МіГ-17

Тема у розділі 'Індокитайські війни', створена користувачем Bazilio32, 27 лип 2012.

  1. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    Делимся инфой про МиГ-17
     
    5 користувачам це сподобалось.
  2. Цікаві лоти

    1. Якісне шкірЯне взуття фірми "minerva",невбиваємі,шкіра і середині і зовні, абсолютно нові,підійдуть...
      1100 грн.
    2. Сапоги б/у, индпошива.
      900 грн.
    3. Дуже гарний стан. Розмір 9ка. Наш 43й. По устілці довжина 275 мм ширина 100 мм. Мяка товста гарна шк...
      4600 грн.
    4. Хромовые сапоги офицерские. 40 / С размер.
      500 грн.
    5. Валенки армейские 44-45 размер. Производство СССР.
      400 грн.
  3. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
  4. БЕРКУТ68

    БЕРКУТ68 Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    129
    Адреса:
    Украина, Вишингтон
  5. Ротмистр Чачу

    Ротмистр Чачу Obergefreiter

    Повідомлення:
    123
    Адреса:
    Москва Россия
    Как-то попытался достать клапана на гидросистему одному американскому Лим-5. Так вот оказалось, что они до сих пор выпускались, но уже для Ил-86!
     
  6. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    Что-то я не понял. Почему Лим американец? Это ж польское производство?
     
  7. Ротмистр Чачу

    Ротмистр Чачу Obergefreiter

    Повідомлення:
    123
    Адреса:
    Москва Россия
    Он уже имел американскую регистрацию :)

    Вот он на шоу. Пилотирует владелец - инструктор из "Топ Ган" (курсы: "штопор Ф-14" и "тактика ВВС СССР") Дэвид Бурдин. Отличный пилот-палубник и просто хороший человек.

    http://www.youtube.com/watch?v=vccQddIxMZk
     
    Che69 подобається це.
  8. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    2 марта 1965 г. началась долгосрочная операция Rolling Thunder, призванная заставить ДРВ прекратить поддержку партизан. Американской авиации противостояла многочисленная группировка артиллерии ПВО и около трех десятков МиГ-17. 2 апреля 1965 г. «Фантомы» впервые встретились с ними, но воздушный бой тогда не состоялся. Через неделю патрульное звено F-4B из эскадрильи VF-96 с авианосца «Рейнджер» вошло в воздушное пространство КНР у о. Хайнань и было перехвачено четверкой китайских МиГ-17. В результате боя американцы потеряли два «Фантома» (один от «дружественного» огня), а их противник — один МиГ-17. По китайским данным, «МиГ» был лишь поврежден и вернулся на аэродром. Дебют самого мощного истребителя-перехватчика флота оказался явно неудачным. 12 апреля американцы отомстили обидчикам, они намеренно пересекли воздушную границу и сбили китайский МиГ-17, заявив потом, что он находился в запрещенной для полетов зоне.
    В апреле в зоне конфликта началось развертывание F-4C из состава ВВС США. 45-я эскадрилья (TFS) из 15-го TFW перебазировалась на авиабазу Убон в Таиланде. Там оставались основные средства материально-технического обслуживания и ремонта, а боевые вылеты планировалось проводить как с Убон, так и с передовых баз в Южном Вьетнаме — Кам Рань и Дананг. Кроме этого, в Дананг перебазировались и три эскадрильи «Фантомов» из 1-го авиакрыла КМП.
    4 июня пилоты F-4B впервые подверглись атаке вьетнамских МиГ-17. Бой проходил на коротких дистанциях, и американцы просто не смогли применить ракетное вооружение. Инициатива находилась в руках противника, «МиГи» легко маневрировали и обстреливали F-4B из пушек. По вьетнамским данным, один «Фантом» получил тяжелые повреждения и упал, а второму удалось вернуться на авианосец. Аналогичный бой, только с худшими последствиями, произошел 17 июня — вьетнамцам удалось сбить уже два «Фантома». Как правило, «МиГи» появлялись внезапно — из засады. Подкрадываясь на малой высоте, они атаковали снизу и навязывали бой на виражах, используя свое превосходство в маневренности.
    Обескураживающие потери могли бы здорово подорвать моральный дух американских летчиков, если бы не две первые победы, которые удалось одержать в тот же день. Шестерка F-4B из эскадрильи VF-21 (авианосец «Мидуэй») сопровождала штурмовики А-4, которые наносили удар по мосту Хамжонг. Пара МиГ-17 попыталась сорвать атаку и попала под ракеты AIM-7. Оба «МиГа» были сбиты. 10 июля успех сопутствовал и экипажам ВВС. Два F-4C из 45-й TFS смогли сбить два МиГ-17 при помощи ракет AIM-9.
    Чтобы исключить неожиданные атаки истребителей противника, руководство ВВС США выпросило у континентального командования ПВО пять самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и управления EC-121D. Установленные на них радиолокаторы могли просматривать воздушное пространство в радиусе 240 км и обнаруживать самолеты противника на высотах от 1500 м. Теперь американцы получили возможность отследить вражеские истребители еще на подходе к зоне боевых действий.
     
    1 людині також подобається це.
  9. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    МиГ-17 проектировался для замены МиГ-15 и был предназначен для перехвата воздушных целей и поддержки наземных войск. Его разработка начата в 1948 году как проект И-330, а в декабре 1949 года был построен первый прототип. Шасси и артиллерийское вооружение не отличалось от МиГ-15, двигатель был установлен ВК-1А, такой же, как и тот, что ставили на МиГ-15бис. В дальнейшем самолет должен был получить двигатель ВК-1Ф с форсажем. Прототип был облетна в январе 1950 года. В феврале 1950 года в рамках программы испытаний была достигнута скорость М=1,03, в дальнейшем при пикировании машина достигла М=1,14.
    С 1952 года машина стала поступать на вооружение. Первые машины имели двигатель ВК-1А. Внешне от поздних версий отличались иным окончанием фюзеляжа, другими аэродинамическими тормозами с меньшей площадью, антеной СРУО-1 на гребне фюзеляжа и электрической ракетницей, расположенной с правой стороны фюзеляжа.
    В 1951 году разработана версия для перехвата воздушных целей МиГ-17П. Самолет был оснащен РЛС "Изумруд", антены которой располагались в передней части фюзеляжа под характерными пластиковыми обтекателями. Было изменено вооружение (установлены три пушки НС-23).
    После начала производства двигателя ВК-1Ф, в 1951 году был построен прототип самолета СФ, который в серийном производстве получил обозначение МиГ-17Ф. Он пошел в производство с 1953 года.
    После этой модификации, самой массовой, было начато производство МиГ-17ПФ, оснащенного РЛС "Изумруд" РП-5. Он был предназначен для борьбы с воздушными целями в любое время и в любых атмосферных условиях. Тспользуемая аппаратура позволяла обнаруживать воздушные цели с дистанции 12 км и вести прицельный огонь с дистанции 2000 м. Вместо одной из пушек НС-23 была установлена Н-37Д.
    В конце 50-х годов на вооружение поступила модификация МиГ-17ПФУ, вооруженная 4 ракетами ТРС-190 калибра 190 мм или двумя ракетами АРС-212 калибра 212 мм. Ракеты могли быть использованы как против воздушных, так и против наземных целей.
    Существовали также экспериментальные версии:
    - МиГ-17СП-2 - ночной истребитель-перехватчик с РЛС, экспериментальный образец построен в 1951 году;
    - МиГ-17СН - экспериментальный истребитель с боковыми воздухозаборниками и размещенными в носовой части двумя подвижными (до 40 градусов) пушками НС-23;
    - МиГ-17СР-2 - разведчик с двигателем ВК-5Ф.

    Источник - A.Morgala, Polskie samoloty wojskowe, 1945-1980
     
  10. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    Продолжение

    Кроме стран Варшавского договора, МиГ-17 поступал на вооружение в Алжир, Египет, Индонезию, Ирак, Сирию, Афганистан, Шри Ланка, Гвинея, Камбоджа, Мали, Марокко, Нигерия, Сомали, Судан, Южный Йемен, Северный Йемен, Уганду и Танзанию.
    Производился по лицензии в Польше под обозначением Lim-5 и в Китае под обозначением Sen-jang F-4.
    Принимал участие в боевых действиях:
    1956 год - Египет, операция "Мушкетер" против англо-франко-израильских войск в районе Суэцкого канала;
    1958 год - Китай
    1963 год - Сирия
    с 1965 года - Вьетнам
    1965 - Индонезия
    с 1967 года - вновь Египет
    1969 - Нигерия,
    1972 - Уганда и Танзания.
     
  11. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    МиГ-17Ф (Fresco-C) № 1024 ВВС Камбоджи
     

    Images:

    Untitled04.jpg
  12. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    Модификации
     

    Images:

    Untitled05.jpg
    Untitled06.jpg
    Untitled07.jpg
    Untitled08.jpg
  13. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    Варианты окраски
     

    Images:

    Untitled10.jpg
    Untitled11.jpg
    Untitled12.jpg
    Untitled13.jpg
    Untitled14.jpg
  14. Babun

    Babun Leutnant

    Повідомлення:
    1.457
    Адреса:
    Кременчук Україна
    Немного фоток по "ближневосточным" МиГ-17:
    Фото №1,2 - Работа египетских МиГ-17 по израильским наземным целям, октябрь 1973г. В войне Судного дня арабские "семнадцатые" применялись как штурмовики

    Фото №3 - Захваченный израильтянами египетский МиГ-17 на аэродроме Фуад, западный берег Суэцкого канала, октябрь 1973г.

    Фото №4 - Уничтоженный ударом с воздуха египетский истребитель на одном из аэродромов Синая, Шестидневная война, июнь 1967г. Интересно, что до 1967г. арабы не наносили камуфляж на самолеты

    Фото №5 - Кадры ФКП израильского "Миража": результативная атака на египетский МиГ-17, война Судного дня, октябрь 1973г.
     

    Images:

    290909_155242_33825_19.jpg
    00001f1b.jpg
    Israeli soldiers checking out a captured Egyptian plane in Egypt.jpg
    00001f16.jpg
    Горящий египетский МиГ-17 запечатленный фотокинокамерой Миража..jpg
  15. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    МиГ-17 в окраске северовьетнамских ВВС
     

    Images:

    IMG_4480.jpg
  16. Josef Danel

    Josef Danel Moderator

    Повідомлення:
    32.330
    Адреса:
    Kyiv, Ukraine
    С марта 1970 г. по январь 1971 г. ВВС США использовали для обучения пилотов МиГ-17Ф (черный 1024, 1721 и 1084), и МиГ-15УТИ заимствованных у ВВС Камбоджи. Самолёты базировались на авиабазе в "Фука́т" во Вьетнаме. В январе 1971 года они были уничтожены во время наступления Северного Вьетнама.
     

    Images:

    1.jpg
    2.jpg
    3.jpg
    4.jpg
    5.jpg
    6.jpg
    7.jpg
    8.jpg