Итересно как на это при регистрации даннонго ТС смотрят в мрэо.Они там любят,насчет всего необычного,мозг повыносить.
Буду в Днепре - спрошу у автора. Он их уже давно делает, чуть ли не с 1997 года. Впрочем, насчёт точного года - не уверен. Ездит с такими прицепами официально, и по заграницам - тоже. И, не он один.
Пересмотрел старую тему на мотофоруме (https://www.moto.kiev.ua/trid/general/125632991087/0), там ситуацию описывают так, что законодательно урегулировано не было (не интересовался, как сейчас), но проблем - не было. Если интересно - прошу перечитать, да, и картинок там много интересных.
в правилах только один момент-запрещается буксировка двухколесным мотоциклом и двухколесного мотоцикла,про велики тоже есть-низзя буксировать прицепы,про одноколесные и прицепы вообще к мотоциклам-одиночкам не припомню ничего запретного.Да и настолько это редко,реже,чем прицепы к автобусам(в последней редакции убрали запрет).
Сейчас да,довольно таки редко.Хотя когда то попадался старый выпуск За рулем,со статьей как этот задний прицеп сделать самому,со всеми вытекающими.Думаю при наличии определенного количества дензнаков,его зарегистрируют.Трайки ведь как то умудряются регистрировать.Хотя говорят гемор еше тот.
когда-то читал про эти прицепы . парни говорили что почти никто не цеплялся . одного были спросили есть ли на прицеп документы на что получили ответ что прицеп двухколесный а это буксируемая тележка . больше вопросов не было .
чет похожее тягал за самодельным трактором,он был немногим больше моцикла с коляской,а тянул полноразмерный тракторный прицеп.
Купил вчера на свой мотор абсолютно новый картер.На моем половины резьб сорвано и отбито крепление полуавтомата.Продавец отдал и старую справку-счет.Очень впечатлила цена тех годов.Хотя 20руб.в то время,наверно не такая уж и шара.
Подскажите-если картер покрасить НЕ ТЕРМОСТОЙКОЙ эмалью.Выдержит ли.А то если полировать,нужно снимать не маленький слой.Окислы довольно глубоко проникли внутрь метала.И получаются некрасивые темные пятна.
А так чтоб подольше?Вон на Паннониях моторы крашенные,фиг обдерешь,хотя порошковой в те времена врядли красили.Пока понял,что надо хорошо прогрунтовать кислотным или эпоксидным грунтом,так как все отлущивание начинается от окисливания алюминия.Но как ведут себя грунты при нагревании,пока не разобрался.
есть грунтовки именно для алюминия,искать в материалах для автомаляров,если проблемно-составы для окраски всяких нагревательных приборов,есть в больших магазинах,часто прямо возле печек их и ставят.Вместе с герметиками и шнурами.Резьбы восстанавливаются почти всегда,ввертышами-пружинками или целиковыми,но наборы дорогие.Сейчас практически все можно отреставрировать,вопрос только в целесообразности.
Есть двух компонентная грунтовка по алюминию( покрывают ящики бортописца в самалетах) при покраске самой грунтовкой будет жолтый цвет , а можна добавить порошок серебрянки и будет норма. Так покрывал дно лодки 3 года держыт нормально.
был в прошлом году на мотослете,так там был байкер возрастом 84года. мот у него отечественный,уже не помню какой. да и мне скоро 40 а моим друзьям явистам,некоторым,за 50.
мы на заводе покрываем изделия термоэмалью серебристой КО-814 ГОСТ 11066-74 которая состоит с лака КО-85 ГОСТ 11066-74 и алюминиевой пудры ПАП-2 ГОСТ 5494-95 смотрится хорошо