Лучший истребитель Второй Мировой войны

Тема у розділі 'Люфтваффе (Luftwaffe)', створена користувачем f1579, 20 вер 2007.

  1. Alex1982

    Alex1982 Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    3.591
    Адреса:
    Россия
    Согласен Спитфайр красава истинный джентльмен - Фока - не джентльмен, на поле боя его голова стоит очень дорого, но он не джентльмен - зато он трудяга - грубый жесткий конкретный боец достаточно надежный и гарантировано убойный без нюансов типа "с этим могу драться с этим не очень". Так же как Шерман лучший танк для армии мирного времени так же и Спитфайр...самолет не для любых боевых задач в любых условиях...интересно что они на Вфр не покатили в отличие от американцев и того же Харрикейна.
     
  2. Цікаві лоти

    1. Карманный фонарик "Zeiler" для солдат Вермахта. Карманный фонарик представляет собой прямоугольный б...
      3300 грн.
    2. Предложу нечастый подсумок для Манлихера, штатный под 4 обоймы (20 патронов). Оригинал. Материал - н...
      280 грн.
    3. Стан на фото.Воду держить.
      185 грн.
    4. Оригінал в чудовому стані. Ємність 0,4 літра.
      1190 грн.
    5. Фляга старовинна виробництва Франціі Обьем +-1 л. Всередині скляна.
      550 грн.
  3. Freser

    Freser ЗамКомПоМорДе.

    Повідомлення:
    4.736
    Адреса:
    Россия. Кемерово.
    Alex1982 подобається це.
  4. unixaix

    unixaix Hauptmann

    Повідомлення:
    9.770
    Адреса:
    Баварщина
    По поводу доработок спитфайера - возможно, это малоизвестно на русскоязычных площадках, но это был продукт ошибочной политики Гитлера в отношении немецких евреев. Инженеры Мессершмитта, которые были евреями эмигрировали в Британию и были тут же привлечены на работу по спитфайеру. Зная уязвимые стороны Ме-109, они смогли помочь доработать спитфайер с учётом недостатков Ме-109
     
  5. Alex1982

    Alex1982 Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    3.591
    Адреса:
    Россия
    Узнать уязвимые места мессера можно было только в равном бою, а он как раз и произошел с началом ВМВ - Испания не в счет, так как там мессер произвел фурор и машины равной ему в Испании просто не было - что такого могли якобы насоветовать беглые еврей-инженеры от мессершмитта бригаде авиаинженеров Митчела про мессер, что тут же повысило ставки Спитфайера???? - ведь "единичка" не имела особых преимуществ перед "Эмилем", а когда пошли "двойка" и "пятерка" немцы тут же ответили еще более удачным "Фрицем/Фридрихом", ну и т.д..
     
  6. Freser

    Freser ЗамКомПоМорДе.

    Повідомлення:
    4.736
    Адреса:
    Россия. Кемерово.
    Я в авиации плохо разбираюсь, но как то с трудом верится в это. 109-й постоянно модернизировался и даже если эти евреи попали в британию перед самой войной, то они могли рассказать только о первых модификациях, а например к моменту битвы за британию их сведенья уже безнадёжно устарели.
     
  7. unixaix

    unixaix Hauptmann

    Повідомлення:
    9.770
    Адреса:
    Баварщина
    уехали инженеры, которые работали над новыми проектами. сейчас цикл для автомобиля 5 лет. а тогда для самолёта он был явно не короче. то что сегодня продают в автосалоне - разработка 4-5 летней давности. их данные могли устареть не раньше 1942 года
     
  8. Alex1982

    Alex1982 Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    3.591
    Адреса:
    Россия
    только не на войне - там все устаревает очень быстро и либо кардинально модернизируется как ЛаГГ-3 из которого вышел Ла-5 или Т-34/76 из которого вышел Т-34/85 либо снимается с вооружения как немецкий Т-III. Давайте посмотрим по другому - что такого на Спитфайре появилось раньше чего не было на Ме-109 вообще или появилось позже, хотя я сильно удивлюсь если Вилли Мессершмитт чего-то не знал о разработках своих инженеров или адмирал Канарис дал кому-то эмигрировать с секретными документами!!!!
     
  9. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    Кто уехал, когда - конкретику давайте, а то на уровне слухов всё. Вообще немцев в разработке спитфайра не было.
     
  10. Willi Lebens

    Willi Lebens Schütze

    Повідомлення:
    33
    внесу и я свою лепту(с детства лет до 22-25 болел "авиационной болезнью)...лучший наверно понятие растяжимое,какие то самолёты выигрывали в скорости,какие то в маневренности,и в потолке,одни могли воевать успешно на больших высотах,теряя "на нет "все свои достоинства на малой высоте,иные были откровенно "сырые",хоть и опережавшие своё время,а иные были просто самыми массовыми ,и отлетали всю войну "на ура",лишь модернизируясь....в СССР в начале войны были такие "ну просто изумительные"(гораздо лучше и "мессеров"и спитфайров")Су-1,и Су-3,показавшие очень высокие результаты,но из за капризного турбокомпрессора,они так и канули в небытиё,а с отключенным компрессором все их достоинства просто исчезали,тоже самое могу сказать и о Ме-262,для которого не было нормальных двигателей,были и высотники,которые проявляли все свои качества на больших высотах,это МиГ-3,и Та-152....Bf-109?,хорошая машина,но,но,но,в 36-ом,39,ну может в 1941,...аппарат в 40х годах был устаревшим,но за неимением лучшего подвергался модификациям,FW-190?,тяжеловат,ну и не хватало ему немного маневренности...Fieseler Fi 156 Storch конечно лучший,но это не истребитель....И что тогда получается,моё мнение,что лучшим истребителем был всё же Ла-5(может и ЛаГГ-3 конечно,но у него свои но),а Ла-7,как и Як-9 были уже ближе к концу войны....Як-3?,отличная машина,дадим ему второе место...ну это конечно всё моё мнение
     
  11. Alex1982

    Alex1982 Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    3.591
    Адреса:
    Россия
    Да внесли так внесли))) аппарат Ме-109 устаревший (цельнометаллический), а Ла и Як значит самое то (про конструкцию Яка даже напоминать не буду)... особенно у ЛаГГ все было очень современно благодаря дельтадревесине - приведу не особо говорящий но все таки весомый факт - немцы на своих устаревших мессерах делали по 6-7 вылетов и их еще хватало на вечерние посиделки, а наши после трех вылетов были как выжатый лимон и еле ноги волокли от современных перспективных изысков отечественного авиапрома....есть маленький момент к середине 44 года немецкие бомберы попадались очень редко в небе и поэтому двух пушек Ла-5ФН и одной пушки и двух УБСов Як-3 может и хватало что бы завалить Фоку и тем более Ме-109, НО... у Фоки такой роскоши не было ему то приходилось валить и Илы (выпущенные в чудовищных количествах) и массы Пе-2 да и периодические Ил-4 и поздние Ту-2 тоже требовали своей доли внимания (не говоря об армадах бомберов союзников)..... поэтому и приходилось немецким конструкторам сохраняя огневую мощь вытягивать машину на мировой уровень.
     
  12. unixaix

    unixaix Hauptmann

    Повідомлення:
    9.770
    Адреса:
    Баварщина
    немцев не было - были немецкие евреи. это установленный факт, даже если британцы и не упоминают теперь об этом. Эти люди не стали дожидаться "Хрустальной Ночи", да и после неё много евреев сумело покинуть Рейх. На войне кое-что вводилось быстрее, чем в гражданской технике, но серьёзные новшества требовали времени.
     
  13. Willi Lebens

    Willi Lebens Schütze

    Повідомлення:
    33
    я имею ввиду не материал,из которого изготовлен аппарат,а его технические характеристики,как то маневренность,скорость,скороподъёмность...а Bf-109 ,был просто удачным самолётом,что ему не было замены до конца войны,а вот по маневренности,они проигрывали как Якам,так и Ла
     
  14. Alex1982

    Alex1982 Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    3.591
    Адреса:
    Россия
    Маневренность самолета это его поведение в горизонтальной и вертикальной плоскости - в горизонтали мессер проигрывал кардинально только И-16 и И-153 (и другим бипланам) в остальном все зависело от качества пилота и его умения пользоваться машиной - немецкой воздушной тактике претили карусели которые устраивали на виражах пилоты РККА и союзников поэтому они всегда делали ставку на вертикальный маневр конечно есть куча примеров когда немцев затягивали в горизонталь и даже Баркхорн рассказывал что кружился с одним нашим ок. 40 минут, а Крупински по словам Хартмана вообще был любителем собачьих драк. Но вертикальный маневр был основой всего и тот же Марсель разработал именно вертикальный воздушный прием которым разбивал горизонтальный оборонительный круг Р-40 в Африке. Не сильно погрешу против истины если скажу что в 41-42 годах были случаи когда 4-а мессеров вырезала целые эскадрильи ранних Яков и Лаггов, за штурвалами которых сидели молодые пилоты. Поэтому я соглашусь с секундами проигрыша в горизонтальном маневре, но вертикаль и скороподъемность очень долгое время были сильнейшим козырем Мессера и тот же Покрышкин всегда старался залезь повыше что бы атакуя сверху вниз иметь запас скорости именно для вертикального маневра.
     
  15. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    Если это установленный факт, то приведите его пожалуйста, я не слышал. Нужно привести.
    Второе - если эти инженеры не стали дожидаться "Хрустальной ночи", то это ставит ещё один вопрос - если уезжать до погромов, то это они сделали ещё летом, до ноября 1938 года?
    Серийные спитфайры как раз летом 1938 года и пошли. А первый Bf-109E-1 выкатили из цеха в январе 1939.
    Если даже каких-нибудь иммигрантов и пустили в КБ Митчелла поговорить за жизнь и железо в Германии, то их влияние получается было нулевым. Вторая модификация спита Mk.II по сути отличалась от Mk.I всего лишь движком и пропеллером. А его основной конкурент Bf109E-3\Е-4 дрался с ним на равных, а как истребитель, имхо был всё-же лучше.

    И самое главное - движок спита, Мерлин XII, так и остался карбюраторным, и машина продолжала стремительно терять мощность, а то и глохнуть на отрицательных перегрузках, тогда как немцы свободно рассекали на петлях и переворотах со своим непосредственным впрыском.
     
  16. Alex1982

    Alex1982 Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    3.591
    Адреса:
    Россия
    По-моему еврейский след в продвижении "Громовержца" это огромное преувеличение, если не миф - по крайней мере пока не станут известны данные этих авиаинженеров
     
  17. Freser

    Freser ЗамКомПоМорДе.

    Повідомлення:
    4.736
    Адреса:
    Россия. Кемерово.
    Ну раз это установленный факт, то известны их имена, должности, над чем работали - приведите. И самое главное, приведите коренные различия в Спитфайрахдо до того как эти инженеры попали в Британию и после.
    Ну и насчёт технологического процесса. Различные модификации разрабатываются гораздо быстрей, чем с нуля аппарат делать. Появились новые двигатели, различное оборудование - вот и готова новая модификация, но сам аппарат который разрабатывали много лет остался прежним. Взять те же 109-е. Первые и последние версии это можно сказать разные самолёты, но основа то у них одна
     
  18. Willi Lebens

    Willi Lebens Schütze

    Повідомлення:
    33
    .....согласен,про умение прежде всего пилота!
     
  19. Alex1982

    Alex1982 Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    3.591
    Адреса:
    Россия
    Тот же Мармедьюк Пэттл валил врагов летая на биплане Глостер Гладиатор, а слабых пилотов сбивали и на Ме-262.
    Но я говорил об универсальной машине для любого боевого задания и для меня это ФВ-190.
     
  20. unixaix

    unixaix Hauptmann

    Повідомлення:
    9.770
    Адреса:
    Баварщина
    Их имена не были опубликованы в общеддоступных источниках, как и занимаемые должности на Мессершмитте и потом в программе Спитфайер. Просто в результате исторических исследований была установлена вся эта картина. Само исследование приводилось на телеканалах Германии.
     
  21. Freser

    Freser ЗамКомПоМорДе.

    Повідомлення:
    4.736
    Адреса:
    Россия. Кемерово.
    Когда очень нужно всё делается очень быстро. Получу по шапке от модераторов за уход от темы, но просто этот пример мне ближе.
    Подводная лодка XXI серии абсолютно новый проект, как и по конструкции так и по способу изготовления. Сам проект лодки был готов в течении месяца, на все рабочие чертежи и спецификации ушло пол года. Работы над проектом начались в апреле 1943, первая лодка спущена на воду примерно через год, к концу войны в строй ввели 118 штук и никаких пять лет для совершенно нового типа оружия.
     
    Останнє редагування: 9 кві 2014
  22. Alex1982

    Alex1982 Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    3.591
    Адреса:
    Россия
    И что там так и постеснялись назвать их фамилии???
     
    Set Izengrimm подобається це.
  23. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    Несерьёзно.
     
  24. Adolf Mebius

    Adolf Mebius Flieger

    Повідомлення:
    5.543
    Адреса:
    Deutschland, Böblingen
    Не обращай внимания, это из разряда Люфтваффе на Марсе :)
     
    Set Izengrimm подобається це.
  25. unixaix

    unixaix Hauptmann

    Повідомлення:
    9.770
    Адреса:
    Баварщина
  26. Willi Lebens

    Willi Lebens Schütze

    Повідомлення:
    33
    мне конечно больше нравятся немцкие машины,тот же 190й,или "рамка",но цифры есть цифры,и все факты за "лучшесть" того же Ла-5