Фото весной, а на словах - на передней вилке меняют или разширяют траверзы ( точно не знаю, по моему розрезают, вставляют вставки и сваривают), заднюю вилку то же разширяют, как не интересовался, хватило тридцати лет езды на ЯВАх. больше на мото не хочу. С ув.
Ездил на ЛуАЗе, когда бензин был дешевле. Машина очень нравилась, ездила и выезжала везде. Была у меня 7 лет, потом продал, но воспоминания о ней только хорошие. Сейчас ВАЗ 2111, как на ЛуАЗе на ней не поездишь. Летом больше езжу на "Минске".
В основном своим ходом , сейчас купили скутер , дио 34 и 2 велосипеда , копаем с батей .. Само собой что думаем над приобритением авто !
Доброго ВСЕМ !!!Давно копаю. Всех перепробовал. НИВА-корова. Едет только на вездеходовской резине+неудобный багажник+расход. ЛУАЗ-дракон. Удобный , нежалко , едет везде ,НО- его расход-(если Вы не директор нефтебазы) это ужас !!!! год покотался-перекрестил и избавился. Жигули , москвичи , таврии-до первой лужи в чернозёме. Остановился на 968 (аватар) Он создан для копа и бездорожья! Третий год катаюсь-улыбаюсь. Первым делом выбросил сиденье пассажирское- МД и лопаты в аккурат по размеру+5л. газ.баллон и походная комфорка дают тепло , горячий обед и заварной кофе не выходя из салона. Штатный карб. заменил на солекс-расход выровнял на уровне таврии. Задняя резина вездеход-ползёт на пузе но вперёд !!! Независимая подвеска творит чудеса. Вожу с собой (на всякий случай) лебёдку , лом и кувалду-ни разу не воспользовался. Из минусов-очень не любит быстрой езды и небрежного отношения. Греется на дальних дистанциях в сильную жару. Слабенький передок-постоянно просит смазку и регулировку. Но это всё мелочи , которые устраняются в гараже своими руками. Выбором остался доволен , хотя и недолюбливал (будучи автослесарем) всю свою сознательную жизнь. Из своего личного опыта согласен с истиной-ЧЕМ КРУЧЕ ДЖИП-ТЕМ ДАЛЬШЕ ИДТИ ЗА ТРАКТОРОМ !!! С уважением
---Дело не в двигателе , а в редукторах на колёсах. Это они крадут бензин у лунохода. Накат отсутствует !!!
Тоже был раньше ЗАЗ 968 Тогда еще не копал. Еще куча запчастей осталась. Нормальное авто. Недавно даже была мысля купить, но наверное опять вернусь к ЛуАЗу, и хочу на него дизель.
На луаз насколько мне извесно ставят таврийские двигателя.----Ставят, но расход тот-же. От 15 и выше... Вот таблица Волынца из учебника. Но по факту 2-3 литра в плюсе...
С таврийскими они шли даже с завода. Но мне таврийский что то не нравится. Читал, что были экспортные с дизельным мотором, от Гольфа вроде бы. В ЛуАЗе вообще куча ньюансов влияющих на расход. По мотору тоже много вариантов, какой поставить.
Найти бы за не дорого такую игрушку , да поставить даже дизельный моторчик + рулевое от фольца 2 и будет сказка
Да, ЗАЗовский мотор шумноват. Кузов тоже, если еще и без ковриков. Но если немного моторное пространство обесшумить, то нормально.
Как по мне-то пусть он лучше шумит но едет. Это лучше чем в тишине трактор ждать... Как говорица-"Лучше плохо ехать , чем хорошо идти ! "
если мне на норм место км так 150 в один край ехать то на запоре или лунтике. 300км общих как то копать то уж и не захочется