Цепь похожа на средства самовытаскивания — специальные цепи для бревна. Крючками цепляется за трак, звеньями за бревно, применяется на всей военной и мирной гусеничной технике (похожа на современную хотя кто знает)
Для самовытаскивания гусеничных машин (гусеничных артиллерийских тягачей, многоцелевых транспортёров-тягачей и транспортёров) с помощью бревна, присоединяемого к гусеницам, необходимо специальные тросы или цепи установить и закрепить на траках гусеницы, в образовавшиеся петли пропустить бревно толщиной 250-300 мм и длиной не менее ширины машины, после чего, регулируя скорости буксования обеих гусениц рычагами управления, подтянуть бревно к грунту так, чтобы оно стало перпендикулярно к оси машины, и начать движение в прямом направлении до выхода бревна из-под гусениц с противоположной стороны опорной ветви гусеничного обвода. Этот приём может быть использован многократно для обеспечения полного выхода гусеничной машины из препятствия вперёд или назад. При этом необходимо обеспечить своевременную остановку, чтобы вышедшим из-под гусениц бревном не повредить детали оперения или корпус машины, извлечь бревно из цепи (троса) и повторить всё сначала. В том случае, когда длина труднопроходимого участка велика и при этом сохраняется возможность потери проходимости, для сокращения числа перестановок бревна к нему с помощью буксирных или подручных тросов подсоединяются ещё 2-3 бревна, уложенные через 1,5-2 м Фото блин найти не могу
Еще немного: Плоская штука по центру фото - имхо сплав на основе свинца или что-то в этом роде - МД визжит цветняком, в руках - как резина, что ли - можно мять, скручивать и распрямлять как угодно. Отверстия - кто-то сам резал - не симметрично, там где не хватает - намечены "кружочки" под отверстия - но видно доделать это хозяину была не судьба ПС: "банку" уже определил -была светомаскировочная фара на Виллисы,которые нам по ленд-лизу поставляли http://ebaytoday.ru/catalog/250785648756?puebtdid=34715
Эти все штучки, без крайней левой ржавой пластины с отверстиями - суповой набор от троса привода спидометра, возможно автомобиля Москвич-402/407/403, только без самого троса и оплётки.
Люди добрые, подскажите что это за капсула. Создаем музей и к 9-му собираемся сделать небольшую выставку. Некоторые вещи не можем определить.
Парни, увидел такое вот http://forum.violity.kiev.ua/viewtopic.php?t=813799 -так цепи средневековые выходит?
Камерады, еще вопрос - что за ключик - хлам или интересный? там рядом от МГшника ключик для вынимания заклинивших гильз копнулся. С ув.!
подскажите по такой вот пломбе - оно тоже вроди хлам, но таких не встречал еще - большая- на обратке - чекухи с цифрами, лицевая сторона - по центру "флаг" с надписью "въ москве", сбоку в надписи прочитал "алекса..." Материал - снаружи медь внутри свинец(?) Интересна ли такая пломба или мусор, и можно ли идентифицировать, период? Заранее благодарен, с ув., Слай
Да нет, это лескунки для привязного содержания КРС, 50-60х годов. А нижний обрывок цепи тот вообще 80-90х годов. Ферма не подалёку у вас, зайдите и увидите "средневековые" цепочки. Над зажигалкой костыль ж\д, перед ней- крышка коленвала ,наверное, автокомпрессора с остатками, вероятно, бабита. В верху справа- больно на ручку авто насоса похожа.