Уважаемые так что нам делать переделать или оставить как есть?Прошу кидайте инфу и фото по коляске,по раме,где что должно стоять.И по обвесу,нам к войне ближе надо делать.Мы принимаем участие в мероприятиях по войне будем ставить дп на газу.Сиденье на две пружины есть,скину фото.Вот фото моста.
Оставте как есть, не очень заметная разница. Не пойму зачем Вы все красите, сначала передний опорный, руль с навесным, теперь весь задний мост....(((( мотор с кпп тоже под такую раздачу...? Или это имитация военного ремзавода.... Кстати жалко что крышку покрасили, но у меня есть предположение что она тоже самопал ремзавода, и если это действительно так, и стакан просто приварен к тарелке моста, а у Вас вроде все выполнено с алюминия, можете остатся без транспорта в самый неподходящий момент.
Хорошо оставим как есть.По покраске, мы хотим покрасить всё и двигатель с коробкой,вопрос такое было во время войны?Крышка моста не похожа на самопал,очень качественно сделана и в ней вместо подшипников стоят вкладыши.За сегодня ни чего не сделали притащили виллиса,к маю тоже надо подготовить.
Покраска двигателя повлечет за собой его перегрев, слой краски будет ухудшать теплоотдачу алюминия. Да и по облазит эта краска у Вас очень быстро, другое дело если б Вы все алюминевые детали отпескоструили а а потом покрасили, тогда еще более имене краска держится.
Коллега Ruff, прав. Поищите заднюю седушку и багажник под нее. ( двухпружинное) Совсем другой вид будет.
Заметил существенную ошибку в переделке заднего крыла. На ранних м 72, бугель проходит поверх крыла, а не внутри его.
Согласен сиденье на две пружины есть,сделаю фото поставим.Вопрс что делать с крылом,у нас бугель внутри? Значит переделаем.
Не понятна, ваша спешка. Михаил и фото дал багажника и крыла... Затраты, одинаковы! Почему не делать правильно? Ведь каталогов и деталировки на эмку, достаточно, на любой год ... А на соседних форумах, зубы съели....????
Вы не правильно закрепили задний бугель к багажнику. Конструкция раннего багажника М 72, отличается от багажника более позднего. На раннем имеются специальные кронштейны для крепления бугеля. Их видно на фото, которое я выложил. Отверстия в них, находятся несколько ниже отверстий для крепления багажника к раме. Вы сделали еще одну ошибку, и закрепили багажник и бугель на один и тот же болт. В результате бугель стоит неестественно высоко, и не под тем углом. Вам правильно советуют не торопиться, и не расходовать понапрасну свои усилия и средства. Фото из каталога BMW R71. Багажник устроен аналогично раннему М 72.
Отверстия, через которые крепится бугель к стойкам багажника, имеют специальные разрезы. Достаточно ослабить гайки на концах шпилек, приваренных к концам бугеля, и "калитка" крыла поднимается вверх
По поводу угла наклона,он должен ставится параллельно дороги?Смотря старые фото то да.Старый бугель срезали,пластину на клёпках не трогали,к ней и варили,вот и получилось на один болт.
На фото результатов переделки не видно. Двигатель и кпп похоже песочили? Теперь весь алюминий в стеклоструйку. Не забудьте что трос сцепленя на ранних машинах проходит под двигателем. На более позднюю кпп нужно приварить для этого "Ухо" для упора оболочки троса, и заменить (или изготовить новый) выжимной рычаг, который крепится на кпп.
Скинте пожалуйста фото,где варить ухо и фото выжимного рычага,если возможно?Мотор хотим оставить в таком цвете.
Оставлять мотор после пескоструйки без финишной обработки стеклоструем, не правильно. Мотор быстро загрязнится и шероховатая поверхность после песка уже ничем не отмоется. На фото одна головка после пескоструя, вторая - пескоструй + стеклоструй. Надеюсь разницу заметно.
На фото стрелкой отмечен прилив на КПП, в который упирается трос сцепления. Чертеж выжы много рычага где-то есть. Если отыщется - выложу.
Спасибо за фото.Решили оставить трос на месте.Найдём другую коробку и переделаем,как положено.Первый мот пробный,учимся.
А як на рахунок лапки кор. передач і кришкі, залишете таку чи будете міняти? На ранніх має бути така як на фото справа