Кто ездит на коп(и не только...)на скутере?

Тема у розділі 'Курилка', створена користувачем gering31, 26 лип 2010.

  1. Jedelweiss

    Jedelweiss Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    6.962
    Адреса:
    Мусоросранск. Рашка.
    Так парень походу из моего городаo_O
     
  2. Цікаві лоти

    1. (в наявності 2 шт.)
      Новые Надежные Замеры на фото
      900 грн.
    2. Мир Вам! Список всех моих лотов https://reibert.info/auction-history/auctions?type=for_sales&u...
      520 грн.
    3. Чоловічі сандалі Clarks Шкіра,розмір на фото Нові,без коробки
      1990 грн.
    4. Josef Seibel Brendan 01 сандалі шкіряні М'яка підошва Rubflex для комфорту Міцна шкіра для трив...
      2400 грн.
    5. Сандалі чоловічі Merrell Alpine Strap Зручні і практичні кросівки знадобляться у подорожі. Артикул в...
      1950 грн.
  3. Radar

    Radar Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    522
    Адреса:
    сердцем остался где-то в полях
    Текло. Вытащил перья (всёравно гофры-пыльники менять нужно было), заменил сальники, залил масло 10W40 ... хотя в мануале по 638 советуют 10W30, но его у нас в продаже почти нет. Многие льют веретёнку как в 634 - от того и текёт. Кода проделал все манипуляции: замена сальников старых дубовых и залив адекватного масла нужного обьёма - не текёт )))) Стати, за зиму планирую сменить вилку: прикупил кгдато почти нульц - кроссовую чезовскую (гидро пневмо). Осталось придумать как ставить верхнюю траверсу (нижняя явовская подходит идеально, а вот верхняя под конус явовского пера) ... ну и с колесом - на явовском ответка стоит не такая. Есть идея втулить ПСиновское. С задними амортизаторами - таки да, подтекают ... Но я их из разных собирал ... думаю оставить пока так, не искать сальники. Есть идея и на жоп газовые поставить ... нана ток накопить гривен триста-четыреста на них ))))
    а в целом техника - жир. Чехи - почти как немцы - делают какчественно. Друг в прошлам годе с бартом и братовой женой на двух 634-ках в небольшой круиз по неньке поеали ... намотали 5000 за раз, много по Карпатам .... и не единой поломки. А так как на BMW GS 1200 или хотя бы на африку твин ещё не заработал, то для меня - самый иеальный вариянт :)
     
  4. Radar

    Radar Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    522
    Адреса:
    сердцем остался где-то в полях
    Парень геройский ... Восстановил старый уграный табурет считай в нульц ... долго лелеял на нём маршрут такой проехать: почитай вся Россия поперёк. Долго и упорно к мечте шёл. Его бы в Герои России, а не каких то зажравшихся депутаточехов ... И на тебе - из за какой то быдлоты ... да что говорить то ... нет слов. Завтра и сам с чёрной лентой на руле выеду :confused:
     
  5. Radar

    Radar Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    522
    Адреса:
    сердцем остался где-то в полях
    стати, ток ща обратил внимание: у вас переходная модель или просто двиг от 638 на 634 ходовке стоит: .... там разница есть большая. У моей и вашей вильки разные - у моей помоцнее и длинна перьев более. А пашто гофр на звезде и цепи сняли ? Для езды по пересечёнки - он просто необходим. Не будете же вы цепь постоянно чистить и смазывать ...
     
  6. Минаков

    Минаков Gefreiter

    Повідомлення:
    84
    Адреса:
    Россия. Белгородская обл.
    А я всегда веретенку заливал, как и на Юпитере. Да и сальникам похоже ппц. Мотоцикл побывал в аварии, удар был такой силы что передняя часть рамы в хлам.
     
  7. Минаков

    Минаков Gefreiter

    Повідомлення:
    84
    Адреса:
    Россия. Белгородская обл.
     
  8. Минаков

    Минаков Gefreiter

    Повідомлення:
    84
    Адреса:
    Россия. Белгородская обл.
    Да, переходная модель 638 5. Это означает что движок новее чем на предыдущей 638. Вилка родная, на 634 были совсем другие. Задние амортизаторы от ЧЗ. Вот так как то получается.
     
  9. mosin

    mosin Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    590
    Адреса:
    UUEE
    лучше летать чем пускать слюни "всех застрелю, получат пули, всех порву"...;):p
     
  10. Radar

    Radar Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    522
    Адреса:
    сердцем остался где-то в полях
    У друга два мота: ява 634-я, ракетой называет, колясочник (ездовая лошадка - за продуктами съездить, по грибы в лес, на природу - отдохнуть) и ИЖ Ю3. Ране, до покупки явы тоже в повседневной жизни использовался. Был фактичски не переделан. Но как то попал друг в аварию: баришня перед ним через двойную осевую развернуться решила. Удар пришёлся на переднее крыло авто. Друг перелетел через капот, но слава богу отделался не сильно большими травмами: пару недель ходить не мог. Могло быть и хуже. А мот пострадал капитально. В результате был подвержен переделкам: замена вилки, переднего колеса, переварка рамы, замена бака ... ну и уже заодно сидений в результате получился этакий чоперок с удлинённой вилкой, баком капелькой, чоперовским рогатым рулём, соответствующими сидениями. Работает как часики, используется для поездок на слёты и прострелу по асфальту. Друг зовёт его Ёжик или Дракон. Ехать на нём куданибудь в лес непрактично: низкая посадка, неудобный для пересечёнки руль, развесовка. А вот как дорожный мотик - самое оно. Когда для меня стал выбор что покупать - вначале с дуру днепр взял. Помучался год, разобрал и закинул на чердак, а после, уже тсчательно обдумав, взвесив все за и против остановился именно на яве и именно 638 - пеналке. Да, любой мотик (не считая Днепра, если это не эскорт), при растущих не из опы руках можно вывести в идеал. Но ... из всех корчей (денег на покупку иносранца не имею) нужно было выбрать мот с объёмом по максимуму, надёжный, приспособленный как для дальнобоя, так и для езды по городу и пересечёнки. Уралы отсеял сразу - весит многовато для эндуро. Осталис ИЖ Ю и Явы из двух выбрал фактически сразу Яву: более продуман и по весу легче ИЖ Ю. Ну и уже по моделям остановился на 638й пеналке: 12V, лошадок поболее чем в 634, усиленная, более длинная вилка, поднятый зад, меньший вес ... Ну и конечно внешний вид )))
    Это уже вторая моя 638-я пеналка (первую украли) и я нисколько не жалею о своём выборе, не смотря на то что постоянно в ней чего то дорабатываю ))))
     
  11. Radar

    Radar Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    522
    Адреса:
    сердцем остался где-то в полях
     
  12. Минаков

    Минаков Gefreiter

    Повідомлення:
    84
    Адреса:
    Россия. Белгородская обл.
     
  13. Минаков

    Минаков Gefreiter

    Повідомлення:
    84
    Адреса:
    Россия. Белгородская обл.
    Radar, только я насчет вилки непонял, они врооде как одинаковы? Если разные объясните? В мою вилку в каждое перо льется 200мл, а в вашу сколько?
     
  14. Radar

    Radar Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    522
    Адреса:
    сердцем остался где-то в полях
    Давайте попросто сравним ТТХ мотоциклов Jawa 638 (пенал) и ИЖ Ю5, НЕ нашёл ТТХ моделей тех ИЖ Ю5 что тогда выпускалис, потому воспользуюсь данными модели 5-020-03, которая выпускается по сей день. В отличии от старых охлаждается водянкой, но в целом классом не отличается от тех которые начали выпускаться фактически одновременно с 638 пеналкой. Итак, кратко:

    ---------------Jawa638-------ИЖ Ю5
    Объём двига : 343,47------- 347,6
    max. мощность: 26 л.с.------ 24,5 л.с.
    Снар. масса: 170 кг------ 193 кг
    Пол. Нагрузка: 180 кг ----- 170 кг
    max. скорость 128км/ч----- 125км/ч
    И это при том что я сравниваю мотоциклы один из которых выпускался в начале 90х и уже боле не выпускается и другой, который выпускается и по сей день, притерпев с начала 90 много изменений для улучшения ТТХ.
    Данные взяты отсюда:
    http://www.roker.kiev.ua/techinfo/638/ruk/13.jpg
    http://www.izhmoto.ru/production/road_motorcycles/jupiter
    Так какой же мотик из двух вы бы выбрали изходя из перечисленного, учитывая что он нужен вам для дальняка, езды по городу и пересечённой местности изходя из того что запчасти на них фактически в одну цену (польские на яву, ничем не хуже родных ижовских для ижа ... а чешские оригинал гораздо лучше. Правда по цене кусаются)
     
  15. Radar

    Radar Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    522
    Адреса:
    сердцем остался где-то в полях
    Судя по всему - всётаки одинаковые. В мою тоже по 200 мл. льётся. Вот нашёл инфу по вашей: http://www.jawa.kiev.ua/proshlye_modeli/jawa_638_5_00/ таки да - Это переходная модель между ЯВА-634 и новой конструкцией ЯВА-638-0-00. Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель «638-5-00». Приношу свои извинения по поводу неправильной инфы ранее. Но уж больно ходовка на 634 похожа.
    А вот сдесь обсуждают чего и скок для ней в вилку лить: http://roker.kiev.ua/forums/1/viewtopic.php?f=21&t=614
    Я залил 10W40 потому как нам в Украину необходимого по мануалу 10W30 нету. Видел, правда, Хадо с такой маркировкой, но жаба задавила почти сто грн за литр масла отдавать. У вас, на сколько я слыхал с таким маслом проблем быть не должно.
     
  16. Минаков

    Минаков Gefreiter

    Повідомлення:
    84
    Адреса:
    Россия. Белгородская обл.
    Не равняйте Ю4 с Ю5. Это совсем разные мотоциклы. Ю4 был присвоен знак качества и делали их в СССР, а Ю5 слепили уже в России. Мой Юпитер 4К(с коляской) имеет мотор мощностью 27 л. с.. Нагружали полную коляску кирпичей примерно 370кг, если был прицеп увез и больше. Груженный рвет с буксами. На легке едешь 20 и переключаешся на третию, даешь немного газку и на четвертую и уже на спидометре 140.
     
  17. Radar

    Radar Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    522
    Адреса:
    сердцем остался где-то в полях
    а весу в нём сколько живого ? :D
     
  18. Минаков

    Минаков Gefreiter

    Повідомлення:
    84
    Адреса:
    Россия. Белгородская обл.
    270 кг:smile_8:
     
  19. Минаков

    Минаков Gefreiter

    Повідомлення:
    84
    Адреса:
    Россия. Белгородская обл.
    Я бы не сказал что не страшны. По грязи переднее крыло забивается грязью)) А Юпитер 2 грязи не боится крылья высокие и колеса на 19
     
  20. Radar

    Radar Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    522
    Адреса:
    сердцем остался где-то в полях
    та не ... без колясыча. Без колясыча он дет 180 не сухого весу давит ... Учитывая кокой у него дорожный просвет - нетакая и удобная техника для пересечёнки. Ездять в основе можно ток по боле мение ровной поверхности ... дебольшой холмик, вал или овражинку так лёхка как пеналька не пройдёть - на двиг сядет.
     
  21. Radar

    Radar Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    522
    Адреса:
    сердцем остался где-то в полях
    Ну крыло то и поднять можно, хотя я этого не делаю ... Нравится как есть. На Ю2 заднее крыло тоже высокое, как у пенала ?!!!! Удивили :)
     
  22. Минаков

    Минаков Gefreiter

    Повідомлення:
    84
    Адреса:
    Россия. Белгородская обл.
    270 эт я загнул;))) 130 не больше. Без коляски 180, прямо в точку сказали. Бывает и садится, смотря на какой скорости едешь. А так газу дал и перелетел!!!:eek::D. Даже если сядить ничего страшного, немного привстал, подтолкнул и все.
     
  23. Минаков

    Минаков Gefreiter

    Повідомлення:
    84
    Адреса:
    Россия. Белгородская обл.
    Вы, наверно, видили. Такие и на ставились Ю3. Конечно, же крылья поднять не проблема. Но все же на Яве легко убится по грязи, чуть газу дашь, занос, и уже лежишь:), одним словом скоростной мотоцикл.
     
  24. Франтавик

    Франтавик Obergefreiter

    Повідомлення:
    137
    Адреса:
    6 регион
    Вчера с камрадом Лявонам решили сьездить на коп! все наченалось нормально! приехали на поле прошлись, не чего интересного не нашли, решили поехать по дальше! Ну кароче едим одна деревня другая за ней третья и так дальше ! ну вот приехали у местных спарашиваем как до деревни ..... добраться ну он нам мол по этой дороге все время прямо, выехали на какоето поле там ежик бежит мы его погладили взяли на руки а, он нас и небоится видать привык! ну мы поехали дальше! Едим по полю, а там мужик с женой и дочькой идет, мы у них спрашаваем как проехать до деревни Рудня так он нам, вы нетуда едите надо по другой дароге ехать! ну мы и поехали, как нам мужик сказал! Как потом оказалось что эта дарога видет В БОЛОТО, ну мы и заехали, на скутере! заехали в каието еб..ня! атам лоси бегают миимо нас. Мы едим дальше, дорога все хуже и хуже, так мы проехали где то с километров 10 туда по балоту, а деревни все нет, и дорога все хуже! Ну мы решили вернуться обратно! Выехали на трассу едим до деревни по кругу доезжаем до Кировска а там 2 мужака с аськой бродят по полю, нумы с ними погаварили разведали инфы и рещили ее проверить, а это еще километров 30-40 по трассе! ну приехали на место прошли место стоит пробевать хоть это хорошо!!!!!!!!!! потягались набрали грибочков ну и решили ехать обратно! сели на скутер завелся......... доезжаем до перекрестка чтоб посмотреть карту где стоит заброшеная деревня как тут заглох матор! кароче стали заводить, а он не заводится ну мы трохец его разобрали вроде как завелся едем дальше доезжаем! Проезжаем деревню Шала-ука:) как потом аказалось это месные прикольнулись это деревня называется шалаеука! едем дальше. доезжаем до деревни как смотрим что нет рюкзака! нумы довай обратно километра через 3 назад мы его увидили бедного и грязного! мы его подняли и поехали назад. Прошлись по деревни нечего интересного нет только стоят одни хлева и все! едим в другую! тут через километров 10 из под сидения валит дым, мы по тормазам !остановились посматрели, свиду все норм только масло течет, разжат хамут! вроде как все норм! а он не заводится, мин через 10 мы его победили едим дальше, заехали в деревню а там неодного целого дома вот лажа! ладно едим дальше как тут у нас не доезжая до Кличева возле деревни Гонча глохнет опять мотор! ну все приехали, думаю я про себя! стали заводить а он не в какую. мы глядь а там поршневая дала клин и не проварачивается!в се приехали говарю я камраду Лявону! а нам до дома еще 64 километра а время уже 18-00 что делать??????? вызвали знакомого он нас забрал! посчитав километраж и получив итог мы на нем прехали 340 км почьти без остановок! так я больше после этого случая на скутере не поеду на коп!
     
  25. Radar

    Radar Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    522
    Адреса:
    сердцем остался где-то в полях
    на полтосе вдвоём на большое расстояние и не давать движку остыть .... Вот это вы звери ... Странно что он у вас так поздно клин словил. Хороший табурет запороли.
     
  26. Франтавик

    Франтавик Obergefreiter

    Повідомлення:
    137
    Адреса:
    6 регион
    да кстати ехали двоем при скорости 60-70 км