Приветствую камерадов! Прошу оценить мою работу. Исходник сарайный (без деформаций), но на куполе была небольшая дырка - заделана специальной холодной сваркой для стали (производства США). Шпатлевка использовалась исключительно для заглаживания раковин. Грунтовка и прочее рукоблудство не использовались! Краска RAL 7021 (dunkelgrau) финского производства (Tikkurila). Подбородочник хорошо состарен, на клеймах. Стальные кламмера (с шайбами) тоже на клеймах - FWW42. Буду рад конструктивной критике. Стоит ли застаривать или оставить как есть?
Пятна на юбке - это отсутствие краски местами. Делал это для того, чтобы пореалистичней было, поскольку когда каску ставить на твердую поверхность, краска изнашивается в первую очередь.
Суну и я свой пятак,пра вильно Юрок сказал про сколы-их надо делать на задубевшей краске,а так получились протертости(не то) .И на Ваш шлем данная декаль(ранняя) не подходит.В целом работа неплохая! Сколы вот так примерно должны выглядеть-а там как знаете
Что касается деколей - то Вы правы, они действительно ранние. Но я их поставил специально. В ноябре 1943 года декали полностю отменили, но многие продолжали носить их дальше. На М42 часто встречались именно эти ранние деколи. Вот только один пример с сайта известного коллекционера Kelly Hicks: Касательно состаривания и износа - Ваша 35-ка красиво сделанная. Если это Ваша работа - то респект. Но дело в том, что это разные модели, поэтому у них износ разный, поскольку у 42-ки кромка не заклепанная, а выгнута. Пятна закрашу, а со временем попробую состарить.
Ну в общем то всё правильно..., только на вашем фото скорее всего шлем EF...и ихная дека, а вот что касается ранних...так как Pocher уже не поставлялись на производство...а продавались в сувенирных лавках и патриотических магазинах фатерлянда, ну и появлялись в прифронтовых мастерских...да и ссманы скорее всего привозили с отпусков на фронт...ну соответственно и ставили сами..., ну вот как то так...!!!
А как решили проблему с "яблочной" краской, если не секрет? Насколько я знаю RAL 6011 нигде не продается...
Да я эту 35-ку на заказ делал,краску сам мешаю,а по поводу старения-не важно какая модель шлема,любую железяку можно застарить до неузноваемого.Таким образом можно и помойное ведро застарить-тут открываются большие возможности)))
Закрасил пятна, и сделал более реалистичные сколы на юбке. Также решил немного придать шлему юзанного вида.
Камрад-приятный шлем,ЕТ вроде?Надо было чуток больше царапок,и кожу на обруч мокрую и внатяг сшивать.Деку надо поджелтить слегана-будем рады посмотреть
Привет, Дитл. Я имел в виду, что не использую грунтовку и другие методы заглаживания раковин подобного рода. Вместо этого выравниваю поверхность шпатлевкой, все остальное шлифую до метала. И наношу краску непосредственно на метал. У каждого свои методы, но я лично против грунтовки, тем более красного цвета, которая при первой царапине светится, а реконструктор через некоторое время будет ходить как пожарник - с красной каской. Как то так...
ПродолжимСоглашусь с тем,что у каждого своя специфика работы,но грунт недаром придуман человечеством и рассказывать для чего он нужен я не буду,но без него как-то не але.Я,например,после полной чистки металла,протравки оного преобразователем(опять же свои нюансы есть в этом)обязательно грунтую,причем густой грунтовкой,кистью.После чего даю выстояться шлему.Потом шлифую.Получается,что раковины заполнены,уровень поверхности чист,далее по стандартам,но с нюансами Кстати,грунт не только красный есть,а если в него добавить краску ,то вобще нормально получается
Мне та деколь не нравилась - мне казалась какой то прозрачной. Да и переборщил с царапанием. Заменил ее на качественную деколь от laser. Немножко натер ржавчиной (чуть-чуть). И коже подшлемника сейчас стабильная, более-менее набрала форму.