Приобрел по весне. Засадить удалось только раз, ночью в болоте и по пьяне. Вопрос к Украинским камрадам- в продаже встречаются еще новые запчасти? Раздатки, коробки, мосты? Может кто в курсе?
По солончаку(почва такая-солончак) в поле весной сам засадил, и то - когда на пузо лег и колеса крутились свободно. Но благодаря усердию местных жителей выскочил, точнее вынесли на руках. А по проходимости получше Нивы будет, и по грузоподъемности - щебенку насыпом возил... Только вот комфорт подкачал, и гудит в салоне сильно. А запчастей на авторынке навалом. Были б деньги.
Шикарнейшее БМВ (боевая машина Волыни)! Движок у него мелитопольский, много запчастей таких-же как у Запорожца ЗАЗ-968М.
У нас в городе видил полуразобранный Луаз на металлоприемке (полуразобранный - потому что хозяин приемки с него давал скручивать необходимые детали по 3.5 за кг.) поговорил с ним - это не единичный случай мое мнение: проблем с запчастями не должно быть
Был у отца Луаз - на охоту возил исправно! любую дрищу и грязь проезжал легко! НО! машина специфическая - шуму очень много, ломается часто, запчасти дефицит (так как такие машины дааавно ужу не выпускают..) Короче не практично.. но для любителей антуража и джиппинга (коли деньги есть) самое то! машина зверь!
Я взял почти новый(повезло). Все бы хорошо, но уж больно неспешно он идет по трассе. Думаем с камрадами купить прицеп и таскать его до говен на прицепе. То что в Украине есть запчасти-радует. Если что, славяне выручат надеюсь. А вообще обидно что не делают больше. Для села, охоты рыбалки- лучше нет. На Богдане чем тазы-десятки клепать, восстановили бы производство и спрос был бы. Мячты мля....
У луаза большие проблемы с коробкой передач , начинаются где то после 30000 пробега . а возникают из за того что он нелюбит езду накатом , коробку рвет при такой езде . Сначало начинает выпадать 3 передача. А затем и все остальные. Ремонтные коробки ходят не более 15000. Разогнатся более 70 км в час нереально. А если и разогнался то сразу гробиш коробку. Когда у меня такой был , то сразу купил второй на запчасти. Но через два сезона поменял на УАЗ-469( армейский).Надо отдать должное продать такую машину в РФ непроблема. Я продал в 1,5 раза дороже чем купил.И проходимость получше даже чем у уаза, так как машина намного легче. На вахте памяти 6 копарей и 4 мешка с останками пер по пересеченке без проблем а УАЗ подготовленный сел когда пытался проехать по нашей колее.
Вот вам и + . Торсионы и блокировка (вкупе с малым весом) рулят. Есть у нас умелец. Ставит Авдюшные дизеля 1.6, и жёсткий верх - вот это бонба! Поднакоплю деньжат и точно возьму.А УАЗ - тяжеловат падла, и мосты часто "зависают"...
Уже лет десять являюсь счастливым обладателем такого чуда отечественного автопрома. Насчёт скорости - никого не слушайте, хоть по паспорту его максимальная скорость движения - 85 км/час, лично разгонял его до 100 км/час на хорошей пустынной дороге при том ,что он тогда был не в самом лучшем состоянии. Правда никому не рекомендую это повторять...С коробкой никогда проблем не было, тьфу-тьфу. По проходимости, да он превосходен. Бывал в разных передрягах, но застревал только один раз - на пляже, в зыбучем песке на защиту двигателя посадил его...А из грязи выезжал самой разнообразной: и в "миску" попадал на копе (глубокая лужа, с отвесными краями, как раз по длинне машины), в раскачку выскочил с неё, и это на не родной резине, а на жигулёвской наварной, и в степи под злой ливень с градом попадал, когда вокруг вместо дорог - реки, а грунт - чёрнозём. Включаешь понижение и медленно но уверенно двигаешся вперёд. А был бы на нормальной резине - быстрее бы двигался конечно. Из слабых мест - уже озвучивали низкий уровень комфорта, шумность в салоне, благодаря двигателю с воздушным охлаждением, боится перегрева, нельзя допускать такого... Но недостатки перекрываются его достоинствами, одно из которых ,кроме повышенной проходимости - широкое поле для усовершенствований и рациональных внедрений. Я вот по лету отреставрировал "под евро" передние редуктора, заменил некоторые манжеты полуосей на силиконовые. Но тем не менее пришлось недавно всё-таки приклеить на лобовое стекло наклейку "Продаю"...
На Луаз ставится двигло Жигуль-классика(по креплениям коробки он подходит,радиатор-на крепление жалюзей). У меня рекорд скорости-сотка(правда чуток самый не обосрался). В принципе кроме движка ниче мозг не гребло. Проходимость отличная,тяга на пониженой-пахать можно. Печка-гавно. Грузоподъемость-грузиш тонну,балансиры упираются в резиновые подушки и вперед. Был случай,имея куб керамзита в кузове тянул девятку. Ниче так...
Какой переходник? Коробка с раздаткой старая остается. На выдохе Луаз такие серийно клепал,у нас на районе одна подобная катаетцо...
А маховик-первичный вал КПП - фередо совпадают? А то блин я тогда сам себе царь могу быть(есть развалюшка одна, но время и гараж тоже)
Ничего подобного, переходник-плита однозначно должна быть. Не вводите людей в заблуждение. Кроме того, хоть и Луцкий автозавод выпустил там партию таких машин, немного удлиннив морду, т.к. просто так радиатор не влазил перед движком, а сместить его в крыло никто, видимо, не догадался, но с таким движком машины долго не ходили, раздатка очень быстро выходила из строя, ВАЗовский движок, всё таки высокооборотистый. Не знаю точно, но вроде как неплохой альтернативой был движок с Таврии, ими также штатно оснастили партию ЛуАЗов. Но зная качество и ресурс этих изделий я от этой мысли тоже отказался. Ну а самым интересным вариантом оказалось оснащение ЛуАЗа малолитражны двигателем с иномарки. Не помню точно какой. Останавливал я как-то у нас в городе один такой ЛуАЗик, до этого я пару раз наблюдал как он очень тихо, без натужного рёва запорожского движка и при этом очень резво стартовал со светофоров, чем был не мало удивдлён. Потом, при ближайшем знакомстве с владельцем всё стало на свои места. Мужик мозговитым оказался, обосновывал мне почему один малолитровый движок с иномарки предпочтительней другого, по ходу поршня и по длинне шатуна, вобщем молодчага, внутри ообивку велюром произвёл, ДВД проигрыватель и прочий фарш. Кроме того, он оформил переоборудование через завод-изготовитель. Сам только мечтаю об этом. Да видимо, этим прийдётся уже заниматся новому владельцу моего Лупазика.
Согласен, я её даже снял и на свалку выкинул, а потом прошла информация, что их переоборудуют на питание газом, пошёл забрал, вот собираюсь переоборудовать на отопление газом. И расход нормальный, и не токсично, не каптит, и теплоотдача отличная...
Печка зверь! Но не штатная.... У меня знакомый поступил прощще : сварил на выхлопную трубу насадку( внутри проходит выхлопная , плюс вентилятор) нагревается практически многновенно.Главный минус - постоянно кородирует на сварке и можно угореть выхлопными газами.
Меняю сцепуху центровал ее обрезком жигулевского первичного вала. Какая плита? Замерьте габарит жигулевского 1,3 и волынки по креплениям коробки. А по оборотам-понимать надо,шо выше и джазу давать поменьше.
Совпадают? Очень интересно. Сцепа тогда тоже Жигулёвская? Ну а с оборотами и ограничитель можно поставить. С Таврическими двигателями видел, но только 1.1. Должно хватить.
тоже есть такой мобиль. В кутку лежит двигатель 1,4 дизель VW. плита переходная уже есть, планы зимой собрать в кучу, было бы время. На пожарный случай купил на запчасти еше одну, народ вез на металл за 2000 гривен