По БМВ что за фирменная станция? И что за масло? Есть дичайшее подозрение, что там тот Шелл, или Мобил, но под другой этикеткой. "Эссо" мне засоветовал немец-инженер с MB, который не один год проработал в России с момента когда открылся официальный центр МВ в Москве. Якобы, это дочернее производство того же "Мобил". Вот только турецкое оно или нет -я сказать не могу. Сам пока лью "Мобил М1", "Эссо" не пробовал, но отзывы от тех кто пробовал - хорошие (только не сочтите за рекламу или ещё чего! ). Это да. Гниёт нещадно. Свой после покупки красил полностью, хватило где-то года на 2, потом всё равно ржавчина повылезала. Но вопрос опять же кто кузовные работы и как проводит. У некоторых знакомых 124-е в идеальном состоянии по кузову.
БМВ масло, это Castrol...давно уже известно. Лонг лайф 3 сейчас идет по спецификации. Эссо - это Мобил, раньше делали в Бельгии, у меня дизель мерина 2.3 на нем прошел тысяч 300 и продали как новенький. меняли часто, каждые тысяч 7000 км.
Я просто ездил на БМВ... ща на Ваг, там масло Кастрол и Шелл... кстати помню мерин в сервисе видел, там под капотом была табличка, что рекомендуют Кастрол лить, а у другого Мобил. Оба Гелики вроде были...
Ваше утверждение справедливо только для иномарок. Да, по собственному опыту могу сказать что даже ER-ка залитая в BMW никак себя не проявляет. Здесь действительно вопрос хорошего масла и точка. Но в наши марки этож другое дело. Совсем обратная картина. Нельзя реметализанты путать с кондиционерами поверхности трения. И называть отдельные виды присадок, предназначенные каждый для своих целей, как -ВСЕ ЭТИ... Из множества присадок у меня вызывает сомнение только Nanoprotec, и то потому что производитель упорно не хочет указывать к какому именно классу препаратов относится их детище(реметаллизанты, полимерсодержащие, геомодификаторы, кондиц. поверх. трения, слоистые модификаторы трения и т.д. по подгруппам в этих группах). Пишут только, что содержит компоненты НОУ-ХАУ, это о многом мне говорит... Я раньше пользовался ER-кой, сейчас бюджет ограничен перешёл на наш Ozerol(http://www.adioz.com.ua/?m=362). Обороты хол. хода и там и там поднимаются на 200-300об/мин, зависит от разовости применения. Но дальнейший эффект разный у них, уже по данным из инструкции. Масло покупаю Midland SAE 15W-40 mineral(http://www.midland.kiev.ua/catalog/).
На моём ржа недавно проступила (17 лет аппарату). Не продам. Когда развалится пойдёт в металлолом. Удовлетворяет всё кроме городского ужора.
По поводу ржавчины согласен, старые мерсы "хавает" нещадно. Но если занимаешься реставрацией профессионально то машины хватает надолго и по краске и по хрому и по двигателю. Тем более метал толстый, можно играться.
Со всем уважением,но концерн BMW не производит масла,также как и TOYOTA,LEXUS,MB,MMC и т.д.Пакуют в свою фирменную тару масла известных брендов.
ТАК ТОЧНО!БМВ не производит собственного масла,я просто забыл это указать.В канистрах с надписью "БМВ" разлито масло "Кастрол". НО! Рынок Украине(да и России) наполнен фальсификатами масел,разлитыми неизвестно где и кем(факт!). Поэтому единственный критерий фирменного масла-100% контроль качества фирмой-брендом под которым масло выпускается.
У Мерседеса нет своих масле, у него есть Aral, многие знакомые с Бенцклуба льют тока его, не знаю, у кого Арал его покупает, но масло неплохое.
у мерса как и у бмв как и у MAN нет своих нефтеперерабатывающих заводов, закупаються у гигантов, продавая потом со своими этикетками , поэтому масло у проверенных продавцов не может быть плохим, разлив идёт с одних цистерн. пс..на работе (МАN) используем только ARALовское масло расфасованное в 200литровых бочках.
Да Игорь, это ясно, что есть нефтеперерабатывающие гиганты, остальные просто скупают. А так мне всегда Lique Moly нравилось масло, тем более пока в РФ, его реально из Дойчланда возят.
мне тоже спецы подсказали заливать только чистую синтетику 5w40, смена каждые 10тыс и понижать неследует (переходить на полусинтетические масла).