Так и есть-250у.е. на сегодняшний день.Чуть гарда скривлена или фото искажает.Да и собран неправильно(если неправ-поправте)герб вроде должен быть не на стороне,где кнопка(при ношении герб идет наружу).
Нижний конец гарды этого кортика немного загнут. Среди офицеров армии и флота в одно время существовала своеобразная мода - загибать концы перекрестия под определенным углов, так что визуально оно казалось гораздо меньше. Имеется мнение, что это обусловлено большей функциональностью переделанного таким образом кортика - загнутые концы перекрестия не цеплялись при ношении за борт кителя. (Д.Р. Ильясов "Кортики СССР).
Автор в книге не указал когда именно существовала такая мода, написано, что в Советский период. Если интересуетесь историей кортика в СССР, вот ссылка, по которой можно приобрести данную книгу: http://www.ozon.ru/context/detail/id/4510654/ В ней указаны все особенности кортиков Советского периода , а так же приведена информация по заводским клеймам как на обр. 1940 г., так и на обр. 1945 г.
Да простит меня автор темы, господа а какова нынче цена на обычный кортик общевойсковой примерно того же сохрана и года выпуска плюс минус?
Общевойсковик этих же годов примерно в эту же цену,ну а ВВС на порядок выше.Хотя разница в них только в рисунке на ножнах на одной детали.
Морской выдается выпускникам морских училищ по сей день, общевойсковик выдавали до 1958г( потом хранились для парадов на складах, только в редких случаях оставляли за заслуги). Соответственно общевойсковиков намного меньше моряков . И цена у бщевойскового больше. Авиационный выдавался курсантам по окончании училищ с 49-57 г. потом также со склада на парад. Летчиков по определению меньше чем др.род войск соответсвено и кортиков меньше . Отсюда летчик самый дорогой .