Ответ 1. Чтобы было 16, нужно чтобы запись выглядела (8/2)(1+3). Иначе, все, что после / относится к знаменателю.
А сложение в скобках в данной задаче делителем не является, чтобы стать им должно выглядеть вот так 8/(2(1+3))
Не поленился таки поднялся на два этажа выше к соседу кандидату математических наук, ответ: Сначала выполняем действие в скобках 1+3=4, затем 8:2=4 и уже затем 4Х4=16. Склонен чловеку верить за 27 лет ни разу випимшим не видел, преподаватель ВУЗа.
ну конечно..вы тут резко награждали "гражданством" и тут же на слово поверили еврею..Что-то нет веры вашим словам в этой суете))
Magoll хотите подскажу правильный выход? Если должны Вы то считайте так чтоб вышла 1, если Вам должны то 16, сразу все станет на свои места.
Вопрос в том что сейчас математические задачи набирают из-за лени или неумения только с помощью клавы, а не с помощью программ под это заточенных типа маткад и т.д. Со старыми учебниками и задачниками подобного рода проблем не возникало.
да, наверное. Тогда хотелось бы от лиц, владеющих маткадом, выложить(выкласть?) сюда скрин. Пока мы тут по щедрости душевной эпитетов не пораздавали друг другу.
Дело в том, что на бумаге не пишут 8/2(1+3). 8/2 пишут как натуральную дробь и тогда по положению (1+3) уже четко видно, числитель это или знаменатель. Так что мнения разделились из-за записи. акая запись обычна для компьютера, где все вводится в 1 строку. Например можно посчитать в екселе (есть у всех), в http://www.wolframalpha.com/ (есть в интернете), в маткаде или используя любой доступный язык программирования. Окажется, что (1+3) идет в числитель. Я сперва думал, что в знаменатель, но вышло наоборот. Как то никогда не обращал внимания на порядок действий, всегда ставил скобки в выражениях подобных, на всякий случай, чтобы всегда знать порядок действий.