Принес тавагищ. Говорит зачисть, а то что то плохо проварить получилось.... только зачисть я сам опять проварю..... другой раз нормально сделаю.... у меня ж своя сварка хорошая. блевать хотелось. Не дано тебе то на...уя ты лепиш. Вот недели две смотрел на то чудо, пока не пришлось кое что порезать. я не сварщик вообще- так присрать по надобности. Хотите гнобите-но я не Зварщик. Возможно теме судьба продвигатся- кидайте сюда то что имеете из своей практики.
На первом фото заварено методом : "НАСРАТЬ В ТРИ ШЛАКА". В наше время очень много "сварщиков" так варит.
Дело было вечером делать было лень но пришлось. Возник вопрос склутить тарелку другую фарша. Мясорубку с моторчиком доставать и мыть из за такого мизера у Мадам не СТОЯЛО. А старой пришла п&зд@ Вот способ реанимировать если кому пригодится. Не красиво- но работает.
Хорошая тема, очень актуальная. Вставлю и свои 5 копеек. Появилось больше свободного времени и я тоже решил себя чем-то озадачить. При разборе завалов хлама на даче, зять с дочкой дали мне на ремонт вафельницу Esta 2, эстонская, 1984 года. Почитал про эту вафельницу в интернете, пишут что была одной из лучших в СССР. Жаль такое выбрасывать. Предмет рабочий, решил его восстановить. Работа оказалась не сложная, так сказать в удовольствие. Результат мне понравился, дал вафельнице вторую жизнь.
Своё рукоблудее из последнего : Аппарат для производства антисептика и печь аля " буржуйка " под него.)))) Сегодня выгнал 5 литров антисептика 65%. Таки вещ!!!! С ув
Перед Пасхой РУКОЖОПИЛ. Если кто надумает сверлить р6м5 сталюку- ищите с строй-магазинах сверла по стеклу и керамике.
Нет и не пробуйте, мех-пила для резки метала. Делал ножики свинтуса розделывать. Деликатная штука боится удара - и если пропечь сваркой возможно лопнет (но не уверенн) Сверлил простым шуруповертом. Такими сверлами 2 сверла ушло на 4 отверстия. Текстолит под болтами на епоксидке сидит.