Мечта молодости, или Jawa 350.

Тема у розділі 'Курилка', створена користувачем Русганс, 25 бер 2012.

  1. Дед Панас

    Дед Панас Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    176
    Адреса:
    Украина
    Я то пробував , тому i кажу . А ви спробуйте по GPS , будете неприємно враженi , воно навряд чи набере i 130 .
     
    Саня -ММГ подобається це.
  2. Цікаві лоти

    1. Рюкзак військовий тактичний 45L Virtus Commanders Daysack Британска армія під систему DWD оригинал...
      5700 грн.
    2. 3 грн.
    3. (в наявності 3 шт.)
      Проверенная модель Удобный, вместительный штурмовой рюкзак Assault LaserCut, применяется специальны...
      1900 грн.
    4. Баул військовий, майже новий
      125 грн.
    5. Мала бойова сумка "сухарка" Бундесвера з плечовим ременем. Опис: - Високоякісна репродук...
      900 грн.
  3. Саня -ММГ

    Саня -ММГ Hauptmann

    Рейтинг:
    5
    Відгуків:
    288
    Лоти
      на продажу:
    7
      продані:
    583
    Повідомлення:
    2.323
    возможно и так. но проверять не буду, так как не собираюсь эти (збійки) , больше покупать))) отошли они да и отжили свое как лет наверное уже 15-20. с таким изобилием мототехники сейчас, такие предметы даже не рассматриваются и даром)))):D
     
  4. Briter

    Briter Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.549
    Адреса:
    Lviv
    Проверял автоспидометры по жпсу,в среднем спидометры завышают на 5 10 км,если резина штатная.Даже у дорогих марок.Никогда ниже.Минск с родной звездочкой ехал 95,еле дотягивая,с уменьшенной 105,моторчику легче,это 3.112,типа усиленный.Ява 350,120 и становилось неуверенно,плавает по дороге.Восход,105,110,зависимо от звезды,Днепр11,с коляской и ограничителями в карбах,90,с отстегнутой коляской сразу 115,с отломанными ограничителями 130 и разгон как успеваешь газ крутить.На ижах быстро не ездил,только по НП.Из современных пробовал 125 ку кроссовый,но там скорость не измеряют.
     
  5. mr.Kaban

    mr.Kaban Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    673
    Адреса:
    Копенгаген
    З совкоциклами завязав. Взяв япончика - радості без меж:cool::cool::cool:
     

    Images:

    20170918_191134.jpg
    Зольдатен, ->Alexander. та Briter подобається це.
  6. ->Alexander.

    ->Alexander. Oberleutnant

    Рейтинг:
    0
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    1
    Повідомлення:
    1.863
    Адреса:
    Україна, ранiше - Дніпро.
    В теории - "Юпитер", можно, и до 200км/ч можно раскочегарить. Я не имею в виду - сбросив с самолёта... ;):D
    Не в стандарте, разумеется. Головняка много, да и "доводка" не оправдывает себя - моторесурс уменьшается катастрофически.

    Ну, и парочку (почти) Jawa, как бы, по теме...

    yezdi350.00.jpg italjet350.jpg
     
  7. копалкин

    копалкин Oberfeldwebel

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    3
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    5
    Юпітер 4.
    Електронне запалювання . 4х канальна продувка.Карбюратор з 36м дифузором. Настроєні резонатори на випуску.Вивешені поршня-пальці-кільця.Коліно на сепараторах.Передня вилка ЧЗ з прогресією .Задні амортизатори Ява пенал. Зірка 21.

    Максимум що показав спідометр на їжачку- 138 км/год. Що показали спідометри у колегз якими я їхав колоною (Ямаха Р1, сузуки бандит 400сс,каваски ерн6) 150 км/год.
    ПС. мойого їжачка постійно з явою путали з за звуку роботи.
     
    Бенито Муссолини та Kapsul_Zunder подобається це.
  8. Jawist

    Jawist General-major

    Рейтинг:
    3
    Відгуків:
    17
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    26
    Повідомлення:
    7.741
    Адреса:
    Слобода
    пс. у юпитера 4 форсированые двигатель изначально, он мощнее ю5, но технология изготовления ижаков желает лучшего, не каждый двигатель может выдать такой максимум
     
    StudenT() та Briter подобається це.
  9. Briter

    Briter Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.549
    Адреса:
    Lviv
    не желает а желала,больше не технология а качество,не припомню достойных по надежности и удобству совкоциклов,разве что сразуотжатые послевоенные,типа Иж-49,катался на оригинале в 90-х годах.Там было все родное,кроме резины.И по говнам на нем было хорошо ехать,по дороге-не очень.
     
    ->Alexander. подобається це.
  10. ->Alexander.

    ->Alexander. Oberleutnant

    Рейтинг:
    0
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    1
    Повідомлення:
    1.863
    Адреса:
    Україна, ранiше - Дніпро.
    Подшипники надо ставить фирменные; поршни - фирменные (лучше всего - "кованые"); шатуны, скорее всего - тоже фирменные; лепестковые клапана (лучше - фирменные), карбюраторы - однозначно - фирменные; амортизаторы, вилку, тормоза... всё - другое... настроенный выпуск... раму усиливать... передаточные отношения в коробке менять... картер дорабатывать... Что, в итоге, остаётся родное - крышки на картер? А смысл?
    Разве что - из любви к искусству, поизгаляться, долгими зимними вечерами...
    До войны - была такая мысль, даже приобрёл себе раритетный ИЖ... Жаль, не успел собрать... Потом - всё изменилось. :( Приоритеты - тоже сменились. Сейчас бы я этого - делать не стал.
    ----
    Скажите лучше - такую "Яву" в Украине, кто-нибудь встречал?

    Jawa-500.jpg
     
    Останнє редагування: 7 січ 2018
    StudenT() та alexshadow подобається це.
  11. Jawist

    Jawist General-major

    Рейтинг:
    3
    Відгуків:
    17
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    26
    Повідомлення:
    7.741
    Адреса:
    Слобода
    к сожалению не встречал, самые диковинки из чешок, что я ими занимался это Ява 50 и чз 125 кубовая, и чз 175 кубов.
     
    David Jäger, StudenT() та ->Alexander. подобається це.
  12. Jawist

    Jawist General-major

    Рейтинг:
    3
    Відгуків:
    17
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    26
    Повідомлення:
    7.741
    Адреса:
    Слобода
    ну почему же, правда не знаю как сейчас, но ещё где то до 2010 в Ижевске ещё выпускали иж 7, с водным охлаждением.
    а по технологии Вы не правы, качество во многом зависит от технологии изготовления деталей, это я Вам как технолог говорю, если картер сделан хреново, не выдержана соосность и тд. то никакие кованые поршня и импортные подшипники не спасут. приходилось делать пару картеров друзьям, это ужас.
    приходилось делать новые базы, растачивать посадочные отв. под коренные подшипники, делать втулки переходные, прессовать и опять растачивать под подшипники. много пришлось переделовать но результат был хорош, мотор начал работать тише, сбалансирован был, на балансировочном станке балансировали коленвалы с маховиком, такое ощущение что на заводе изготовителе вовсе их не балансировали.
     
    David Jäger, StudenT() та ->Alexander. подобається це.
  13. ->Alexander.

    ->Alexander. Oberleutnant

    Рейтинг:
    0
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    1
    Повідомлення:
    1.863
    Адреса:
    Україна, ранiше - Дніпро.
    Это - точно. Технологии и качество - связаны неразрывно... У меня, на одном из "Днепров", геометрия картера была нарушена во всех плоскостях. Всё кривое. Ну, и качество самого литья показывало технологическую отсталость. Уж, не знаю - в землю они его лили, или как... Была даже мысль выфрезеровать взамен составной. Избавился, и не жалею.
    И, на "ИЖа" - была идея изготовить картера с нуля, но, тогда - никто не взялся. Тут, правда, причина была другая - хотелось при похожем внешнем виде, напихать туда совсем другую начинку, а в родные картера - ничего не влазило... :(

    Сейчас - тоже есть потребность в изготовлении, под заказ, кучи крышек на двигатель моего нынешнего байка... С выбором технологии - никак не могу определиться: отлить заготовки, скажем, по выплавляемой модели, а потом проточить все сопрягаемые поверхности, технологические отверстия, итд.., или - сразу фрезеровать из нормальной, покупной, заготовки. Максимальная длина одной из крышек - превышает 50 см.
    Что-нибудь посоветуете?
     
  14. Jawist

    Jawist General-major

    Рейтинг:
    3
    Відгуків:
    17
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    26
    Повідомлення:
    7.741
    Адреса:
    Слобода
    я бы фрезеровал уже из готовой заготовки, хоть и много отходов но зато качество будет лучше, чем самому лить.
     
    David Jäger, StudenT(), ->Alexander. та ще 1-му подобається це.
  15. ->Alexander.

    ->Alexander. Oberleutnant

    Рейтинг:
    0
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    1
    Повідомлення:
    1.863
    Адреса:
    Україна, ранiше - Дніпро.
    Понял, благодарю.
    Ну, сам я лить не стал бы пытаться, хоть и владею определёнными навыками в этом деле... Пробовал найти тех, кто оказывает эти услуги не на кустарном уровне - но, по разным причинам, пока что - нигде не договорился.
     
    Jawist подобається це.
  16. Briter

    Briter Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.549
    Адреса:
    Lviv
    у меня был знакомый,у себя в сарае отливавший что угодно из разных сплавов,нам отливал кроштейны крепления двигателей,опоры амортизаторов и т.д.Хоть из поврежденного оригинала,хоть с изменениями,отлично лил,шрифт был четкий,если присутствовал на образце.Давно,несколько лет как потерял координаты.Понятно,что технология,её соблюдение напрямую связано с качеством,это мы можем и далее наблюдать в дешевых китайских заказах.А в дорогих все отлично.Невыполнение-износ оборудования,не те сплавы,членисторукие и членистоголовые все,от рабочих до начальства,план давай.А ты потом больше ковыряйся,чем езди.Ява была культурно изготовлена,Паннония чуть хуже,но лучше,чем любой совок.Полулицензионный Планета-Спорт сначала был ничего так,потом как обычно.
     
    Tsenturion та ->Alexander. подобається це.
  17. Kapsul_Zunder

    Kapsul_Zunder Stabsgefreiter

    Рейтинг:
    3
    Відгуків:
    35
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    64
    Повідомлення:
    503
    Адреса:
    USSR, Zht.
    На всем автопроме ссср катался лутше мт и урал нет.
     
  18. Briter

    Briter Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.549
    Адреса:
    Lviv
    эти модели развитие а точнее ухудшение моделей вывезенных в два места мотозавода из Германии,по большому счету не совсем мотоциклы,скорее транспортеры,минитрактор,легкий тягач,стрелковая точка.Никак не скоростное средство передвижения и почти всегда с коляской.Наковырялся и с этими драндулетами,обоих производятлов.
     
    ->Alexander. подобається це.
  19. reider74

    reider74 Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    651
    Адреса:
    Киев
    Камрад, я на МТ 10-36 79 года выпуска , без ремонта отьездил 70 тыс км....неплохой драндулет.... и еще до сих пор он у меня есть. Не продал... выезжаю раз в полгода..... просто для души.
     
    Briter та Kapsul_Zunder подобається це.
  20. ->Alexander.

    ->Alexander. Oberleutnant

    Рейтинг:
    0
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    1
    Повідомлення:
    1.863
    Адреса:
    Україна, ранiше - Дніпро.
    Как по мне, из всех советских оппозитов, самыми беспроблемными - являются древние и маломощные нижнеклапанники, конструктивно наиболее близкие к довоенному немецкому оригиналу.
    Если ездить потихоньку - то и верхнеклапанники, вполне могут протянуть не один десяток лет (в случае, если повезло с удачной сборкой). А, если - "газовать"... :p:( ... то, сразу вспоминаются посиневшие цилиндры у "Днепров", провёрнутые коленвалы у "Уралов", разорванные задние мосты, и многое-многое другое... Да, и вечно текущее масло - тоже, не гут...
    У меня - относительно небольшой, но - крайне негативный, опыт обладания советскими оппозитами.
    Всё-таки, думаю, лучшие оппозиты - оригинальные "немцы". Вот, с ними, и надо сравнивать... Просто, у нас практически нет людей с опытом каждодневной эксплуатации BMW 1940-1960х годов.
    Хотя, я, вообще, недолюбливаю любые оппозиты. Разве что, от Zundapp K800 - не отказался бы... :D
     
    Briter подобається це.
  21. Kapsul_Zunder

    Kapsul_Zunder Stabsgefreiter

    Рейтинг:
    3
    Відгуків:
    35
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    64
    Повідомлення:
    503
    Адреса:
    USSR, Zht.
    Где то в гараже юпитер завалялся с хондовской рамой (пан сам склепав). Фото скину когда буду в гараже.
     
    Briter та копалкин подобається це.
  22. копалкин

    копалкин Oberfeldwebel

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    3
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    5
    Ось таке "чудо" колись було на продаж (знайомий продавав)
    P9300014.JPG
     
    Yngv@rr, Briter та ->Alexander. подобається це.
  23. ->Alexander.

    ->Alexander. Oberleutnant

    Рейтинг:
    0
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    1
    Повідомлення:
    1.863
    Адреса:
    Україна, ранiше - Дніпро.
    Эх, красота... Надеюсь - в хорошие руки ушёл. :)
     
  24. Briter

    Briter Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.549
    Адреса:
    Lviv
    годы выпуска боль-мень удачные и еще похоже этому "лего"повезло с хозяином.И вообще некоторым просто везло с удачной сборкой,так звезды складывались,что именно в этом аппарате сошлись малобракованные детали с близкими к норме допускам.Было пару знакомых обладателей запорожцев и москвичей,почти ничего кроме обслуги не делавших,ничего не ломалось.Среди хрустиков только явисты раз в сезон перековыривали по мелочи и плакали за аккумуляторами,их негде было взять,некоторые на плоских батарейках ездили.Я свой Минск ковырял раз в месяц и чаще,соседские восходы и прочее между этим.Единственный плюс всей совкотехники-высочайший уровень большинства владельцев в знаниях и умениях это все ремонтить,такого наверное небыло нигде в мире.
     
    Бенито Муссолини та ->Alexander. подобається це.
  25. StudenT()

    StudenT() Stabsfeldwebel

    Рейтинг:
    0
    Відгуків:
    1
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    1
    Повідомлення:
    999
    Восход это нечто, я извиняюсь но по другому не скажу, более уёбищного мотоцикла я не встречал, был ковровец 175 тот еще куда не шло ну восход.... как там говорят метр їдеш метер пнеш метер на собі несеш
     
    Бенито Муссолини, ->Alexander., Jawist та 3 іншим подобається це.
  26. Briter

    Briter Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.549
    Адреса:
    Lviv
    фигня фигня,зато оно умело заводиться взад и даже некоторые этим пользовались,слегка дорабатывая,чтоб не случайно,а когда надо получать задние четыре передачи.А так да,тяжеленный,бестолковый,слабый,но зато симпатишный классический драндулет.
     
    ->Alexander. та Jawist подобається це.