Купил мотоцикл себе :)

Тема у розділі 'Курилка', створена користувачем Сталкер, 3 бер 2008.

  1. SlinS

    SlinS Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    404
    Адреса:
    Укрепрайон №5 Украина
    Я второй год вот езжу на 22-летнем Минчаке двенадцативольтовом. Девки,конечно,взглядом не провожают такого"байкера",но вот по лесам-полям и всяким говнам на копе тащит исключительно.
    Не жалко,что об ветки поцарапаю,хрен с ним,с лоском,но за два сезона возвращался всегда своим ходом. Хороший,по своему,моцык. А за иномарку-только помечтаю...
    Хотя,нет-есть у меня чёрная иномарка! Паннония Т5! :)
     
    slawuta5 подобається це.
  2. Цікаві лоти

    1. (в наявності 1 шт.)
      Реплика современного тактического ремня. Выполнен из плотной синтетической стропы. Ширина - 3,5 см;...
      200 грн.
    2. Текстильный брючный ремень. Производитель - американский бренд RUGBY RALPH LAUREN. Эта линейка уже н...
      250 грн.
    3. Поясной ремень из курлена, ВС Великобритании. CS95 COURLENE WORKING BELT GREEN. Курлен - полиолефин,...
      150 грн.
    4. Текстильный брючный ремень. Производитель - американский бренд RUGBY RALPH LAUREN. Эта линейка уже...
      250 грн.
    5. (в наявності 3 шт.)
      Брючный ремень PARATROOPER SAFETY BELT ′PARA′ OLIV Брючный ремень с металлической пряжкой, с логоти...
      400 грн.
  3. SlinS

    SlinS Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    404
    Адреса:
    Укрепрайон №5 Украина
    А где,разрешите поинтересоваться,фото сделано? Места,вроде знакомые...
     
  4. Radar

    Radar Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    522
    Адреса:
    сердцем остался где-то в полях
    Первым был Днепр, после две явы 638-е, китаец жены .... И вот Африка. На короткие дистанции действительно нефик выйоживатся. Вполне и минчака хватает. Но я люблю дальнобой .... прохватить за недельку тысячонку - другую, самое то. На минске, китайчике и даже яве такая поездка будет утомительна. На африке же ты смотриш на пробег ток когда лампочка резерва загорается.
    Коростень, гранитный карьер. Дома гаража пока своего нет - перегонял мотик после покупки к тёще на зимовку. По сути первая фотка в этом сезоне на прошлых выходных )))
     
  5. Prin71

    Prin71 Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    543
    Адреса:
    Хоринис
    Вообще то в Японии VIN были всегда.Кажись 11-значные.http://bikeartist.com.ne.kr/maker/honda/h400.jpg .У меня на Хонде "чесотке" стоят .А все "чесотки" для внутрияпонского рынка.Правда фару я сам включаю,япошка до меня поколхозил.Но самое главное- Хонды неубиваемые вообще.Кстати,тут можно вычислить за сколько и с каким пробегом был продан мот на японском аукционе.http://sempermoto.ru/
     
    Останнє редагування: 4 тра 2014
  6. Radar

    Radar Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    522
    Адреса:
    сердцем остался где-то в полях
    у мя 17-ти значный. Причём в нём зашита информация по стране, модель, тип двигателя, дата выпуска. Во всяком случае для африк так http://africatwin.ru/models/
     
  7. Денис Кушпарь

    Денис Кушпарь Oberschütze

    Повідомлення:
    31
    Адреса:
    Запорожье
    А у меня была Хонда FX-650 2007г.в городской эндурик. Мне показалось мало-сейчас разсматриваю транс-альп или Африку твин минимум= 750куб, или что не будь 900куб. Хонды не убиваемые.
     
  8. Radar

    Radar Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    522
    Адреса:
    сердцем остался где-то в полях
    трансляпы, помоему, максимум 700 кубов.
     
    Prin71 подобається це.
  9. Prin71

    Prin71 Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    543
    Адреса:
    Хоринис
    И сколько же бензина он кушает? Имею ввиду Vigor
     
  10. plotnik

    plotnik Feldwebel

    Повідомлення:
    485
    Адреса:
    Европа
    мой байк
     

    Images:

    CAM00139.jpg
  11. Денис Кушпарь

    Денис Кушпарь Oberschütze

    Повідомлення:
    31
    Адреса:
    Запорожье
    Да ты прав-я попутал транс-Альпы макс=700куб.
     
  12. IgorSatok

    IgorSatok Oberstleutnant

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    2
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    5
    Повідомлення:
    2.994
    Адреса:
    Гуцульщина
    Може я щось не доганяю але що значить ця фраза?


    Тепер про їзду з "нажопницей":
    "1.Нажопница сидит прямо за спиной пилота. Если пилот наклоняется вбок, нажопница наклоняется туда же.

    2. Между лобком нажопницы и жопой пилота должет быть небольшой зазор (сначала).
    - потому что при торможении нажопницо сдвинется вперёд и если зазора не будет, то после контакта с баком у пилота изменится голос.

    3. Одна рука нажопницы обнимает пилота в районе живота. Вторая рука держится за ручку.
    Если ручки нет, то за пилота.
    Но не сжимая. Чтобы не задушить пилота.
    За ручку нужно держаться крепко и правильно, так как на колдобинах может сломать пальцы.

    4. При езде, нажопница смотрит на дорогу одним глазом и желательно с одной стороны.
    И следит чтобы не стучать своим шлемом об шлем пилота.
    И за дорогой тоже следит, чтобы держаться крепче при проезде колдобин...

    5. При повороте мотоцикл наклоняется.
    - нажопница наклоняется в ТУ ЖЕ сторону, в которую клонится байк.
    - нажопница смотрит в ту сторону, в которую мотик поворачивает.
    - земля при том будет приближаться к голове нажопницы. Орать - нельзя. Чтобы не пугать пилота сильнее, ему и так страшно...
    Если она не наклонится или не повернёт голову - ЙОБС.
    Если напугает пилота - ЙОБС.

    При торможении, если нажопница держиться за пилота двумя руками, то одну руку она разворачивает и упирается ею в бак, чтобы не съезжать, по сиденью на пилота.

    6. Колени нажопницы сжимают пилота нежно.

    7. Вертеться и нагибаться в стороны -нельзя.

    8. Наклоняться вперёд-назад - нельзя.

    Любой наклон влияет либо на траекторию байка, либо на его развесовку.
    Незапланированное изменение равновесия - ЙОБС.

    Ёрзать тоже НЕЛЬЗЯ!

    9. Если нажопницо кончает (что бывает), то она должна прогибаться в спине и прижимать клитор к сиденью сильнее.
    Ногами можно сжать пилота.
    Главное - не дёргаться. Потому что ёрзать нельзя. А дёргаться, это - ёрзать, но быстро, что нельзя. Потому что Йобс...

    10 и главное. Любая нажопница должна знать правило нажопницы: Села - дала. Поэтому кончать на мотике не обязательно. Лучше кончать с пилотом...

    К написанному остаётся добавить классическое:
    - возить только противоположный пол.(хотя и не обязательно)
    - села - дала.
    - уронил (в оригинале - завалил : )))) - женился.

    САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!
    ВСЕГДА, С ЛЮБЫМ ПИЛОТОМ И НА ЛЮБЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ЕЗДИТЬ В ЗАЩИТЕ!!!"
    З повагою ,Ігор.
     
    Останнє редагування: 6 тра 2014
  13. IgorSatok

    IgorSatok Oberstleutnant

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    2
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    5
    Повідомлення:
    2.994
    Адреса:
    Гуцульщина
    Доповнення до правил:
    "11. При торможении рука нажопницы, которая обнимает байкера, разворачивается и упирается в бак.
    Это нужно чтобы нажопница не съезжала по сиденью вперёд и не надавливала яйки байкера об бак. Если надавить, то страдают и байкер и его яйки. Бак страдает реже.
    Если в бак упереться нельзя, то нажопница должна держаться за ручку позади себя. Или обнять байкера, который часто возя нажопниц практически - штангист. Но берегите его яйки. Штангистов с битыми яйками не бывает. И байкеров не бывает. А вот битые яйками баки бывают. Потому что настоящий байкер имеет крепкие яйки. Но всё-равно байкер чувствует. Так что берегите баки и яйки и байкеров.

    12. И САМОЕ ГЛАВНОЕ!
    12.1 Прежде чем ехать на байке, оденьте специальную шапочку для езды на байке, она называется - шлем. Когда будете ехать, то старайтесь не стучать своим шлемом об шлем байкера. Это отвлекает от дороги.
    Без шлема ездить нельзя, потому что шлем прочнее, чем голова. Но некоторые ездят.

    Если байкер, собирается везти Вас без шлема, то знайте. Это байкер который думает яйками, а не головой. Такие байкеры плохо кончают. Особенно если сами ездят без шлема. И кончают быстро.
    А нажопнице не нужен байкер, который кончает быстро и плохо. Поэтому ездите, как минимум в шлеме, а как максимум - в экипировке.
    Жопа целее будет, без всякой смазки."

    "Как садиться на мот?
    0.1 Садиццо на мот можно после того как байкер даст разрешение садиццо. Разрешение может быть словом, а может быть кивок или жест руки. Без разрешения садиться на мот нельзя. Нельзя, потому что без разрешения может быть ЙОБС, может быть 3.14здык, а может быть и 3.14здюляк. И нечего обижаться, потому что чужой мот это - чужой мот, а не каруселька в парке культурки. Кто на чужой мот садится без разрешения, теряет свою удачу на три года вперёд (примета такая верная есть). Кстати касается всех, а не только нажопниц.

    0.2 После того как байкер разрешил сесть на мот, возможны два варианта:
    - Вариант намба уан: байкера на моте нет
    - Вариант намба ту: сам байкер уже на моте

    Если байкера на моте нет, мот стоит с упором на подножку, то нажопница, которая на него лезет, это не нажопница. Обратитесь в школу фотомоделей, там вас научат всяким смешным позам, трюкам, ужимкам и прыжкам.
    И не забудьте оформить медицинскую страховку, а то вдруг 3.14дык с мотика, или ЙОБС, вместе с мотиком. Кстати, если ЙОБС, то разрешение посидеть на мотике не устраняет обязанности отдаться анально. Вагинально, орально и орательно вас и так возьмут. Так что запаситесь смазкой и сделайте разминку. Вдруг ЙОБС, а фотомодель не размялась и без смазки. Может получиться конфуз, и карьера мотоальпинистки закатится не взойдя. Йопнувшихся фотомоделей не бывает. Бывают порномодели.

    Как садиться, на мот, когда байкер на моте?
    Когда байкер на моте, он встанет с сиденья, распрямит ноги и даст сигнал разрешающий садиться. На мотик садятся слева. Все и всегда. Это традиция.
    Нажопница кладёт свои руки на плечи байкеру, и ставит левую ногу, на левую подножку. Встаёт на левую подножку. Затем перебрасывает правую ногу, через сиденье. И тут же ровно садиться за спину байкеру, максимально отодвинувшись назад до края сиденья. Когда байкер сядет сам, можете немножко подвинуться. Но не сильно. Почему так - написано ниже, в правилах «Как ехать на байке».
    Важный момент! Во время посадки свой вес нажопница, перемещает на подножку мотоцикла, а не на плечи байкера. За плечи нужно держаться, а не висеть. Это байкер, а не штангист! Даже если он - занимается штангой и приседает с весом 200 и больше. Берегите байкера. Береженый байкер лучше везёт.

    А ботики с ногами внутри, нужно ВСЕГДА держать на подножках. И уж тем более не нужно вынимать ноги из ботиков. Ботик упадёт на дорогу и придётся останавливать байкера. А байкеры не любят останавливаться из-за всякой фигни. Так что если не будете держать ноги на подножках, можете остаться без ботика. Иногда вместе с ногой.

    Прежде чем сесть на байк, договоритесь с байкером как вы его остановите во время езды. Обычно используются два варианта управления байкером вовремя движения.
    - Похлопать байкера по груди одной рукой два раза и показать большой палец вниз два раза (жест «казнить» у римского императора) это значит - просьбу снизить скорость. Важно! Сначала два раза похлопать, потом два раза показать.
    - Похлопать байкера по груди одной рукой два раза и показать два раза указательным пальцем на обочину - просьба остановиться.

    Два раза нужно для того чтобы байкер понял, что Вы не просто боитесь, а боитесь осознанно. И не просто хотите, а хотите именно то, что показываете.
    Если Вы хотите слезть с мота, по похлопать надо по плечу, сверху или сбоку.
    Тоже два раза. Больше не нужно. Байкер не тупой. Он просто так выглядит."
     
    копалкин подобається це.
  14. IgorSatok

    IgorSatok Oberstleutnant

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    2
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    5
    Повідомлення:
    2.994
    Адреса:
    Гуцульщина
    А взагалі камеради якщо є якісь питання по ремонту мототранспорту(тільки не "совок"), стукайте в приват допоможу чим зможу.
    З повагою ,Ігор.