Unique postcard of the first Reichsparteitag in Nürnberg, August 1927, with an early hand signature of Dr. Joseph Goebbels. During that year, Goebbels acted as the party Gauleiter for Berlin, and began publishing the newspaper "Der Angriff". The front side shows Hitler and other early party leaders during a RPT 1927 parade in the streets of Nürnberg.
1) "Der Führer überschreitet die Grenze" Adolf Hitler at the German-Austrian border crossing, during his visit following the "Anschluss" of March 1938. 2) "Auf der Fahrt. Alle wollen den Führer grüssen" shows Adolf Hitler in his "Anschluss" visit of March 1938 to Austria. 3) "Der Führer in Linz" shows Hitler driving by in this large Austrian city during the "Anschluss" of 1938. 4) "Jung-Oesterreich begrüsst den Führer. Im Hintergrund Kloster Melk", produced by Heinrich Hoffmann on the occasion of the Austrian "Anschluss" in 1938.
1) Besuch der Schauspieler Hans Moser mit eine Theatergruppe der Reichssender Wien an der 262.ID in Pirmasens, am Westwall, 1939-'40 2) Mercedes-Benz Cabrio in Kaserne der Fla.Ers.Kp.103 in Potsdam, 1940-'41 3) GFM Göring
Besuch der GFM Walther von Brauchitsch an Flugplatz Lille-Nord (Wambrechies), Frankreich, am 22. Mai 1941.
Daimler-Benz Achtradwagen ARW (MtW 1) by Ferdinand Porsche В 1927 году Имперское Министерство вооружений Германии разместило заказ на прототип полноприводной колесной бронированной машины-амфибии, с возможностью передвижения по воде, получившим кодовое наименование Mannschafstransportwagen 1 (Mtw 1). В конкурсе участвовало три компании: Daimler-Benz AG, C.D. Magirus и Büssing NAG. Daimler-Benz подготовил прототип ARW (Achtradwagen). Проект возглавил технический директор компании — Ferdinand Porsche. Было изготовлено два ходовых прототипа. По другим сведениям — шесть. Основные характеристики: — амфибия может передвигаться по земле и воде, в обе стороны одинаково успешно. — колесная формула 8х8, внешние пары колес управляемые, подвеска независимая, пружинная, на качающихся полуосях, шины пневматические, протектированные. — Двигатель 7,8 литра DB M36, бензиновый, 6-цилиндровый. Мощность 100 лс (74 кВт) при 2000 об/мин. КПП — 5 передач вперед и 5 передач назад. — длина х ширина х высота: 5.45 м х 2.28 м х 2.14 м — корпус производства Martini-Hünecke — листовая сталь. Вес около 8 тонн. Бронирование корпуса — около 13,5 мм — проходимость: максимальный угол препятствия — 33 процента, максимальная ширина препятствия — 1,5 м — Максимальная скорость на суше — 65 км/ч, средняя крейсерская скорость 32 км/ч — скорость движения по воде с использованием двухлопастного винта — до 5 км/ч. — запас хода по шоссе 250 км — экипаж 4-5 человек. Компоновка корпуса была скорее танковой. Согласно первоначальному проекту спереди по продольной схеме располагались места для водителя и его помощника, над головами которых были установлены цилиндрические башенки со смотровыми щелями. Между ними, на верхнем лобовом бронелисте, находился посадочный люк. В средней части находилось боевое отделение, где располагались места командира и заряжающего. На крыше боевого отделения предполагалась установка конической башни с 37-мм орудием KwK фирмы Rheinmetall и один 7,92-мм пулеметом MG42. Моторное отделение располагалось в кормовой части корпуса. Первые дорожные испытания начались весной 1928 года, в том числе и на воде. На тот момент привод к гребному винту отсутствовал, поэтому Mtw 1 съезжал в воду своим ходом, а на берег его вытаскивали. В апреле 1929 года, Ferdinand Porsche, с группой инженеров и техников DB, прибыл в СССР, на секретный бронетанковый полигон «Кама» под Казанью для проведения ходовых полномасштабных испытаний ARW. В 1932 году, Daimler-Benz закрыл проект, как не имеющий перспектив на победу в конкурсе. ARW оказался слишком сложным, как в производстве, так и при эксплуатации.