Маскировка танков в Африке....

Тема у розділі 'Бронетехніка', створена користувачем Erwin_Riefkogel, 22 бер 2010.

  1. MMax

    MMax Schütze

    Повідомлення:
    66
    Адреса:
    Москва, Россия
    Было бы интересно почитать. Можно название? Я найду...
     
  2. Цікаві лоти

    1. З болота.Клейма не бачу.З якої саме машини -не знаю.
      1000 грн.
    2. З болота.З Штеєра, але на скільки бачу по фото ,то ставилась на багатьох машинах та БТР, тільки кріп...
      4000 грн.
    3. Частина гусениці Panzerkampfwagen II Відповім на питання
      20000 грн.
    4. Упорний колишок 8,8 Flak 36
      1400 грн.
    5. З болота.Наче з BMW R 71, або R 12 Обговорення тут:- https://reibert.info/threads/kljuch-z-nimeckogo...
      800 грн.
  3. ozy

    ozy Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    3.855
    Адреса:
    AU
    Поди вспомни... Я уже десятки книг про войну и спецслужбы осилил. Местные библиотеки - золотое дно.
    Все думаю читательский дневник завести, совсем как учительница заставляла в 5? классе.

    Какая-то "официальная" британская книга про 40-43 в Сев. Африке.

    Идея кратко: кажется в 40? или 41? когда Роммель в очередной раз прорвал оборону англичан то ситуация у Британии была такая:

    - танки по сравнению с немецкими мало того что никакие, так и тех мало
    - ПТО никакое
    - свои зенитки 92мм перевести на огонь по танкам ума так и не хватило за всю войну, это при регулярных жалобах на немецкие 8-8
    - армия отступает пешком, немцы же идут флангами на транспорте

    Спасало то, что Люфтваффе в Сев. Африке никогда не имело решающего преимущества. Даже при разгроме наземных сил Империи у немцев не было возможности достичь превосходства в воздухе.

    И как результат мобильные группы немцев, что должны были обойти англичан, захватить колодцы, порты и т.п. и вынудить англичан массово сдаться или умереть от жажды, не достигли своих целей.

    Их передвижение отслеживалось разведчиками (т.е. исчезала внезапность), их прессовали истребители и бомбардировщики.

    Главные силы Роммеля имели такие же проблемы.
     
  4. MMax

    MMax Schütze

    Повідомлення:
    66
    Адреса:
    Москва, Россия
    Интересно. Покопошусь в библиотеках. А как же камрад Марсель, лучший ас ДАКа? :)
     
  5. RedkyZhuk

    RedkyZhuk Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    4.713
    Адреса:
    Москва
    Ну кроме Марселя, вряд ли кто из нас вспомнит двух трех пилотов Люфтваффе ставших асами в Северной Африке.
    Я не говорю, что таковых не было, но они как то не наслуху.
    Вот тех кто воевал на Восточном фронте, на западе и в ночной авиации - тут реально и голову ломать не надо, они так с языка и скатываются. Ну и Руделя в туже дырку к истребителям, 9 самолетов сбил всетаки, чем не ас истребитель.

    ДАК всегда воевал в меньшестве, в том числе и воздухе. Вот чисто мое ощущение, может оно и спорное, но немного уравновешивали итальянцы. У них были говно а не танки, отсутствие мобильности, низкий моральный дух и дырявые ботинки. Но авиация была на приличном уровне.

    Да, и единственный в Триполи бордель был итальянским.
     
  6. RedkyZhuk

    RedkyZhuk Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    4.713
    Адреса:
    Москва
    Роммель выжимал из своих небольших ресурсов по максимому. А у англичан то чай попить, то в футбол попинать.

    Южноафриканские части в Тобруке сдались вообще не сделав ни одного выстрела. У Роммеля почти весь корпус ездил на английских трофеях и на трофейном бензине.
     
    1 людині також подобається це.