Лучший истребитель Второй Мировой войны

Тема у розділі 'Люфтваффе (Luftwaffe)', створена користувачем f1579, 20 вер 2007.

  1. huleegan

    huleegan Gefreiter

    Повідомлення:
    49
    Адреса:
    Занзибар
    я бы даже назвал эти самолеты по сравнению с Зеро-"летающие бревна")))Виражность как у Фокевульфа.Вооружение-одни пулеметы(хотя и много).В общем д...мо.Мое мнение.Не обижайтесь.Мое мнение если бы Ла-7 была покрепче скроена и держала скорость за 850 км/ч-на 100% можно было бы назвать ее лучшим самолетом второй мировой.Правда был один конкурент так и не вошедший в серию-И-185.Кстати говоря о японцах почему то забывают о таких самолетах как Kawanishi N1K1-J Shiden,Ki-84-1a которые намного превосходят Зеро-по всем показателям.Ки я бы даже поставил где то на 3-м месте...
    Мой рейтинг:
    1 место-Мессер Г-2
    2 Место-Спитфаер
    3 место-Ки или Ла-7
     
  2. Цікаві лоти

    1. Гудзик алюмінієвий у сірій фарбі.
      300 грн.
    2. Німецькі гудзики на кепі/пілотку (маленькі). Нулячі!
      600 грн.
    3. Гудзики пуговицы ВМВ 520 шт продаются кучей совсем хлам не считал на послдних фото показани какие...
      350 грн.
    4. Состояние на фото.доставка Укрпочтой+20грн.
      60 грн.
    5. Тяжелый металл, диаметр 22 мм, фото на листе в клетку для масштаба Пересылка Укрпочтой или Новой Поч...
      300 грн.
  3. INick

    INick Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    2.107
    Адреса:
    Санкт-Петербург
    В особенности высокая "виражность" (Кстати, эта характеристика самолета называется "горизонтальная маневренность" - запомните это, пожалуйста. Впоследствии это Вам очень пригодится) способствовала тому, что на о. Бугенвиль до сих пор водят туристов к остаткам "Бетти" Ямамото, служащим "надгробным памятником" для "Зеро". Google поможет Вам узнать когда это случилось. Попробуйте проанализировать эту дату и подумать о том, так ли после нее повысились характеристики А6М, чтобы противостоять американцам. Думаю, что Вам придется пересмотреть Ваше некомпетентное (очень надеюсь, что только пока) мнение.
     
  4. Genrih33

    Genrih33 Schütze

    Повідомлення:
    4
    Адреса:
    Глубокое Беларусь
    Согласен.Но именно на базе фридриха продолжается дальнейшее совершенствование мессера.Идет замена движка а центроплан остается тот-же...А пушка, если она хороша то ее незачем менять...;)
     
  5. huleegan

    huleegan Gefreiter

    Повідомлення:
    49
    Адреса:
    Занзибар
    Надеюсь с виражностью Зеро вы согласны?...Теперь проанализируем Хеллкат.И Баффало.Мне лично напонятно под какую тактику они "заточены"?...Для боя на вертикали (пикируешь с высоты на противника,даешь очередь и уходишь в небо)?....Слабое вооружение.что бы зажечь Зеро пулеметами недостаточно одной очереди-слабое вооружение.Нужэно как минимум сесть на хвост противнику и "пилить" до положительного результата.Для этого нужно "уходить в виражи".А в виражах то Зеро и превосходит.Даже если вам это и удасться и Зеро не перекрутит вас другой "зерист" обязательно вас собъет.Выход один-сбил-штурвал до упора вниз-и тикать к своим....Жизнь то дороже..Фока 190 с задачей боя на вертикали справляется отлично-4 пушки и 2 пулемета позволяют размахрячить противника с одного захода и уйти вверх без риска за свою безопасность.
     
  6. INick

    INick Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    2.107
    Адреса:
    Санкт-Петербург
    Hellcat шести пулеметов 50-го калибра "...за глаза и за уши..." хватало для боя с истребителем, не имевшим ни бронеспинки, ни бронеподдона, ни бронестекол, ни протектированных баков (такова, увы, была цена высокой горизонтальной маневренности и большой дальности A6M2/3). Для интереса сравните вес секундного залпа и боекомплект "Зеро" и "Хеллкета". Заодно уж посмотрите по машинам Германии и СССР.

    Не желая много флудить по поводу тактики воздушного боя, скажу лишь то, что "лучший истребитель WW2" (по-Вашему) после Пирл Харбора и налета на Мидуэй раз за разом (и все более безнадежно) проигрывал все воздушные бои "Хеллкету", "Корсару" и "Лайтингу"! Тактика "кусай и беги" сделала из некогда грозного (для И-153, Р-40 и "Buffalo") типичную "ХРОМУЮ УТКУ", которая не может использовать свое единственное преимущество и уныло закончившую свою биографию в малопочетной и абсолютно неэффективной роли самоубийцы-камикадзе.
     
  7. huleegan

    huleegan Gefreiter

    Повідомлення:
    49
    Адреса:
    Занзибар
    НИкогда он не вооружался 50 мм пушками.Вот вооружение:
    чаще всего-4× 12,7 мм пулемёта Browning M2 по 400 патронов на ствол
    реже-6× 12,7 мм пулемёта Browning M2 по 400 патронов на ствол или
    2× 20 мм пушки по 225 снарядов на ствол.Про Баффало я вообще молчу-1.1× 12,7 мм синхронный пулемёт
    2.1× 7,62 мм синхронный пулемёт
    3.2× 12,7 мм крыльевых пулемёта
    Я вообще не понимаю нелюбовь америкосов к авиапушкам.
    Чем Вам приглянулись сии девайсы не пойму)))).Тяжелые неповоротливые слабовооруженыые....Единственная надежда в бою-на слаженные действия команды.Но это ж дело случая....Кстати советую ознакомиться с сим девайсом в авиасимуляторе Ил-2.Все станет на свои места.Можем даже сразиться.Чур я на Зере....))))
     
  8. Gerhard

    Gerhard Leutnant

    Повідомлення:
    3.075
    Адреса:
    Thule
    Это не лучшая идея судить о боевых характеристиках реальных машин по компьютерным игрушкам.:smile_9:
    Кстати .50 калибр это не 50 мм, а 12,7 мм.
     
    1 людині також подобається це.
  9. huleegan

    huleegan Gefreiter

    Повідомлення:
    49
    Адреса:
    Занзибар
    Насчет калибра-оплошал,каюсь )))Невнимательно прочел пост коллеги...Насчет игры-конечно это не реальный бой,но оценить летные качества самолета позволяет.Это во всяком случае объективнее чем судить о качествах самолета по могиле японского летчика...Я кстати чем больше имею дело с "Ил-2"-тем более уважаю эту игру.Самолеты летают и стреляют именно так,как это описывается в хрониках,воспоминаниях.Единственно по немецкой пушке Мк-108-немного не понятно.ПАо воспоминаниям летчиков,что бы сбить истребитель,достаточно было 1-2 попаданий.В игре нужно всадить очередь....
     
  10. huleegan

    huleegan Gefreiter

    Повідомлення:
    49
    Адреса:
    Занзибар
    Я кстати и не говорю,что "зеро"-лучший самолет.Как раз таки наоборот.Из японских лучший пожалуй Ки.Из американских я бы отдал предпочтение Аэрокобре.Хотя у нее есть много недостатков-очень малая скорострельность пушки,вследствии того,что двигатель расположен сзади пилота-центр тяжести приходится на середину-если самолет входит в штопор-вывести его из него практич.невозможно...
     
  11. INick

    INick Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    2.107
    Адреса:
    Санкт-Петербург
    По 50 мм Вам уже ответили. Такие вещи надо знать "...с пеленок":p
    По вооружению и матчасти вообще: см. Кудишин "Палубные истребители Второй мировой войны" - там все написано. Отмечу только, что Ваше "...чаще всего..." относится только к F6F-5N
    "...нелюбовь к пушкам" объясняется двумя вещами:
    1. Отсутствием нормальных авиапушек в серийном производстве.
    2. Достаточностью 50-го калибра для боев с японцами ввиду высочайших баллистических и эксплуатационных характеристик Browning M2.
     
  12. INick

    INick Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    2.107
    Адреса:
    Санкт-Петербург
    Тем не менее Вы, начиная с поста 119, активно поддержали коллегу Лаврентий в его заблуждении.
     
  13. huleegan

    huleegan Gefreiter

    Повідомлення:
    49
    Адреса:
    Занзибар
    Нет.Я не за Зеро.Я активно не понимаю чем хорош выбранный вами самолет.Ни маневренностью,ни вооружением,ни скоростью он не отличается.К тому же он очень тяжелый- 5 тонн.Для сравнения-Мессер 109-3000 кг .Ла-7-3265 кг.Даже Фокевульф легче на тонну...
     
  14. huleegan

    huleegan Gefreiter

    Повідомлення:
    49
    Адреса:
    Занзибар
    Привык калибр считать в мм.Так проще.И общепринято кстати.А то ведь можно и в линиях считать.И упрекать потом вас в незнании мат.части....Кстати а Калашников какого калибра?...
    Вообщето тема называется не "лучший палубный истребитель",а "лучший истребитель..."
    :)"высочайшие баллистические характеристики"?...:DЯ понимаю под высочайшими характеристиками то,что после короткой очереди у самолета отскакивает крыло.Или разваливается надвое....
     
  15. hjj

    hjj Oberschütze

    Повідомлення:
    131
    Адреса:
    Россия. Алтай
    По типам она достаточно достоверна, камрад видимо сомневается в "бортах", их должно быть больше.
     
  16. +NOOR+

    +NOOR+ Leutnant

    Повідомлення:
    3.061
    процетирую вам одного из ведущих асов ягдфлигеров Гюнтера Ралля:

    " .... в Аэрокобру летчик забирался через боковую дверь, что для него не привычно, и кроме того, возникал вопрос - как быстрее можно покинуть самолет с парашютом случае необходимости. Многим это не удавалось. Мотор самолета размещался позади пилота, между ногами которого проходил длинный вал, приводивший во вращение пропеллер. Если самолет получал попадание в центроплан крыла, то сразу терял устойчивость и из-за задней центровки сваливался в штопор с бешеным вращением - в такой ситуации открыть дверь и покинуть самолет было почти невозможно. Кроме того, баки и топливопроводы в машине распологались так, что собственно, было все равно куда стрелять, если сразу выходишь на позицию стрельбы позади нее: она горела всегда".

    неутешительный вывод, хотя и со слов советских ветеранов часто употреблялось слово "утюг".

    ...вот послали одни "утюги", сопровождать другие "утюги"

    "тобиш" Послали Кобры на сопровождение штурмовиков Ил-2!
     
  17. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    11.212
    Адреса:
    31. Juni
    А мне один ветеран ВОВ рассказывал , что сбить самолёт было тяжело , любой . Немцы претворялись сбитыми ,"ковыляли" типа , уходили со снижением ... дурили мозг противнику . Даже попадая в самолёт по настоящему , он продолжал лететь ... Но это субъективное мнение этого ветерана , лётчика - истребителя .
     
  18. Gerhard

    Gerhard Leutnant

    Повідомлення:
    3.075
    Адреса:
    Thule
    У нас конечно не столько много информации по воздушной войне в Тихом океане в близжайшем доступе, но для элементарного представления можно найти свидетельства лётчиков, ЛТХ самолётов, данные сравнительных испытаний, у кого из них двоих не было протекторов, чьего пилота от вечности отделяла тоненькая перегородка, простреливаемая винтовочным патроном и т.д. и т.п. Знание хотя б что такое "Великая Марианская стрельба по индейкам" и т.п. даст куда больше чем погонялки в всякие игры.:))
    Да ещё вот "слабая" масса залпа (кг/мин) 6 браунингов составляла около 264, а у Зеро 113.

    http://www.youtube.com/watch?v=La3qJ4sptuE&feature=related
     
    1 людині також подобається це.
  19. ozy

    ozy Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    3.855
    Адреса:
    AU
    Разные самолеты имели разную живучесть. Ю-88 например выдерживал прилично попаданий но продолжал лететь.
     
  20. huleegan

    huleegan Gefreiter

    Повідомлення:
    49
    Адреса:
    Занзибар
    Мустанг и модификации тоже в принципе не плох.Но низкоманевренен.Если бы было пара хороших пушек-подходил бы для "бум-зумма".Кстати Темпест-высокоскоростной самолет.Уходит от любой погони.Догнать можно разво что Мессером К-4...
     
  21. Lemke32

    Lemke32 Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    481
    Адреса:
    Cумы, Украина
    Тут писали, что в игре Ил-2 все соответствует реалу, очень сомневаюсь.
    По поводу Кобры скажу, что в игре её характеристики очень завышены - пушка не только низкоскорострельна, еще у нее снаряд по прямой траектории летел только 70 метров. К томуже на вертикали Кобра в игре равна F4 и G2, тогда как она тяжелее месса на полтонны минимум и в реальных боях уступала в этом маневре.
     
    1 людині також подобається це.
  22. INick

    INick Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    2.107
    Адреса:
    Санкт-Петербург
    1. 30-го (могли бы пересчитать сами)
    2. Мы с Вами вели дискуссию в основном по A6M и F6F. Оба, как известно, проектировались как палубные, но оказались и активно применялись как фронтовые (а Hellcat еще и как самолет непосредственной поддержки войск). Или "палубники" по-Вашему не истребители вовсе? Кстати, "Вообще-то" пишется через дефис. Учите русский язык, а то Вас трудно понять.
    3. Баллистические характеристики - это цифры, определяющие точность огня. Именно они, по совокупности с огневой производительностью, качеством боеприпасов и надежностью, позволили Browning M2 находится на вооружении уже 80 лет. Много ли сможете и Вы припомнить других примеров такого "долгожительства" среди стандартного армейского оружия XX...XXI веков.
    4. Что каcается моей "любви" к F6F... По крупинкам, из разных источников, долго и нудно возможно найти информацию по соотношению сбитых самолетов противника и собственных потерь. Так вот, у Хеллкета этот показатель наилучший. Сразу оговорюсь, я сам не считаю этот критерий абсолютным, т.к. статистика боев F6F (к примеру) с немецкими истребителями отсутствует. Там не менее, я считаю "адского кота" лучшим истребителем WW2!
     
  23. +NOOR+

    +NOOR+ Leutnant

    Повідомлення:
    3.061
    странно, а мне кажется с выходом новых патчей...
    .. Кобра все хуже и хуже становиться. Особенно на больших скоростях. На "Тандере" намного легче летать...
     
  24. Funkmeister

    Funkmeister Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    261
    Адреса:
    Город-герой Хошиминск
    Мустанг как концепцию спас РР-Мерлин. Без него, с Аллисоном, этот самолет был просто "утюгом". А вот Темпест - действительно чудо. Он не только от погони уходил, на нем, наоборот, за Фау-1 гонялись, с большим успехом.
     
  25. huleegan

    huleegan Gefreiter

    Повідомлення:
    49
    Адреса:
    Занзибар
    А я вот прослужив в армии только сейчас об этом узнал ))).Зато все знают,что Калаш-7,62 или 5.45 мм...
    Я подозреваю,что судя по летным характеристикам,ваш любимый самолет проектировалдся не сколько истребителдь,сколько для работы по наземным (в данном случае-нгадводным )целям-бонбами())))) и ракетами.
    А вы знаете сколько стояла на вооружении "Моська"?Наган?Маузез К-98?...
    По-видиму в этом ваша и ошибка.Если бы тема была посвящена палубным истребителям,я бы возможно с вами и согласился.Однако тема звучит по-другому.Уверяю вас-ваш котик по сравнению с мессером и лавкой-просто слепой котенок...Без обид...)))))
     
  26. huleegan

    huleegan Gefreiter

    Повідомлення:
    49
    Адреса:
    Занзибар
    Почему на полтонны?...3347 кг.Почти один к одному с Мессером.