Не тіштеся надіями....що купуєте не мальоване без випадкове авто.....то робот видав більш фарби....чи сбій на підприємстві..........., треба просто поїхати до Луцька, да на край міста любо в яку строну...там "роботи" й клепають Ваші "нові" авто....з двох..., а то й с трьох єднакових в одну "НОВУ".....що Ваш ЛФП покаже норму як з завода!!!
у меня товарищ в середине нулевых работал в оф.дилере факенвагена, и рассказал историю как тягач перевозил нульцевые машинки и прилёг в кювете, ессесно не без последствий, авто быстренько под рихтовали и продали по акционной цене...а другой продавал свой лансер из салона и выяснил что он битый только при продаже... а вы говорите у нас все возможно, страна возможностей...только не для всех и сразу
не только в Луцке спецы и не только там умеют найти работу спецов.Конвеерная покраска с введением технологий электростатики,водорастворимых материалов,в некоторых местах усиленное грунтование и прочее меняют окончательный слой.И у всех производителей есть отличия-от сильной шагрени до зеркальной поверхности,часто и то и другое и просто грунтовка в невидимых местах,та даже и видимых-под капотом например.
Во всех областях разные модели...тойоты,мерсы,вагены,ниссаны и т.д. угу...При прилеганиии в кювет-стекла,двери,капоты,крылья гарантированно,весь этот груз страхован на всю катушу.Да и быстренько подрихтовать и покрасить не выйдет...Если оффдилер-то это событие.
робили амєрікоса,заміна зад крила(правда на нове орігінальне)-перекупи півдня повзали кругом неї,так і не знайшли