Доброго времени суток ,уважаемые!Подскажите по предметам.Как глянул визуально то Мосинки.Один обрез,а второй в полном комплекте то ли карабин то ли винтовка?Состояния не плохое.Коррозия глубоких раковин не имеет.Так грунт был песок.Подскажите пожалуйста как отреставрировать,деактивировать и продать.Или если не понимаю самому не влазить в реставрацию.что бы не запороть.Брат мой на границе Донецкой обл. сейчас,хочу от продажи ребятам передать нужных предметов на вырученные деньги.Заранее всем благодарен .С ув.Burik
3 отверстия в стволе и можно в продажу (1 отверстие в патроннике) , штык я бы снял или сделал пропил (по заключению эксперта штык от винтовки мосина является ХО только в примкнутом состоянии . если нет опыта в чистке лучше не востанавливать так как тут у каждого свой подход и можно только снизить количество потенциальных покупателей . да и в свете происходящего думаю что велика вероятность того что не дойдет она до покупателя , посылки шмонают по полной . по стоимости - обрез в районе 100 грн на любителя , винтарь 250 , может чуть больше . можно немного клеймо почухать что б было видно . с ув .
будь я на вашем месте то кинул бы ее отмокать (предварительно сделав 3 отверстия в стволе что б не было проблем ) в воду или лучше в керосин до лучших времен когда все поутихнет в стране , можно иногда доставать и простукивать и потихоньку затвор снять попытаться(ожет в нем личина жива ) . посылки щас шмонают конкретно и винтарь вряд ли дойдет а вот обрез продавайте смело (тоже с 3 отверстиями в стволе ) с ув .
Ещё вопрос,можно?Если сделать ваночку в солярке подойдёт?И насколько увеличиться цена после того как его отреставрировать?(без приклада)