Кража немецких патентов

Тема в разделе "Третій Рейх", создана пользователем nina, 5 мар 2013.

  1. poklik

    poklik Feldwebel

    Сообщения:
    245
    Адрес:
    город K
    -да вы в своём уме?
    На ВАЗе попытались копировать немецкие машины, в том числе и мерсерес - оказалось дерьмо. Лол.
     
    HAM нравится это.
  2. Интересные лоты

    1. 150 грн.
    2. 450 грн.
    3. Німецька банка Vasenol Puder на період виробництва 3 рейха. Банка на половину ще містить оригінальн...
      1600 грн.
    4. Німецькі захисні окуляри - Schutzbrille. Оригінальний гаманець + інструкція. Відомий виробник Carl Z...
      2300 грн.
    5. Копаний рідкісний оригінал із серії видатних людей України: І. Мазепа, А. Шептицький, Л. Українка та...
      4500 грн.
  3. Серг

    Серг Oberregierungs-und Kriminalrat

    Сообщения:
    9.468
    Адрес:
    Россия, Москва
    Поаккуратнее с высказываниями.
     
  4. Walter Geh

    Walter Geh Gefreiter

    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Владимир
    Перикисноводородный двигатель Гельмута Вальтера для подлодок - вообще шедевр технической мысли:smile_12: ...Часть сотрудников его "Инженерного бюро" в закрытом Ленинградском НИИ до 1956 г. держали..Как и Хуго Шмайссера - на Ижевском оружейном заводе...Да...много советских научных и оружейных академиков - на послевоенном немецком чернозёме взросло...
    ..Говорю - без иронии и ехидства...Право победителя на всё имущество побеждённого врага - никто не отменит...
     
  5. Freser

    Freser ЗамКомПоМорДе.

    Сообщения:
    4.736
    Адрес:
    Россия. Кемерово.
    Угу, только с этим шедевром немцы до конца войны мучались, а потом победители тоже. Британцы в конце концов выбросили шедевр на помойку, в СССР к концу 50-х смогли довести до нормального, рабочего состояния и даже несколько лодок построить, но уже атомные проекты появлятся начали.
    Хотя частично некоторые идеи заложенные в двигатель были использованы в дальнейшем
     
  6. Walter Geh

    Walter Geh Gefreiter

    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Владимир
    Парогазовые торпеды - совсем недавно сняли с вооружения.
    А в целом - подлодки с двигателями Вальтера - банально "загнобили" в конце войны заказчики из германских ВМФ...Те ещё подлодки были - скорость под водой более 50 км/ч.:smile_12:
     
  7. Freser

    Freser ЗамКомПоМорДе.

    Сообщения:
    4.736
    Адрес:
    Россия. Кемерово.
    Что значит загнобили? вы вообще в курсе сколько их построили? Дальше экспериментов дело не пошло. Турбина оказалась ненадёжной, в конце концов от этих лодок отказались в пользу XXI серии и многие введения с лодок Вальтера перешли на них.
     
  8. Walter Geh

    Walter Geh Gefreiter

    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Владимир
    Извините, как это понимать - "турбина была не надёжной"?..НА подлодках с двигателями Вальтера стояла стандартная судовая турбина производства фирмы Круппа...А управление ей (турбиной) - т.е. регулировка скорости вращения турбины и соответственно регулировка скорости движения подлодки - была проще простого...Обычный вентиль - на подводящем к турбине парогазовом трубопроводе...Больше расход парогаза - соответственно больше скорость подлодки и наоборот...
    Все специалисты отмечали удивительную простоту управления подлодкой с двигателем Вальтера. Просто появилась она слишком поздно из за бюрократов из ВМФ...Не зря Гельмут Вальтер в сердцах сказал после очередного отказа ВМФ в пуске его лодки в серию - "Если бы я изобрёл велосипед, то ВМФ и тогда отказали бы мне в его производстве.."
     
  9. Freser

    Freser ЗамКомПоМорДе.

    Сообщения:
    4.736
    Адрес:
    Россия. Кемерово.
    Какой бюрократизм? Эти лодки технически были неготовы к серийному выпуску. На флоте как раз их ждали и Дениц лично ход работ контролировал. Когда стало понятно, что лодок не будет, переключились на XXI серию как альтернативный вариант. XXI за несколько месяцев от задумки до металла довели, а с лодками Вальтера всю войну мучались. V-80 эксперементальная лодка, на которой двигатель отрабатывался, в 1940г появилась, с 42-го было несколько лодок построено, это слишком поздно?
     
  10. Walter Geh

    Walter Geh Gefreiter

    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Владимир
    Это обычные домыслы - о технической неготовности двигателей подлодок...Для самолётов-истребителей "Мессершмидтов" и "Хейнкелей" -серийные движители Вальтера были самое то...А для подлодок - те же самые двигатели и в тоже самое время - вдруг "технически не готовы..."
     
  11. Freser

    Freser ЗамКомПоМорДе.

    Сообщения:
    4.736
    Адрес:
    Россия. Кемерово.
    Флот эти лодки ждал, было построено несколько экземпляров, но дальше дело не пошло. Чтобы совсем флот без лодок не оставить было принято решение на основе Вальтеровского XVIII-го проекта строить XXI серию. Англичане захватили одну или несколько (точно не помню) лодок, но так и не смогли их до ума довести, даже с помощью самого Вальтера.
    Читайте Деница, Блэра, там это всё подробно описано
     
  12. Walter Geh

    Walter Geh Gefreiter

    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Владимир
    И воспоминания о самом Вальтере...
    А то у этих вояк - на всё одна таинственная фраза ..."дальше дело не пошло.."
     
  13. Freser

    Freser ЗамКомПоМорДе.

    Сообщения:
    4.736
    Адрес:
    Россия. Кемерово.
    Причеё тут вояки? Достаточно проследить историю создания и строительства лодок, даже не читая ничьих мемуаров, только по цифрам становится ясно что с ними что то не так.
    А конструктор лицо заинтересованное
     
  14. Freser

    Freser ЗамКомПоМорДе.

    Сообщения:
    4.736
    Адрес:
    Россия. Кемерово.
    Цифры по лодкам Вальтера:
    V-80, эксперементальная, построена в период 39-40гг, выведена из эксплуатации в 1942г
    Тип XVIIA 4 лодки спущены на воду в 43-44годах. Все лодки данного типа строились приблизительно в месячный срок - достаточной неплохой темп для мешающей флотской бюрократии.
    Тип XVIIB две лодки: заложены в конце 44, начале 45гг
    Тип XVIII: две лодки были заложены, но в строй не вошли. От проекта отказались в пользу XXI серии
    Итого 8 лодк (не считая эксперементальную). Не плохо для флотских бюрократов
     
  15. Walter Geh

    Walter Geh Gefreiter

    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Владимир
    Выпускать в военное время в год по две лодки с невероятными техническими характеристиками, могущими переломить ход войны в океанах....
    ....Да это - небывалый подвиг руководства ВМФ..:smile_15:
     
  16. Freser

    Freser ЗамКомПоМорДе.

    Сообщения:
    4.736
    Адрес:
    Россия. Кемерово.
    Вы ТТХ этих лодок видели? Там одно преимущество-скорость. Дальность мизерная и другие характеристики гораздо хуже чем у других лодок и переломить они бы смогли только хребет бюджету ВМФ. К тому же перекись очень активное вещество, разьедает практически всё. Немцы намучились с топливной системой. И взрывоопасное
    Ответте на такой вопрос:
    Почему раз лодки были такие замечательные и уже построены несколько штук, от них отказались и начали с нуля готовить новые проекты? Заговор против Вальтера тут не пройдёт, потому что он участвовал в этих проектах.
     
  17. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Сообщения:
    15.902
    Адрес:
    Чорний Вігвам
    Су-9 дерьмо? Это Яковлев написал?:) Ну во-первых это не копия, а развитие конструкции на базе 262, а потом его Яковлев зарубил, и начал выпускать никому не нужного ублюдка Як-15. Зато "Як-15 - первый серийный, ура". С немецким движком, естественно. Су-9 довольно неплохая машина была, получше яковлевских ерундовин.

    Советские КБ с благодарностью отнеслись к трофейным - потому что первый реактивный полёт в СССР был совершён именно на Ме-262:) Кочетков именно за полёты на "Ласточке" получил звезду Героя. - И советское реактивное авиастроение началось тоже с 262-го. Двигатели все под копирку пошли. А так как история их производства вместе с культурой просто отсутствовали, поэтому их послевоенный ресурс - около 15 часов.

    Однако наши не растерялись, и купили у англичан Роллс-Ройс Дервент, и пошли серьёзные МиГи 50-х.
     
  18. Walter Geh

    Walter Geh Gefreiter

    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Владимир
    Я не Мюллер, извините...
    Только опять же повторю один встречный вопрос. Почему скорость (важнейший показатель любого вооружения), обеспечиваемая двигателем Вальтера - была нужна (и востребована) чиновникам из ВВС для их истребителей и Вернеру фон Брауну для его ракет ФАУ-2, а ВМФ - отмахивалось от них?...Или ВМФ в тайне - не хотело блокады Англии?

    Взятки тут не пройдут..Немцы не те люди и не то время тогда было.
     
  19. Freser

    Freser ЗамКомПоМорДе.

    Сообщения:
    4.736
    Адрес:
    Россия. Кемерово.
    Да кто вам сказал что отмахивались? Работы над лодками шли с начала войны и до её конца. Дениц очень на них надеялся, в своих мемуарах несколько раз это упоминает. Ввод в строй тормозился именно из-за технической неготовности. Я уже неоднакратно писал, а вы замечать не хотите, что XXI серия была разработана именно как альтернатива вальтеровским лодкам, когда стало понятно что в ближайшее время их не будет и сам Вальтер принимал активное участие в проекте.
    З.Ы. Моё мнение о неготовности лодок основано на работах различных иследователях подводного флота которые много лет им занимаются и наверное что то в теме соображают. Да и я сам, хоть не и не являюсь большим знатоком, но изучению подводного флота Германии несколько лет посвятил.
    Хотелось бы узнать ваши источники-на чём вы основываете своё утверждение, что флот тормозил работы Вальтера?
     
  20. Freser

    Freser ЗамКомПоМорДе.

    Сообщения:
    4.736
    Адрес:
    Россия. Кемерово.
    И ещё, да, двигатели занимали мало места, но жрали много топлива и оно было очень активным. Сама турбина работала нормально, но проблемы возникали с топливной системой. Пришлось придумывать новую конструкцию топливных баков, пробовать различные варианты топливопроводов - это являлось основной проблемой.
    Теперь ракеты-самолёты. Вообщето парогазовая установка,ЖРД И ТРД немного разные вещи.
     
  21. Walter Geh

    Walter Geh Gefreiter

    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Владимир
    Все проблемы - только в людях..В т ч. и технические.
     
  22. Freser

    Freser ЗамКомПоМорДе.

    Сообщения:
    4.736
    Адрес:
    Россия. Кемерово.
    Да кто спорит то, само по себе ничего не делается. Только надо различать, когда люди не хотят, а когда не могут, не смотря на все старания
     
  23. ДАЧНИК

    ДАЧНИК Feldwebel

    Сообщения:
    1.232
    Адрес:
    Россия, Москва
    Вот только для взлома "Lorenz" SZ40 англичанам пришлось строить свою ЦВМ "Colossus" - ничего подобного немцам даже не снилось.
    Правда, в итоге в марте 1945 г. шесть англо-американских групп "TICOM" всё равно "чистили" немецкие криптографические центры - вывозя оборудование и персонал...
     
  24. Walter Geh

    Walter Geh Gefreiter

    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Владимир
    Инфа с сайта "Вальтерверке" одноименной фирмы наследников Вальтера в г. Киль..Правда они этот сайт уже переделали - сделали, к сожалению, менее информативным...Я в своё время интересовался их ПГ двигателем для подлодок в целях конверсии...Но "Вальтерверке" до сих пор, наряду с прочим, выполнят заказы ВМФ Германии...
     
  25. Freser

    Freser ЗамКомПоМорДе.

    Сообщения:
    4.736
    Адрес:
    Россия. Кемерово.
    И там прямо написано что флот саботировал производство лодок? А то что ещё перед войной молодому неизвестному инженеру в Киле был выделен завод и около 1000 сотрудников там не написано? А в ходе войны производство было увеличено в разы?
    Читайте книги именно по лодкам, там информации хватает.
    На русском есть выпуск серии "Война на море" по XVII серии, есть и западные источники.
     
  26. Walter Geh

    Walter Geh Gefreiter

    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Владимир
    Прям так и выделили ему одному - целый завод:) ..Взяли на работу - для начала в конструкторский отдел судостроительного завода и дали небольшую группу сотрудников..