Кто в Il-2 ?

Dieses Thema im Forum "ЗМІ, книги, музика, кіно, ігри" wurde erstellt von Joachim Peiper, 14. Juli 2009.

?

Пилот какой направленности вы?

Diese Umfrage wurde geschlossen: 22. Okt. 2009
  1. Летчик-истребитель

    10 Stimme(n)
    47,6%
  2. пилот-бомбрдировщик

    5 Stimme(n)
    23,8%
  3. штурмовик

    3 Stimme(n)
    14,3%
  4. ночной пилот (уточнить)

    0 Stimme(n)
    0,0%
  5. свой вариант

    0 Stimme(n)
    0,0%
  6. Не люблю такие игры, так что не кто..

    3 Stimme(n)
    14,3%
  1. Gerhard

    Gerhard Leutnant

    Beiträge:
    3.075
    Ort:
    Thule
    Ну-ну, поищите мертвые зоны у "либерейторов" с "боингами", особенно когда они идут строем и бортстрелки с специально задвинутым iq разят больно уже метров с 600.:) В принципе, искать-то нечего - всё есть на специальных картинках, но применить это на практике...
     
  2. Интересные лоты

    1. Репринт знаменитої книги Форда. Російською мовою. 208 сторінок, повністю комплектна книжка, перевіре...
      65 грн.
    2. Редчайшее издание в переводе с немецкого - Р.Бюссиен “Автомобильный справочник”, 1960 года издания,...
      3000 грн.
    3. Оригінал 1960 року. Російською мовою. Київське видання. Формат:17 см. Х 23 см. Груба книга, 798 стор...
      275 грн.
    4. Потрібна у господарстві річ! Стан по фото, добрий. Всі сторінки на місці.
      700 грн.
    5. Вот такой справочник, тираж 1200 экз. ДСП. Основная часть посвящена Германии 2 периодов 1 мир. и 2 м...
      1300 грн.
  3. von Goltz

    von Goltz Moderator

    Истребитель (дневной) Люфтваффе - Ме 109 и Fw - 190 (любая модификация в игре) - Любимые цели - Пе, Ла - 5, ИЛ 2, Б17. Пилотов пративника (пилоты истребителей - если выпрыгивают с парашютом) добиваю в воздухе (знаю не по пацански и не в духе рыцарей воздушных баталий но оч люблю это делать:smile_8::oops:)...

    Периодически летаю борт стрелком на штуках...

    Увы на другой технике (союзники) - нелетал - сорри терпеть ненавижу их - подуше когда они горят.

    Любимое занатие гонять по сети (в закрытом клубе) своих знакомых и колег - восновном дерусь один (или в паре) против 5 или 7 РРКАшников или союзников...

    В глобальной сети на иностранных серверах сильно уступю по лётным качествам - тама ассы - неуспееш взять на прицел опонента - хлабысь и усё уже горю...

    В сети любимый вид боя - один на один или пара на пару...

    Мастер таранов против Б17 всегда после того как кончаются маслята иду на таран (Гамбург и Дрезден немогу простить), крылом по хвосту или по крылу - пару раз сомолёт взрывался а так потерял детали и прыжок с паращюта и снова в бой...;)

    летаю используя клаву или джостик...
     
  4. ZloveGro

    ZloveGro Feldwebel

    Ну на клаве то ваще убийство летать по сетке ей богу :smile_11:
     
  5. von Goltz

    von Goltz Moderator

    Привыкшый - нармолёк - мне что клава что джостик всё одно враг будет пойман в прицел и уничтожен в сети трудней конечно но всё ровно Я збиваю меня збивают...:)
    Вот только былобы больше времени на тренировки и изучения правил воздушного боя - а его нема - практически....:)

    Переворот Иммельмана пытаюсь освоить - кстате такие попытки меня больше всего и угробляли особливо в бою... то скорость нерашитаю то высоты нехвотает - а научится оч хочится:smile_8:
     
  6. Chek

    Chek Oberschütze

    Beiträge:
    58
    Ort:
    Планета Земля
    Всё покупаю джойстик и продолжение ИЛ-2!
    Когда только вышла прошёл обе компании... потом забросил... а теперь смотрю и 88 и 87 появились... шикарно
     
  7. ZloveGro

    ZloveGro Feldwebel

    Джой тут просто незаменим тем более точное прицеливание и фигуры высшего пилотажа у меня помню с джоем очень хороших результатов добивался :)
     
  8. Chek

    Chek Oberschütze

    Beiträge:
    58
    Ort:
    Планета Земля
    Немного не в тему, но есть сильные различия в джоях или на вкус и цвет просто выбирать... уже собираюсь в магаз :)
     
  9. I./JG53_Adler

    I./JG53_Adler Stabsgefreiter

    Лучше всего взять Saitek - X52 как максимум (если есть лишние денежки) или Cyborg Evo ("Ева", как говорят :) ) как минимум - не помню точно, какая сейчас у неё модификация в продаже.

    НЕ БРАТЬ Logitech и Genius!

    Если совсем не жалко денег, могу посоветовать поискать на "Сухом" адреса, где продают продукты CH. Там можно взять РУС и педали, а РУД всё равно предпочитают от Х52.

    Теперь по софту - рекомендую приобрести "платину", так как это очень удобно (и выгодно в конечном счёте).

    2 фон Гольц: а желания/возможности поучаствовать в организованной группе нет? Например, в подразделении, где я сейчас состою, очень взрослый и толковый народ, значительная часть из Германии, "полётные дни" - вторник и пятница с 21.00 европейского времени. В эти дни собирается до 10-15 человек, иногда объединяемся и с другими отрядами. Я тоже не сильно много времени сейчас имею для полётов, и поэтому мне очень нравится этот коллектив.

    Вот ссылочка
     
  10. Gerhard

    Gerhard Leutnant

    Beiträge:
    3.075
    Ort:
    Thule
    Кстати в основной теме про ил-2 уж заходила тема про метод тарана, который может оставить вам шансы вернуться на аэродром и более-менее благополучно сесть. А то всё время крылом это как-то.o_O У меня так почти всё время после этого истребитель падает на землю раньше бомбера и тот не засчитывается. Или надо закончить именно с парашютом?
     
  11. von Goltz

    von Goltz Moderator

    У меня два метода тарана первый основной крылом (конец крыла) с низу вверх (это мне так лутше от борт стрелков пративника защищатся) при максимальных оборотах - при ударе самаль на пару сотен метров подкидывает в верх есть время для прыжка, приэтом самолёт противника ламает своё крыло полностью и камнем в низ. Второй способ (пользуюсь редко) с верху вниз направлаю самолёт на сомолёт пративника с упреждением, навёл и резко вниз в пике максиальные обороты и прыжок если всё верно то уже пустой самолёт накрывает в нужной точке вражиский самаль. Но этот метод оч трудный больше неполучается - надо правельно всё расчитать особенно время - нужен секундомер понему 1-е расчитоваю время выпрыжки пилота из самолёта 2- е время подлёта цели до нужной точки.

    Вобще с таранами тренеруюсь, боковые атаки, лоб, атака на вираже итд...
    Незнаю как у других но уменя засчитывает если таран успешен и я напарашуте спускаюсь и цель первая падает на землю (высвечивается надпись об уничтожении) + влияет линия фронта если красная то всё переигровать надо если своя всё гут. А вот бывает я цель взял на таран (повредил) она медлено падает а мой напарник поней саданул из оружия то победа идёт ему в счёт....
    Вообще надо тренироватся и эксперементировать...;)
     
  12. Gerhard

    Gerhard Leutnant

    Beiträge:
    3.075
    Ort:
    Thule
    Ну тогда можете попробовать ещё и третий, пост № 229.
    http://reibert.info/forum/showthread.php?t=8811&page=6
    Не на всех самолётах, правда, подобное можно сделать, но на 109-м стоит попробовать.:)
    С небольшими бомберами типа того же СБ или ил-4, точно уже не помню, получалось иногда винтом отрубить крыло, но это довольно проблематично, можно ещё чего-нибудь отрубить, но это если рядом со своим аэродромом, ибо движок сразу глохнет.

    Ну так да, больше шансов. Главное всё правильно сделать.
     
  13. ZloveGro

    ZloveGro Feldwebel

    Тема для рассуждений http://reibert.info/forum/showthread.php?t=58010&highlight=saitek ваще мнение коллега он имел 3 х52 :D
     
  14. Поддерживаю целиком, но ИМХО, в патчах этого уже может не случится, только наверное уже в БОБе (это если он выйдет)...

    У меня два амплуа - это истребитель (любимый крафт - G-10) и очень люблю долго шариться где-то далеко за линией фронта на 110м и охотиться на наземку или выкашивать аэродромы. Привозишь потом через час на дырявой машине с одним рабочим движком и без единого патрона на пулемётах киллов около 50 - и с гордостью чувствуешь, что день прошёл не зря:))

    Ряд любимых машин (истребитель-штурмовик-бомбер) будет выглядеть примерно где-то так:
    Bf-109G-10 или Fw-190D-9. С красной стороны я фанат МиГ-3У, несмотря на его легковоспламеняемость:)
    Bf-110G-2 (альтернативы с моделями тут правда не существуют)
    Ju-88 или A-20 Boston
     
  15. Я, ежели на Штуке, то делаю таран максимум три раза (ну в зависимости от удачи:)) ну и вообще - многие, как мне кажется, идя на таран, несправедливо забывают о том, что выпущенное шасси - это тоже оружие...

    Сначала режем верхней частью хвоста крыло супротивника, после чего нам срезает хвост с рулём направления, но стабилизаторы остаются.
    Потом ломаем крыло второго ненужными шасси, шасси улетают.
    Ну и третий (последний) - пропеллером.

    Друг мой, когда мы об этой "технике" спорили, на спор завалил тараном на Штуке 4 (!) Ила - он не ломал крыло сразу двумя своими шасси, как я, а очень ювелирно
    тратил по одной стойке на один самолёт:))) Вот такие тут в провинции "таранеры"-самородки знакомые летают:)