хотя версию с V-образным мотором я не отвергаю. А может вообще оппозит, правда выхлоп тогда не в тему.