Лучший истребитель Второй Мировой войны

Тема у розділі 'Люфтваффе (Luftwaffe)', створена користувачем f1579, 20 вер 2007.

  1. Horst the Worst

    Horst the Worst Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    236
    Адреса:
    Russia
    Ладно, не будем уже огорчать камрада Адди оффтопом. Если по теме:
    Вот тут было бы интересно подробнее узнать у Металлурга, почему именно эта машина?
    И еще повторю свой вопрос камрадам, кому какие бипланы и палубные истребители близки и дороги? А то мы их как-то мимо прошли.
     
  2. Цікаві лоти

    1. https://reibert.info/lots/katushka-wh.1197659 Как по ссылке. С болота, 1944й. В краске (видно на фот...
      925 грн.
    2. Стан по фото.Думаю що використовували для кращого заземлення.Стальний, покритий оцинковкою. 1метр до...
      1400 грн.
    3. Викопана з болота.Ротор з німецької шифрувальної машинки “Enigma”.На просторах інтернету є дуже бага...
      45000 грн.
    4. 150 грн.
    5. Функціонує відмінно. Не кислочено. Обробка ВД40.
      50 грн.
  3. Kestner

    Kestner Oberleutnant

    Повідомлення:
    2.971
    Адреса:
    Россия, Москва
    Давайте создадим!

    Хочу штуку Руделя - на поле... и его самого рядом!:):smile_12:
     
    1 людині також подобається це.
  4. von Goltz

    von Goltz Moderator

    Повідомлення:
    36.469
    Адреса:
    Festungskommandantur Libau
    ИМХО
    Все те сомолёты которые пережили ВМВ (ВОВ) а главное их пилоты и есть самые лутшие истребители ВМВ - ведь они остались живы а если он остался жив значит он лутче того кто погиб - ведь он жив...............;)

    Мои симпатии Зеро, Ла 5, Фоке Фульф 190, Мустанг, Спитфайер, ;)
     
  5. Ponomarenko

    Ponomarenko Oberst

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    4
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    12
    Повідомлення:
    12.604
    Адреса:
    ///
    При всех моих предпочтениях, как по мне, самый лучший - P-51 "Мустанг", он же "Небесный кадиллак".
    А еще мне нравится семейство "Хоков" - "Вархок", "Томагавк" и т.д.:p
     
  6. Evgeny Velichko

    Evgeny Velichko Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    434
    Адреса:
    Festung Stalingrad
    Истребители тоже разные бывают.

    Притом как по специализации, так и по времени службы.

    Лучшие на мой взгляд (как по потенциалу, так и по реализации этого потенциала).

    Сразу оговорюсь - да, в Fw190D и Ta152 потенциала много, но он не был реализован, и поэтому цена этому потенциалу НОЛЬ.

    Истребитель сопровождения, тактический -
    Як-1 до 43, Як-9 -после.

    Истребитель сопровождения стратегический
    в начале войны их просто не было, в конце войны - P-51D

    Фронтовой истребитель, истребитель для захвата господства над линие фронта-
    до 43 - Bf109, после - Ла5/Ла-7

    Истребитель - перехватчик
    до 43 - Bf110 и Spitfire, после 43 - Fw190 и Me410.

    Истребитель бомбардировщик.
    До 43 - Bf110, после 43 - Fw190F

    Палубный истребитель
    до 1943 - "Зеро", после - F6F и F4U
     
  7. Entarny

    Entarny Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    2.012
    Адреса:
    Украина . Харьков.Обл!
    Bf-110
    Bf-109
    P-40
    P-39
    P-51
     
  8. Михаил Медведь

    Михаил Медведь Schütze

    Повідомлення:
    18
    Адреса:
    Санкт Петербург
    ЯК-3
    Макс. скорость у земли: 567 км/ч
    Макс. скорость на высоте: 646 км/ч
     
  9. CARTOON

    CARTOON Schütze

    Повідомлення:
    31
    Адреса:
    KIEV
    Спор это бесконечен. Я бы увереннее всего чувствовал себя на Мессере.
    На высоте он был лучше советских истребителей. Если бы его застали врасплох он бы мог на форсаже выйти из боя затяжным пикированием.

    На западном фронте он уступал вверху американцам, но зато превосходил их в маневре. В общем во всем диапазоне высот у него были свои козыри.

    А вот почему-то вы все забыли про СПИТФАЙЕР. Это единственный самолет против которого на мессере было бы очень неуютно везде )))

    Итак - хотел бы лететь на мессере, но считаю лучшим СПИТФАЙЕР девятку.
     
  10. hjj

    hjj Oberschütze

    Повідомлення:
    131
    Адреса:
    Россия. Алтай
    Поршневые- одномоторные на конец войны:

    1.Спитфайр;
    2.МС 205;
    3. 109-й;
    4."Хаяте".

    Остальные машины доволно специализированы по высотности или назначению. В "своём" диапазоне или при решении "своей" задачи они , конечно могут превзойти машины из предложенной четвёрки.

    Тяжёлый истребитель:
    "Лайтнинг"

    Палубный истребитель:
    "Корсар"

    Лучший из бипланрв ВМВ:
    "Гладиатор".
     
  11. mosin

    mosin Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    590
    Адреса:
    UUEE
    Р-40? О_о
    Просто сгораю от нетерпения узнать чем он вам так нравиться?
     
  12. Ahim

    Ahim Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    277
    Адреса:
    Москва
    ме 210
     

    Images:

    9999999999999999999999999999999.jpg
  13. KRYLOV

    KRYLOV Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    982
    Адреса:
    Sankt-Petersburg, Ingermanlandia
    У создателя этой темы спросить бы, какой легковой автомобиль лучший?
    Чувствуете нелепость этого вопроса.
    Это относится и к самолётам.:confused::smile_6:
     
    Mustapha подобається це.
  14. Medal

    Medal Schütze

    Повідомлення:
    6
    Адреса:
    Бремен - Германия
    Bf-109G-6 Für immer!
     
  15. doccc

    doccc Oberstleutnant

    Повідомлення:
    3.039
    Адреса:
    Галичина
    Камради,вважаю,що якби в чистому небі один на один зустрілись два винищувачі,
    пілоти яких були б одного класу,то у противника пілота Ме 262 шансів не було б...
    Про екзотику не говорю,говорю про серійні апарати.
     
  16. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    Ну если-бы это были два юных пилота одинаково среднего класса - тогда наверняка молодой реактивщик попытался-бы по привычке поиграть на разворотах и манёврах - и наверняка был-бы сбит. (Маневренный бой ведь психологически затягивает - это ведь "настоящий воздушный бой!":)) Или попытался-бы отвалить быстро и далеко. Что удалось-бы ему без труда.

    А если бы это были два матёрых волка, то здесь результат неизвестен, как зачастую неизвестен он был в бою весьма опытных пилотов на Bf-109F против советских "чаек". Разница классов машин, видите-ли. Однако плюсы за 262м.

    А вот если это будут два пилота-аса, только на реактивных - ну Глостер "Метеор" vs. Ме-262, тогда думаю да - у "Метеора" была проигрышней аэродинамика, скорость и вооружение. Шансов мало.
     
  17. KRYLOV

    KRYLOV Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    982
    Адреса:
    Sankt-Petersburg, Ingermanlandia
    Лучшее сравнение с немецкими самолетами в начале 80-х годов в интервью дал Алексей Васильевич Лилюхин, который сбил 47 самолетов сам и порядка 17-ти в группе. Замечательный летчик из 9-го гвардейского истребительного полка. Когда микрофон выключили, у него спросили, Алексей Васильевич, а вот если поставить рядом Як-1 и «мессершмидт», кто был бы лучше. На что он мне сказал. Знаете, вот поставьте рядом «Волгу» и «Мерседес», по размеру вроде бы одинаковые, но на этом все сходство-том и кончается. Понимаете, «мессершмидт» – это действительно отчасти Мерседес, потому что на нем стояли двигатели «Даймлер Бернс», начиная от 600-го и до 605-го в конце войны (серии). Ну что такое мотор «Мерседеса», мы все прекрасно понимаем. Мы поставим рядом «Жигули» и «Мерседес», и вы понимаете. А лучше поставить рядом 41-й «Москвич» и «Мерседес», и наверное тогда картина вам станет совершенно ясна.
     
  18. Fedain_Rus

    Fedain_Rus Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    3.078
    Адреса:
    Kiew, Stahlhelm
    С такими сравнениями можно сравнивать любой образец техники :smile_10:
    Очень наивно. В автомобилях нет таких характеристик, как скороподъемность, вооружение ...
     
  19. KRYLOV

    KRYLOV Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    982
    Адреса:
    Sankt-Petersburg, Ingermanlandia
    Напишите это А. В. Лилюхину. Хоть куда, в любой из миров.
     
  20. Fedain_Rus

    Fedain_Rus Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    3.078
    Адреса:
    Kiew, Stahlhelm
    Увы. Я просто оцениваю сказанное.
     
  21. Horst the Worst

    Horst the Worst Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    236
    Адреса:
    Russia
    Одна небольшая поправочка: фамилия этого летчика Алелюхин, а не Лилюхин. Вообще-то, личность известная, дважды Герой Советского Союза. Интересно, откуда Вы нашли такой материал, где его фамилию так неслабо поковеркали?
     
  22. +NOOR+

    +NOOR+ Leutnant

    Повідомлення:
    3.061

    Сравнивать авто с самолетом просто некорректно как-то.:)

    Разве уж только уровень производства техники в СССР и в Рейхе!
     
  23. KRYLOV

    KRYLOV Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    982
    Адреса:
    Sankt-Petersburg, Ingermanlandia
    Скопировано из расшифровки р/передачи "Цена Победы", р/станции "Эхо Москвы".

    18.09.2006. Новые самолеты для Красной Армии перед войной.
    http://www.echo.msk.ru/programs/victory/46239/
     
  24. KRYLOV

    KRYLOV Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    982
    Адреса:
    Sankt-Petersburg, Ingermanlandia
    Вот текст
     

    Images:

    2010-09-05_192554.jpg
  25. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    "Даймлер Бернс" тоже скупо порадовал:)

    А вообще на мой взгляд сравнение ещё то - если это вообще сравнение истребителей.
    Уважаемый Алелюхин имел в виду культуру производства и матчасть. Вообще в движках Daimler-Benz времён войны, при всём уважении, трудно найти что-то особо выдающееся или что-то сверхнадёжное. А то, что у первых Яков отваливались части конструкции во время пикирования при превышении порядка 750 км\ч - так это тоже давно не секрет.

    В целом по теме "Лучший истребитель Второй мировой" он не высказывался.

    Ну почему - в своё время (1940-1941) это была крепкая машина без особых запросов.
     
    Mustapha подобається це.
  26. KRYLOV

    KRYLOV Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    982
    Адреса:
    Sankt-Petersburg, Ingermanlandia
    Здесь бы я не согласился. Двигатели D 601-605 были шедеврами моторостроения, по техническим решениям и качеству изготовления. Очень надёжны для двигателей с жидкостным охлаждением, с высоким моторесурсом. Ближайший его конкурент- RR ничем его не превосходил, а скорее уступал.
    Что касается скорости пикирования, ни один советский самолёт не мог пикировать со скоростью более 700, обшивка и силовая конструкция не позволяла. Советские лётчики при полёте на Bf и Fw , боялись пикировать за 700 и инстинктивно убирали "газ".