хонде надо быстропрокачиваемое,из ряда 5-30,накрайняк 5-40,жипу 5-40 зимой,летом сойдет 10-40.Загущеные не продляют жизнь стандартного мотора,их булькают в спортивные,чтоб доехать до финиша на максимальных режимах,экономика не интересует.Если интересно,можно нагреть любые масла до рабочей температуры,это 100 примерно,и пролить через лейку с жиклером-вискозиметр,сравнив за сколько секунд пролезет то и другое.
у меня морозы редкость, указал то, что оптимально (от -25 до +45) и рекомендовано японцами, а им я доверяю
вот ту табличку надо свернуть в трубку и засунуть писателю в ухо,Для кого на заливных ПРОБКАХ моторов,например американо-японских тачек написано-0-20 оллсезон.Таких видов масел у нас можно только заказать.А это калифорнийские требования-самые жесткие в мире по куче параметров,да и жарко там.10-40 при -15-20 град быстренько перекачается в головку,и не успеет стечь опять к насосу.Дальше рассказывать,что бывает?Конечно,все моторы разные,но самые разные-японские,по скорости обмена масла.Хороший пример-ниссановский 3.5-литровый 6-ти цилиндровый развальник,здоровенный движок с кучей всего шевелящегося.Там ТРИ литра масла.Залейте туда любую жижу и включите секундомер.
Здесь тем много и Вы везде можете дать консультацию, что и делаете. Похвально! Только за рулем я с 1976 года и не надо мне рассказывать за трубочку. Договорились?
вообще "хонда" веселая машинка, моторчики навороченые и любят хорошее масло. 5-30 самое то, тут уже от производителя зависит. "кастрол" например сильно горит, от замены до замены больше 1-5 литра. " мобил" максимум 0.8. у самого CRV, поэтому знаем, проверяли, пробег уже за 280 тыс.
та не вопрос и трубочку я не вам предлагал вставить,я тоже давно за рулем,с 83-го,но это никак не влияет на знания по современным смазкам и двигателям.Любая информация в сети далеко не обязательно истина в последней инстанции,аналогично не претендую на такое.Удачи.
Хонда требует мобил 1, никаких кастролов-галоперидолов, а что такое 0.8. надо догадываться ? просто с годами сложилось представление и табличка это для наглядности, а понимание - целиком согласен- должно присутствовать не только в подборе ГСМ. Я вот на 95 не езжу. Тільки 92. И что, если смотреть таблички, то грех, а на самом деле, учитывая факторы фальсификации, смесеобразования, способов получения высооктановых бензинов путем добавок и т.д., именно то, что нужно.
0.8 литра масла. а так как брал с пробегом и до меня лили кастрол, то и я лил. сеичас перешол на оригинал от ФВ "лонг лайф 2" тоже 5-30, пока доволен
открою страшную тайну-оригинал для фольксвагенаудигруп-не что иное,как продукт от Бритиш Петролеум,о чем есть значек на тыльной стороне банки,ромашка и буковки-би пи.Это просто кастроль или арал с соответствующим допуском,раньше это был 505-01,сейчас перекрышка-504-507.На банках кастроля есть значек фольксвагена с таким допуском,и уже наверное у всех именитых производителей масла одинаковой вязкости с допусками под конкретные марки-джей-япония,эф-форд, джи-опель,эр-рено и т.д.Отдельно указание на использование с сажевыми фильтрами-дпф.Просто нужно найти инфу о конкретно рекомендуемом для любимой бибики.И у всех уважающих себя производителей есть сайты,где вбиваем свой автомобиль и получаем список,чего нам подходит,некоторые модели требуют только спецпродукта,особенно в трансмиссии.Т.е.оригинала.
да я про это все в курсе, сам на офф ФВ центре работал, туда к немцам на обучение катались, видел те заводики по малслам. бочки одни, присадки разные. про трансмисию согласен, видел как Х-5 убили "мотул" а фолькс? то деиствительно кастрол, но со своими приколами.
некоторые автоконцерны прямо пишут и производителя масла,но то скорее маркетинг,на шкоде шелл рисуют,на бмв-кастрол,иногда мобил,фиат вообще не встречаемое у нас любит,но на нем работает бесшумно.