Давно хотел себе немецкую каску, либо м35 либо м40. Перед этой была 40-а, но с ней что-то не срослось, на ней останавливаться не буду. И вот попалась мне на форуме м35, модель которая больше всех нравится. Была заварена макушка прямо по ржавчине до меня и обработан болгаркой только верх. После обработки сварки внутри на куполе появилось пару свищиков. Затем пару дней електролиза и чистка карщеткой на дрели, появились еще свищи, преобразоватилем не обрабатывал, только помыл. Отверстия (свищи) на куполе решил не варить. Их я запаял, так же как люверсы и большие каверны на завальцовке. А дальше как и у всех, шпатлевка, у меня с алюминиевой пудрой, грунтовка, шлифовка наждачкой разной зернистости. Как-то проблемно она шпатлевалась у меня, ушло практически больше чем полбанки шпатлевки и чуть больше баллона грунта. Клейма процарапывал после шпатли, номер партии был виден лучше чем производитель. Думаю делать сс. Теперь проблема в подборе краски.
После шпаклевки и шлифовки. Подготовка к подкраске. Обруч оригинал алюминиевый, кламера пока сталь, собственного производства.
Обруч был немного погнут и вырвана одна заклепка. Чистил средством для прочистки засоров "крот". К сожалению внутренний обруч был трухлый, а вот пружины сохранились нормально и даже краска родная сохранилась, только одна немного треснула.
Пряжка подбородочника вручную из пластины выпилена?Снимаю шляпу перед Вашим терпением и усидчивостью Не поделитесь секретом изготовления кламмеров?Если это не военная тайна,конечноА то я к обычной одёжной кнопке со спиленным нутром просто усы припаивал.Снаружи вроде как ничего смотрятся,но не совсем аутентично получается...Штамп с матрицей специальный делали? С ув.
Да, пряжка выпилена с пластины. Ну там сложного ничего нет, мне больше нервов сделал сам крючок, несколько штук сделал и выбросил, пока сделал тот, что понравился. Сначала я тоже искал одежные кнопки 13мм, но так и не нашел. Потом плюнул и сделал штамп с матрицей. До этого у меня уже был готов штамп для изготовления шайб кламера, внутренних и наружных. Ну это уж очень геморно я вам скажу. Штоками вырубаются шайбы диаметром 12 мм для шайб кламера и толщиной 1мм и 0,5мм, потом просечкой с пилы вырубаются отверстия под усы, на наружной шайбе толщиной 1,5мм, для внутренней 0,7мм. После этого вырубается шайба 16мм и формируется шляпка кламера, дальше вырезаю усы вставляю их во внутренний кламер и шляпу и завальцовываю, для этого 2 штока, один для начальной завальцовки, чтоб края шляпки загнулись, другой для заключительной. Писака с меня не сильный, но как смог так и объяснил
Большое спасибо))Надо будет на досуге обмозговать такую приспособу и себе...Я тоже мебельных кнопок на 13 не нашёл,делал из 12 миллиметровых...
Представлю вашему вниманию шлем после покраски. Сразу скажу красил и обдекаливал не я. Малярные роботы производил камрад tatra. Теперь осталось найти кожу на подшлем и подбородочник и все собрать. Продолжение следует.
Штамп наносил мастер, как и положено - чернильный. Думаю на такой шлем клеить декаль (штамп) было бы кощунство.
Согласен. Только глядя правде в глаза, год назад клеялибы наклейку и были бы в восторге. Как никак прогресс. Шлем у вас получился супер.
Спасибо. Не камрад, тут вот вы не правы, я бы попробовал сделать печать. Уж слишком придирчив я к мелочам