Парни, я на праздниках опять был в Киеве. И в этот раз удалось покататься на метро. И не скажу что впечатления положительные. Понимаю что рискую быть закиданным табуретками, но я изложу свои наблюдения. 1. Станции перегружены рекламой. Конечно она есть и в московском метро, но но ее не столько, сколько в киевском. 2. Парк поездов физически изношен и морально устарел. И его явно не хватает. Перерывы между поездами в 7 минут чрезмерны, т.к. люди на станциях были и поезда были переполнены. 3. Озвучивание станций на украинском языке иногда выглядит сшитым из кусочков, а англоязычный вариант вообще ужасен. Выполнен с каким-то "китайским" акцентом, проигрывается с явно неестественной скоростью для нормального произношения. 4. Оплата при помощи жетонов архаична. Причем сами жетоны выглядят ужасно. 5. На некоторых перегонах рельсовый путь настолько изношен что можно уже говорить про его аварийность. Причем на длинных, очень длинных, участках. Вагоны болтает так, что становится страшно. Так что я считаю что повышение оплаты проезда было бы оправданным, если бы вырученные средства действительно пошли бы на реконструкцию метро, а небыли бы разворованы.
Летом доця ездила в Киев. В метро из наплечной сумочки вытащили фотик,Никон средних размеров,не мыльницу. Расстегнули молнию,вытащили, застегнули. Локтем прижала сумочку,-а она похудевшая. Профи,блин.
Камрад! Вопрос в том.что население постепенно готовят к мысли о нерентабельности перевозок, а поэтому метро и жд нужно немедленно приватизировать говорят власти. Специально делают маршруты поездов крайне неудобными для населения, чтобы показать эту якобы нерентабельность. Повышается цена на билеты без всякого обоснования, изменяется график движения, отменяются многие поезда, закрываются депо при крупных ж.д. узлах, а открывают во второстепенных, где люди будут молчать. Сами железнодорожники говорят, что ж.д. хочет приватизировать младший из семьи. Вот такое "покращення"
Обидно!Могу представить состояние ребенка!А шо Вы хотите? Почти все , отстегивают ментам. Ну мелкий криминалНадо думать,что ложить в сумкуКиев,это помойная яма! Впрочем ,как и любая столица! В Риме ,тоже грабят!Суета сует!Но дете трогать,незяяя!
По "зеленой ветке" катают вполне приличные вагоны Крюковского производства (вроде 2004г). Хотя, лучше бы они полностью обновили свой "ЖД парк". Перевод станций делали к Евро, видно забыли что оно прошло
И не только Крюковского производства, но и российские по типу как и старые, но новые, на красной ветке вагоны очень старые.
Я был и на "зеленой ветке". Возможно там и есть достаточно новые вагоны, но мне они к сожалению не попались. Вероятно не все вагоны на этой ветке были обновлены. p.s. такими поездами там и не пахло http://www.youtube.com/watch?v=LBJqWWvZEHc
Точно!!На этой ветке езжу каждый день-как минимум раз на такой попадаю(помню точно потому что в таких ездить не люблю,пропускаю)
Мне тоже они не нравятся, там сидений меньше, а поручни как-то по модному сделаны, что держаться невозможно и кондиционеры то ли не включают, то ли уже сломаны, но дышать нечем. Мне больше всего нравятся старые-старые вагоны на красной ветке с комфортными и мягкими сиденьями
Их бы обновить, пластиком светлым заделать - цены бы небыло. А то мрачные, чувствую себя шахтером, спускающемуся в забой...
В "крюковце" кондишена вообще не было, да и ломается он на удивление часто. Сырая ещё конструкция. На синей ветке есть обновлённые вагоны старых типов, с ними получше ситуация. Информация из круга метрофанатов
бывший сослуживец уже 7 лет там работает машинистом на зеленой ветке, как то летом его встретил ( не на роботе естественно) выпили , так он такого панарассказывал.....и что деньги с рекламы ,а это реально миллионы в год странным образом не попадают в бюджет метро, и что пути такие что их каждый день латают, и что поезда рассыпаются.....
Приезжим все-равно... Уже видят что в СитиКоме скидки, по чем квартиры на Липках, анонс в кинотеатр на халяву А если серьезно - это печально...
Добавлю еще ложку дегтя в бочку ... дегтя. Почему в киевском метро не выгоняют бомжей? На одной из станций их было аж трое! Вонища от них на всю станцию! Причем чувствовали они себя там очень вольготно. Сразу было видно что они знают что им ничего не угрожает, и никто их не выгонит. И эта вонища явно чувствовалась и на некоторых других станциях, где тоже видел по одному бомжу
всю тему не читав , скажу так в ПРАЗІ білет на годину (він універсальний -метро ,автобус ,трамвай) коштує й євро а проїздний ,теж універсальний коштує десь 24 євро плюс є снижки дітям і пенсіонерам я думаю в києві було б добре ввести універсальні проїздні
Да, есть такая проблема, бомжей много, но там где большой человеко-поток, просто за всеми не уследить. На небольших станциях, наряды ходят не часто, и сами бомжи выучили их график. В свое время, я раздавал в переходах листовки, но это уже другая история... Этим летом, во время Евро я ездил на море, а приехал обратно в Киев за день до финального матча, был просто поражен пустотой в метрополитене: ни бомжей, ни попрошаек, ни бабушек торгующих баклажанами в переходах... но все хорошее, быстро заканчиваеться.
Я расшифрую для тех кто не понял.Большой пассажиро-поток позволяет бомжам затеряться в толпе в обычный день(тот кто живет в Киеве поймет),на период Эуро там где был один мент стало пятеро-кроме того город почистили...
Да оно-бы и не плохо было-бы,если-бы. Не забываем о наших покращувачах всех мастей. Где-то читал в сети, что в Канаде наш родимый СКС, вдобавок не покращеный стоит цену месячного проездного на автобус. У нас, что-бы соответствовать ЕВРО, США и Канаде проездной будет по цене СКСа.