от прочитанного понял только одно что правильных водителей не путать с наездниками очень мало была у меня бу таврия норм машина . славика брал нового ваще не каких нареканий. причём продал новый хозяин тоже доволен. потом купил в 2004 году матери сенс до сегодняшнего дня только раза три акумы менял (не считая регламентных работ масла и. т. д.). года два назад купил сыну первую ему машину бу сенс 2011 года . по сравнению с 2004 новый гораздо мягче ( качество гауно). Но сенс остаётся самым дешёвым авто по экономичности если гбо 4 го поколения и по запчастям ( моё мнение поджопник очень достойный )
так трапляється але дуже часто їду крізь наш зазвод ... майданчики порожні , вітер ганяє сміття , навіть охоронці вже не вилазять з халабуд ... пістьєтс зазводу і відповідно всим запчастям шо воно продукувало - задумайтесь чи слід зв'язуватись з тими зазіками останніх випусків ?
ваще не переживайте,к форзе запчасти есть и будут есть,это чисто китайская модель,черри,забыл полное название и номер,от запорожца там значек на капоте.
Доброго времени суток! Вставлю свои пять копеек. Имел в личном пользовании оба автомобиля. Правда давно. Ланос - 2005 год, 1.5 бензин, комплектация SE (корейское лакшери - кондиционер, ГУР, противотуманки, пер. стеклоподемники, сборка - ЗАЗ). Продал через полтора года. Пробег 38 т.км. Проблем - не было. Масла, фильтра по регламенту. Замена заднего ступичного подшипника на 2т.км(скорее всего заводской брак, был полностью сухой), замена противотуманок, пайка и покраска пер.бампера - машина низкая, въехал в высокий бордюр (до этого была 21099-проблем с бардюрами не было). На момент продажи кузов был в идеальном состоянии, без следов корозии, двигатель, коробка, ходовая без проблем. Чери Амулет взял в 2007 почти новым у знакомого. Пробег на момент покупки 19 т.км. Комплектация максимальная даной модели - кондиционер, ГУР, подогрев сидений, электростеклоподъемники (все 4 окна), легкосплавные колесные диски, штатная CD магнитола. Машинка хорошая,резвая. Но на 27 т.км на высокой скорости развалилась планетарка в КПП, повредился корпус коробки. Эвакуатор и коробка под замену. Говорили подходит от Гольф2. фигня полная - не подходит. Похожа, но болты крепления в разных местах и много других но... Машина после ремонта продана. На момент продажи - началась корозия на левой задней арке, глючил задний правый стеклоподъемник, незначительно провис передний бампер. Ну и замена коробки передач. У сослуживца был такой же Амулет. Он на нем после работы таксовал (когда-то это было модно, или жизненно необходимо). Он не нем за три года откатал более 300 т.км. Ремонтов не было.Кроме расходников и ходовки. В целом машина в ремонте простая (аналог гольфа 2,3, тот же ланос)).На момент продажи машина была косметически здорово потрепана, с значительными очагами корозии по порогам и задним аркам, мотор дымил, но работал ровно. Мой вывод такой - Чери тех лет 2006-2009 это лотерея, как в качестве комплектующих так и в качестве покраски и антикора. Ланос - выбор на рынке очень велик, как комплектаций (попадаються даже экземпляры с АКП) так и по состоянию авто. Соответственно - цена. Советую избегать ЗАЗовских "гибридов"- с моторами 1,4 или 1,6 , коробками от Сенса. Сборка Польша или ЗАЗ - не принципиально. Польша - до 2001 года, в основном старые поношеные экзепляры. Смотрите авто более свежих годов выпуска, двигатель 1,5, окрас - обязательно металик(более качественное покрытие), неважно какой цвет,опции - на свое усмотрение. За годом выпуска особо не гонитесь - смотрите состояние. В целом запчасти очень доступные по цене и всегда в наличии. PS мнение чисто субъективное, исходя из личного опыта эксплуатации.