hab die Mauser Kanone fertig texturiert...und hier ist sie... soeben bin isch mit den Wurzelbefaffnungsraum bzw. Texturierung komplett fertiggg! huh!
начиная с А-2 - да...обе электрические, как впрочим и на 109м моторпушка - voll elektrisch. механические, большинство их, шло на турэли...ковсему эл. имела большую кадэнц (schuß/min) чем механика.
смотрел я на это безобразие и решил таки переделать заново. изначально хотел сЭкономить текстурой, но понял, что это не возможно сделать совсем. дело в том, что Hauptholm в этой части Tragwerkteil имеет кривую/изгиб в 11°30' который с Normal-Map не вывести и при приближении к объекту всё плÖхо и на сапсем, причом учитывая, что Wurzel-MG's-Klappen будет открываемой для обслуживания, то всё это безобразие сразу в глаза бабах делать будет. в особенности всё это будет подчоркнуто самим Lafette и его кривизной, которой не было отродясь. одним словом - переделал...сделал как положенно нарасщиваемую "кривую"-шайбу для MG's Lafetten и сам Lafette задню часть переделал... конечный результат таков...так и будет:
Texture 4K. еще не все части и детали дорисованы, но примерно так будет выглядить Fahrwerkteil. на 190А-3 стоял Fahrwerk 8-3838-03/04 A. на 190х его заменяли/усовершенствовали 3и раза.
Хуберт Хеккман 25.05. 1944 г. таранит «Мустанг» капитана Джо Беннета, лишая американский истребительный эскадрон руководства .
Da zu den Flugplatz zu weit sein wird, habe isch ne Transportmittel dafür geschafft - BumsMalWieder Modell R75 sollst ja reichen...hehe PrÖßt!
ну во первых попытались изобразить м-ну Jochen(a) F-4, нО вышел G-1 на котором он ниразу не летал. (обратите внимание на: Motorhaube+Kühlerklappen+Ölkühler+Kabinenkanzel=alles v. G-1> MG's Mündungsfeuerdämpfer тоже не коректны для всех 109) Его I.-Gruppe получили прим. в September Gustav 2 Trop на котором он и разбился...да и мне не один G-1 Trop не известен...