є схожість з методикою підйому важкої технікі.Потрібна N-на сумма грошей,надійна команда і техніка (для розкопу,підйому і транспортування),якщо звісно щось там є.Є ще безліч нюансів...
Main! Борт в ЭТОЙ яме-принимайте меры для извлечения! Не достаните эту " занозу " из земли-потом когда-то будете о нерешимости СВОЕЙ сожалеть!!!
Судя по размерам воронки(Если это место падения самолета) это должен быть бомбардировщик, или что то в этом роде...истрибитель при падении делает ямку поменьше.Соответственно движки были в крыльях, и как правило поотлетали при ударе, потом были успешно сданы месными на чермет. Для начала мотопомпа и георадар.А вообще вам надо опредилить цель поисков, в основном после падения остется равный и обгоревший хлам, и горстка костей от экипажа. ПыСы На растоянии до 50 метров вокруг прибор должен сходить с ума от исбытка мелких рваных железок в грунте.Походите вокруг и пробейте, можед какие шильды и вылезут.
Вряд-ли это бомбер! Такая " дырка" остается от малого борта при падении более вертикальным углом с достаточной высоты, тем более в такой грунт! Скорее всего двигло минимум метрах на 6!!!! Кабина пилота на 4,5 -5метрах! Если был пилот-то его ноги с меховыми сапогами -в коробах боекомплекта! Действуйте!
В районе такого места падения нами обнаружены ТАКИЕ-ЖЕ приблуды! Доберусь до компа с фото - выставлю доки!!!
Какой мессер?!!! Посмотри на диаметр воронки-метров 20 только воды, а дальше, где отвалы и деревьев нет?!!! Вот место падения ЛА 5, почти под прямым углом, уже раскопанное.А нашли как воронка от большой авиабомбы.Притом истрибитель взорвался и горел на земле, судя по сдетонировавшим ШВАКАм. А в случае с немцем падение + взрыв бомбового груза, отсюда воронка чуть ли не 50 метров диаметром.
Это ямло В ТВЕРДОМ грунте! А в нашем спорном варианте-вода! Просто сложите: высота+скорость+штопор+грунт=копайте яму! С Ув.
Не могу не согласится с версией о бомбардировщике с боекомплектом. Уж сильно воронка большая. Если падал вертикально то отдельные тяжелые фрагменты могли глубоко уйти. Факторы: тип ЛА, высота, траектория падения, боекомплект.
Камерад Main не частый гость в интернете. Работа на объекте проводилась, было найдено много фрагментов фюзеляжа и других частей самолета, плюс ко всему самолет в свое время подвергся нападкам металистов или совковых копарей, что в принципе одно и тоже.
насчет масла.....копанули мы как то домкрат танковый, весь такой красивый. в красочке зимней....стали пробовать ручку подъемника крутить....так когда он заработал полилось масло.....так что насчет маслянных пятен не удивлен.